Морковная тема

redsszmei
Sokolik:

Мощность движков какая,сколько ватт?

Понятия не имею. Но как видишь все летает.

Yurich:

Хрупкие только, но это лечится замачиванием в солёной воде.

Нукась поподробнее.

Поломал их мешок, но по сравнению с черными казались броня.

Yurich
redsszmei:

Нукась поподробнее.

Берётся подходящая ёмкость -я брал двухлитровую из-под пива с отрезанным горлом, туда воды, соли по вкусу и все, какие есть винты. Прячем в укромное место, чтоб супруга при генеральной уборке не выкинула “всю эту гадость”. И пусть они там хранятся. Перед установкой на модель не забыть вытереть о штаны.

redsszmei
Yurich:

И пусть они там хранятся.

Сколько времени Брат! Сколько?

На машинках рычаги варим в воде, вроде помогает, а вот про винты в солевом растворе не слышал. Но век живи.

Yurich:

соли по вкусу

Тоже не шибко ясно, что значит по вкусу? У кого то почки, а кому и рапа пох.

peter1234

К вопросу о влаги. На сухую тропинку-травку без шасси можно садиться, сколько угодно. А вот мокрая тропинка винты-валы ломает-гнёт тока в путь. Проходил с 8х, 9х, 12х…

Николай_Федорович
Yurich:

Берётся подходящая ёмкость -я брал двухлитровую из-под пива с отрезанным горлом, туда воды, соли по вкусу и все, какие есть винты.

Ну, ну. Смотрите не пересолите. Тяга упадет.

Yurich
redsszmei:

Сколько времени

Да хоть всё время пусть стоят.

redsszmei:

что значит по вкусу?

2-4 столовые ложки, думаю, хватит. Но график зависимости упругости винта от крепости раствора мне нигде не попадался.
Там суть в чём: при термопрессовании винта из пластика удаляется слишком много воды, а выдержка в солевом растворе восстанавливает “кислотно-щелочной баланс” и уменьшает хрупкость пластика. На истину в последней инстанции не претендую, но практика применения на бойцовках показала, что всё это работает.

Николай_Федорович:

Смотрите не пересолите. Тяга упадет.

Наоборот!!! Годроксильная группа соли в винте начинает отталкиваться от анионов кислорода воздуха, что значительно повышает и так огромную тягу китайских клонов АРС!!!

Iliya
Николай_Федорович:

Ну, ну. Смотрите не пересолите. Тяга упадет.

Ээх, где же Вы были , Николай Федорович, как я раньше этого не знал.
Тяги как и не было.
И не было кому подсказать мне в этом вопросе.

redsszmei

Короче понятно что ничего не понятно, вывод: поварить,посолить, можно наверное и поперчить, неплохо бы еще помолится Будде, стукнуть в шаманский бубен и в небо! А чё, норм подход, как раз по мне. А то ватты ватты! Кому нужны какие ватты!?

Если серьезно, то винты, думаю многие согласятся, это у нас расходный материал, на бойцовках тем более, там и сам самолет расходник, по крайней мере из моих наблюдений. Никогда не заморачивался их усилением, честно говоря до вчерашнего дня даже не знал про эту методу, единственное что у меня строго с винтами это балансировка, тут уж святое, сначала на балансир, потом на самолет. И чем больше размер, тем тщательнее эта процедура.

Сергей_Швецов

Андрюха позволь не согласиться , если чего то не знаем то не значит что этого нет . Винты да расходники , но хотелось бы ломать по реже .Есть ведь суп из топора , теперь будет бульон из винтов , приятного аппетита !

redsszmei

Так я и не спорю, даже может и попробую, как раз на неделе винтов прикупил.

Я на морковке много реально дельного для себя прочитал. И воспользовался и работает, так что только за!

Николай_Федорович
redsszmei:

Так я и не спорю, даже может и попробую, как раз на неделе винтов прикупил.

Андрей, йодированная соль не годится. К флаттеру ведет.

redsszmei

😁 понЯл, учту.

Ок, с винтами разобрались. Объясните мне чайнику какую роль играют конденсаторы в работе регулятора? Только при подкл. акка, или в полете тоже пашут?

Yurich
redsszmei:

Объясните мне чайнику какую роль играют конденсаторы в работе регулятора?

Ты ж ватты-амперы на дух не переносишь, а тут без этого никак😁. Если коротко - пашут всё время, пока есть электричество.

peter1234

Слышал, что на 1 кг живого веса:P😁😆 полагается 200 Ватт.

redsszmei:

😁 понЯл, учту.

Ок, с винтами разобрались. Объясните мне чайнику какую роль играют конденсаторы в работе регулятора? Только при подкл. акка, или в полете тоже пашут?

