Морковная тема

redsszmei

фейсбук, по другому не могу

спасение гидро сбача

AlexMMC
tuskan:

построив нехилый самолет, в чем сложность сунуть в него жпс модуль и полетник?..

Если летать в стратосфере, то конечно поможет, а если 3Д, да низко и близко - никаких шансов, только правильные руки. Руки точатся в симе и на пене.

peter1234:

Для дружеской инфы. На жуть как уважаемой мною Мисайловской поляне очень не хилые самики, на пультах Futaba падать на ровном месте начали… Народ в непонятках…

Тоже для инфы - все пульты примерно одинаковы, независимо от фирмы, а именно - имеют примерно одинаковую мощность и один радиоканал (в единицу времени).

redsszmei
Сергей_Швецов:

Блин ,ну как же так ? Аппаратуа живая?

Все живо, капотнул на старте, газ дал, а ручку на себя не дал, ошибка школьника. Воду вытряхнул и летал еще без проблем. Ха, товарищ хоть свой спасатель испытал, а то сидел, скучал на бережку

redsszmei

Первое правило, когда самолет в воде к верху брюхом, сразу отрубить передатчик. Тогда как правило все остается цело, только просушить. Тот год, когда только начинал летать с воды, самолет перевернул в паре метров от берега, решил сам винтом в воде подгрести, подгреб блин, регуль бабахнул что та петарда. Кста на этом же Сбаче. Пованивает до сих пор.

siderat
AlexMMC:

Если летать в стратосфере, то конечно поможет, а если 3Д, да низко и близко - никаких шансов

Если в инверте лететь в полуметре от земли то не поможет. В других случаях должен, на 3д пилотажках ВМГ злая рули большие, и с метровой высоты если самоль в горизонте вытянет.

tuskan

просто народ по привычке считает, что рулит лучше автопилота в кртитичных ситуациях.

redsszmei
tuskan:

просто народ по привычке считает, что рулит лучше автопилота

Несколько раз вытаскивал из таких ситуаций, что до сих пор не могу понять как, но руки сделали. Наверное автопилот и в башке любого пилота присутствует.

AlexMMC
tuskan:

просто народ по привычке считает, что рулит лучше автопилота в кртитичных ситуациях.

Так фигуры делают руки, они же и ошибаются иногда). Повторюсь, для любых спасалок требуется запас по высоте, у 3Д-шников ее в основном нет, в других стилях полетов обычно есть. Кстати, спасалками сейчас уже активно пользуются 3Д-вертолетчики, выше 10м результат положительный.

peter1234

Жить становится всё лучше, жить становится всё веселей!

Ща про приколу. Год типа 12, на втором тогда, Сессночке пара вертолётных гириков-кругляшей стоит, самик в ветер идёт на зависть коллегам, супер бывалый заясняет, а я и экпоненты на пультАх не ставлю, всё должно быть на прямых руках!!!

Потом появились у Оранджа 3-оси стабики коробочки, есть такие, потом они их вкрячили в приёмники, а теперь добрые люди в приёмники ещё и Co-Pilot - спасалку воткнули! Всем им 10 000 лет, как товарищу Мао!!!

tuskan
AlexMMC:

Повторюсь, для любых спасалок требуется запас по высоте, у 3Д-шников ее в основном нет

ну спасать то надо не от кривизны рук, а от падения радиоканала - а там - все, что не мордой вниз смотрит, полетник вытянет, поднимет на нужную высоту, притащит на точку и посадит.
Не изящно посадит, но вполне, для того чтобы тушка не разлетелась

Wladimir_Th
tuskan:

ну спасать то надо не от кривизны рук, а от падения радиоканала

Серьезные самолеты летают на серьезной аппаратуре. Хотя за все время что я занимаюсь RC самолетами был только 1 случай когда отказал борт(и то у меня). Больше ни одна аппа, ни у одного знакомого пилота ни разу не подвела.

