Морковная тема

Albert

В августе на тренировке посадил очень дорогую морковку. Со 100 м вертикально…

Нотан
Игорьь:

Морковь с отскоком. Вот в чем прелесть лёгких моделей с упругими носами.

Подскок

Игорь , а ты покажи , чем отличается и что у тебя осталось ?

21 days later
Игорьь
Нотан:

…чем отличается и что у тебя осталось ?

Извиняюсь, Борис, вопроса не увидел сразу. Почему-то на почту сообщения о репликах не всегда приходит.
После такой посадки ишак остался почти тем же. По вмятине добавилось на крыло и кок винта. Поменял батарейку и снова полетел.

Николай_Федорович
Николай_Федорович:

На модельке, одной из первых, застучал двигатель. Заменил и на взлет. И чувствую, что то не то. Тяга сумашедшая. Кручусь на радостях, вкушая легкость полета. Далее, падает тяга, хлопок и дым, запиликал пульт-потеря РУ. И неуправляемый самик встретил планету. Два одинаковых двиг. и разные КВ. Один 1400, другой 2200. Ну и…Взорвался регулятор. А как же, двиг. 2200, а винт 9x5. Маленько перепутал.

Ну и фото к этой аварии. upload image [URL=https://]текст/URL] [URL=https://]текст/URL]

peter1234

2013 год, гуру с моим нелетающим кирпичём 1,55, на второй фотке его нелетающий кирпич 2,0, который расколол мой приёмник 6 каналов.

Нотан
peter1234:

2013 год, гуру с моим нелетающим кирпичём 1,55, на второй фотке его нелетающий кирпич 2,0, который расколол мой приёмник 6 каналов.

Проба пера была , первая и последняя в тяни - толкаях.

peter1234:

который расколол мой приёмник 6 каналов.

Опять должен…😃

Виктор

Я перевёл управление с FLASH5 на уже привычный WFLY-9. На ней я летаю на всех самолётах уже лет 10 и ни разу не было отказов в управлении, тут не пойму что произошло, как будто бы кто то управлял элеронами по мимо меня, сначала один переворот, я уже начал из него выходить и тут же второй…

Кстати отделался очень легко, видимо угол падения был близок к углу склона, сломался винт и один шпангоут снёс аккумулятор.

Нотан
Виктор:

, как будто бы кто то управлял элеронами по мимо меня, сначала один переворот, я уже начал из него выходить и тут же второй…

Тумблер не переключали ни какой в полётё ?
См. личку.

Виктор:

сломался винт и один шпангоут снёс аккумулятор.

Свезло.

Виктор
Нотан:

Тумблер не переключали ни какой в полётё ?

Не успел.

tuskan

при посадке промахнулся с высотой, вроде и не сильно жестко, одно крыло вырвало, на другом законцовка отломана

сандор

Летаю на самолете почти 8 месяцев и вроде все в порядке, но пришла мысль а может я не правильно настроил самолет, а именно у меня руль высоты постоянно поднят и фактически настроен в режиме стаб на горизонтальны полет. Как должен стоять руль в режиме стабилизации?
Иногда при увеличении газа самолет не набирает горизонтальную скорость , а пытается стать на дыбы.

tuskan
сандор:

Иногда при увеличении газа самолет не набирает горизонтальную скорость , а пытается стать на дыбы

можно выкос на моторе поменять, но взлетать будет труднее.
или цетровка неправильная

сандор

Центровку делал разную от рекомендованной и +/= . у вас как настроено в режиме стаб на горизонтальный полет ?

tuskan

даже не знаю - у меня айнав - кидаешь, а он летит 😃
это же зависит от модели конкретного самолета и от его аэродинамики

Николай_Федорович
сандор:

высоты постоянно поднят и фактически настроен в режиме стаб на горизонтальны полет.

Мой Сурфер зарулился и потерпел крушение. Лопнула хвостовая балка. Термоклеем скрепил и криво. Т.е. плоскость стаба в отрицательном положении. Поднял руль высоты и только так сохранялся горизонтальный полет на нейтральном положении стика.

сандор
Николай_Федорович:

Поднял руль высоты и только так сохранялся горизонтальный полет на нейтральном положении стика.

Вывод, все же руль высоты нужно поднять, стик отпускаем, самоль летит горизонтально. Получается что настроено верно, нужно играть ЦТ, а при затруднительно пуске (с перегрузом) использовать катапульту😁

tuskan
сандор:

Получается что настроено верно, нужно играть ЦТ

не, не получается.
у меня видео выше - это zohd dart XL - аэродинамика сделана таким образом, что при подаче газа крыло задерет нос. Без полетника - сделает петлю.
Полетник не даст задрать нос - он просто опустит элевоны и при подаче газа тушка будет лететь горизонтально, но набирать высоту.
можно взять и поставить отрицательный выкос мотора.
тогда под газом элевоны будут стоять в плоскости, и будет максимальная эффективность полета под газом.
но при сбросе газа тушка клюнет, полетник ей не даст и поднимет элевоны.
Все бы хорошо, но тогда при взлете, пока авионика не работает, мотор будет загонять тушку в землю.
поэтому, все настроено так, чтобы тушка летела ровно при 50% газа, а при старте уходила вверх.

вот тут хорошо видно, как оно работает

сандор:

Вывод, все же руль высоты нужно поднять, стик отпускаем, самоль летит горизонтально.

это опять же - если есть полетник то делается не так - просто в полетнике выставляется истинный горизонт, полетник сам поднимет РВ

Виктор

При заходе на посадку сработала отсечка по напряжению, пошёл на аварийную посадку, эти столбики я заметил в последний момент, что сворачивать уже не когда. Повезло что не попал.

Евгений_Николаевич

Замечательно, когда присутствуют исключительно полетные звуки - создается полная картина полета.