Коллега в личку поделился:
Перегрев вовсе не из-за этого(что регуль загерметизирован). Это изначально идиотский конструктив конкретного экземпляра - неправильно сделано охлаждение микросхемы стабилизатора BEC. Вы же сами написали, что сначало летали на своём регуле, а потом полетели на этом, который приятелю почему-то не подошёл (да именно по-этому).
Приятель сделал абсолютно правильно, что загерметизировал регуль. Я это всегда делаю на всех регуляторах, начиная от Plush-6A и заканчивая Jeti-spin-99, но только не смолой, а силиконовым герметиком (в случае необходимости, гораздо проще потом очистить). Также заставляю это делать мальчишек в кружке. Те, кто ленится это делать - потом зимой часто удивляются, что их регуль вдруг сгорает (полетал на улице, черпнул снега, в помещении он растаял и попав в регуль, а при ещё не высохшим во время включении схема выгорает). Да и летом было - вечером модель полежала на траве, когда выпала роса, а потом регуль сдох.

Пример: Есть регулятор Turnigy Plush 30A. К нему нареканий нет. Один из лучших в своём классе для недорогих моделей - чётко выдаёт заявленные токи (и даже продолжительное время больше), линейная характеристика (чёткое соответствие оборотов положению ручки, а не вкл/выкл как на большинстве китай-ширпотреба). И есть вроде бы его полный аналог - HK Turnigy 30A (но только с более красивым ребристым радиатором серого цвета, с надписью “TURNIGY 30A”). Так вот у него этот радиатор установлен таким образом, что плотно прилегает к ключам, но на 0,5 мм не доходит до микросхемы BEC. И вместо того, чтобы отводить тепло, получился термос (наоборот, тепло сохраняет). И стоило разом пошевелить четырьмя машинками TG9S на метровом пенолётике (микро-Ангел), как приёмник сразу ушёл в перезагрузку. Когда шевелил одновременно максимум 2 машинками - проблем не было (от такого тока BEC ещё не так сильно перегревался). После того, как доработал радиатор напильником, чтобы он плотно прилегал ко всем микросхемам (и ключам, и BEC) - проблема исчезла. Естественно, после этого электронику закрыл силиконовым герметиком. Больше проблем конкретно с этим регулем не было - сменил несколько моделей и хозяев. Где он сейчас я уже и не знаю.
Ну и про общее охлаждение регулятора и аккумуляторов тоже не надо забывать.

С Уважением, Андрей Тихомиров.

redsszmei
Yurich:

Ты ж ватты-амперы на дух не переносишь, а тут без этого никак. Если коротко - пашут всё время, пока есть электричество.

Ну наверное так и есть, но типа когда то все же надо понять где руль а где запаска. Короче после очередного краша Гадюки пострадал рег, один из трех кондеров был немного подмят и при полном газе стал вырубаться бек. По совету товарища просто выпаял поврежденный кондер и как бабка отшептала, регулятор 80А стал работать без нареканий. Но ведь для чего то их было три, а не два(кондера). Вот и чешу репу, не сказать что сильно, но чешу. Мысли, советы?

redsszmei

У нас жидов даже с АКа-эМа какая пружинка на гешефт остаться может, но по регулю хотелось бы реальный ответ, без этих, я думаю…, ибо я тоже думаю (редко, но бывает). Конкретики охота. Я вот пятый год задаю вопросы про тайминг и что в ответ? это типа как опережения зажигания в ДВС, ну и? ставить то какой? на програматорах до десяти значений бывает, что лучше то? больше, меньше, на что влияет? опять только и слышу, я думаю…, пусть слон думает, у него голова большая!

Сергей_Швецов

Да голова у слона не малая , кондёр накапливает энергию и потом её отдаёт , он стоит не один , грубо говоря по определённой схеме происходит накопление энергии и в определённый момент тоже по схеме идёт сброс этой энергии в сеть как бы помощь акку . На малых оборотах двигателя идёт накопление ,а при увеличении оборотов в соответствии со схемой регуля происходит отдача , тем самым происходит компенсация и не происходит опасного скачка напряжения.

Yurich
redsszmei:

но по регулю хотелось бы реальный ответ, без этих,

Ну, тогда лови: кондёры эти стоят для гашения бросков напряжения в момент переключения ключей. Про ЭДС самоиндукции слышал? Вот это она и есть. А 3-4-6 кондёров ставят, чтобы набрать необходимую ёмкость. Чем выше питающее напряжение и рабочий ток, тем их требуется больше. Ставят, естественно, с запасом, поэтому удаление одного конденсатора может пройти незамеченным. А может и нет…

redsszmei:

Я вот пятый год задаю вопросы про тайминг и что в ответ?

Вот тут товарищ написал букварь по программированию регулятора и расчёту тайминга, частоты ШИМ и т.п. rcopen.com/blogs/108033/22039

redsszmei

Не сказать что все понятно, но ссылочку на рабстол себе сделал. Спасибо Юра.

peter1234

В 11 пытал “бывалых”, что это за тайминг такой, тоже слышал про “опережение зажигания”, это “для вертов нужно”, в данном “букваре” и этого нет. Сделал тогда простой вывод: прямо по той известной народной мудрости - не сломалось, не чини. Не знаю, как для ДВС, пушеров, коптеров, вертов, а на электрички хоть с тянущим, хоть с толкающим, хоть с импеллером, нужно втыкать новый регуль с его заводскими настройками, летать спокойно и иметь с этого удовольствие… 😛😁😆