AlexMMC:

для любых спасалок требуется запас по высоте

Полностью согласен. Только если есть запас высоты, то и спасалка не нужна. Сам спокойно выведешь. 90% аварий происходят по вине пилота. Там не подтянул, тут не проверил, выеживаться начал на малой высоте… да мало ли причин.

AlexMMC
tuskan:

ну спасать то надо не от кривизны рук, а от падения радиоканала - а там - все, что не мордой вниз смотрит, полетник вытянет, поднимет на нужную высоту, притащит на точку и посадит.
Не изящно посадит, но вполне, для того чтобы тушка не разлетелась

Опять же, это справедливо только для определенных стилей полета, когда нет жестких ограничений зоны полета, за которую залетать нельзя. На 3Д самолетах обычно настраивается, при пропадании связи, остановка двигателя, рули в положение плоского штопора или парашютирования, и на гоночных квадриках принято при пропадании сигнала дизарм, на любых соревах это проверяется при регистрации.

tuskan

теми временем моя тушка обрела морду.
места склейки видны только там, где не хватает кусков или сильно смято, и приходилось проливать клеем, чтобы закрыть рыхлые места.
остальное даже и не видно, что было вырвано.
на элевон пришлось поставить петли.
винт жалко. ХЗ где теперь купить этот APC 8*6

peter1234
Wladimir_Th:

Серьезные самолеты летают на серьезной аппаратуре.

Владимир привет! Вопрос от простого любителя: Як-12, Пайпер, Ме-109 - все ДВС 2,0м, это серьёзные самолёты?

Wladimir_Th
peter1234:

Вопрос от простого любителя: Як-12, Пайпер, Ме-109 - все ДВС 2,0м, это серьёзные самолёты?

День добрый. Да. Особенно мессер. И недешевые и потому лично я не стал был поднимать их на Турниге. Хотя я не видел ни одного отказа этой аппаратуры. Каждый решает сам.

peter1234
tuskan:

винт жалко. ХЗ где теперь купить этот APC 8*6

Жил бы летал на моей поляне в МСК просто бы их несколько штук презентовал…

peter1234

Камарадов с Праздником! Fly-Sky на самом деле изготавливает пульты под своим брендом, Turnigy для Hextronic, был для наших бизнес хлопцев Avionix и ещё несколько.

Релаксните по поводу выходного с роликом полёта Як-12 (ролик с Мессером сегодня был бы малость невместен), а летал этот чудеснейший пилот на всех своих ЛА, суммарно, думаю под сотню, концептуально на Авионикс 8 каналов.
Повторю, заморковился этот чудесный-красивый-летучий аппарат на моих глазах. Вырвало в спокойном полёте даже не мотораму, а весь мотокороб.

Всем Respect, П.В.

Саунд-трек от А. Маршала

tuskan
peter1234:

Жил бы летал на моей поляне в МСК просто бы их несколько штук презентовал…

да не, спасибо, у меня есть пара гемфановских похожих.
но сылке на магаз, где можно купить, был бы рад

peter1234

[QUOTE=tuskan;7746859]да не, спасибо, у меня есть пара гемфановских похожих.
но сылке на магаз, где можно купить, был бы рад[/QUOTE

Может инфа поможет, может нет…
Юзал-морковил-ломал (иногда вместе с валами 3,17):
APC, APC-Style, EMP, Aeronaut.
APC, APC-Style (по-нашему типа) - с ХК и Али.
EMP - Авионикс (понятно)
Aeronaut - 9x5,5 типа Германия, в МДС гамазе, дороже раз в несколько.

По исполнению - у APC и Style всегда на кромках был облой, у EMP и Aeronaut не было.
По балансу - у первых трёх брендов дисбаланс был у ВСЕХ, у немецкого просто не знаю, тогда ещё балансира с ХК не было.
По тяге - да все нормально летали, нам же в удовольствие, а не в Брукманны…
По ломучести, разницы не заметил, но по мне - уж лучше сломать винт нежели вал двига.