Морковная тема

Александр_М
peter1234:

Круто! Ещё бы понять как он перед стартом выглядел…

Самолет до первого полета не имею привычки фотографировать (суеверный 😁). По этому фото исходного самолета отсутствует. Вот как выглядел его предшественник бракованный (см. фото)

Вот Вам, уважаемые, еще для веселухи картинок живой 50 сс морковки моей.
Суть: бензиныч 50 сс 2,2 м. в реально хороший полетный день на 6- м баке за день, летя на приличной скорости над бетонной ВПП в положении “на ноже” с включенной дым-машиной на приличной высоте лишился одного крыла. В предыдущих вылетах делал жесткие эволюции 3D. Крыло не имело цельного лонжерона, а лишь на 1/2 длины крыла пенал под трубу, а далее - фанерный переклей кусками (самолет был собран не мной и из кита). В итоге: на полном ходу крыло, поднятое вверх в полете на ноже разорвало в щепки встречным потоком. Торчал пенал + труба вместо крыла. Я думаю: я ж не чайник, видео в ютубе смотрел как пацан посадил самолетку без крыла на ноже. Раз пацан смог, значит я тем более смогу. Но скажу я Вам: хрен там было. Самолет моментально без одного крыла начинает вращение вокруг продольной оси. С одним элероном летать можно. Но только когда есть ДВА крыла (проверено лично). Без РВ летать тоже можно, но когда у тебя есть два крыла. Но когда у тебя только ОДНО крыло и элерон один - летать не айс 😵
В общем бензиныч с вращением вошел в планету. Обошлось без жертв. После раскопок и подметания частиц пришел к выводу что предмет, который после морковки нужно бы починить перестал быть как таковой.

redsszmei

Жалко самолеты. Мессер быстрый похоже был.

А Ил-2 тоже из принтера?

Den_Flint
redsszmei:

Так а у Дена какой? Уж не 500гр точно, да и размах не мелкий.

Сетап какой? Просто на видео с борта видно что постоянно на газу ходит, планирования нет, дерганый полет. Не великий я спец, но чё то там не так. Понимаю еще тяжелый джет, там понятно, на ручке и на газу почти весь полет, но тут то спокойный, легкий самолет. Порхать должен, а не как кирпич с воем носится.

Моделька легкая, размах - метр. Колбасило сильно от ветра. Приходилось на полном газу идти, иначе просто сдувает. Обороты полные, а скорость полета не большая. В хорошую погоду на 2/3 или 3/4 газа летаю. Не подвезло с погодой для съемки. Самолет очень чувствительный к ветерку.

peter1234

Александр! Мерси за подробный с юмором рассказ с фотографиями. С полукопией всё ясно, зарул, было у всех. А вот с пилотажкой хотелось бы уточнить: стандартное крепление консолей - труба углепластик, штыри в торце консоли и пластиковый винт с барашком. Вырвало винт из резьбы в консоли, или барашек из борта? И второй вопрос: надпись на правой консоли “Борода в воздухе”, это так надо?

peter1234

Денис! Полёты в сильный ветер даже со стабиком удовольствие на любителя. Как сказал очень мною уважаемый (ДВСы 2,0, верт бензиныч 800-й, ушел в реальные) - это уже не пилотаж получается, а борьба за живучесть… Единственная прикольная развлекуха - посадка лифтиком. Сбрасываешь газ, вешаешь самик над ВПП и плавненько так вертикально плюхаешь… Стиками, конечно, придётся поиграться, не без того, но в это-то и вся прелесть…😛😁😆

redsszmei
Den_Flint:

Обороты полные, а скорость полета не большая

Винта ей не хватает

Den_Flint:

В хорошую погоду на 2/3 или 3/4 газа

В хорошую погоду такой самолет вообще меньше чем на полгаза должен стабильно летать.

Вот была у меня пара лет назад Цессна метровая, с родным винтом 8Х4,5 еле таскалась по небу, разбег как у аэробуса, с воды как у двух. Поставил винт 11Х5,5 стал совсем другой самолет, летучий, управляемый. 28мотор 1500кв, рег 30А, 3S.

peter1234

Винт, он как тот хлеб, который, как известно, всему голова. Главное с диаметром не переборщить… А то на взлёте, когда самик крейсерскую скорость набрать не успел, центробежная сила скрутит, перевернёт и приложит… Не только слышал, но и видел…

peter1234
redsszmei:

Цессна метровая, с родным винтом 8Х4,5 еле таскалась по небу

Так это же мой гардеробчик! (слева), 11 год, второй самик, Арт-Тековская Сессночка-182, 980 мм, двиг-звонок 80 Ватт, Кв не знаю, винт 8" трёхлопастной, шуршала над поляной, липы и ходоки-зрители за спиной аж пригибались… Оченно мне её фотомордочка вместе с мордочкой ведьмочки-ходокини на ЛГ нравится…

Ну и совсем уж для после сиесты: это в исполнении друга Саши из Симферополя сотоварищи рукотворная морковь - такое бывает раз в 100 лет…

(звук, у кого начальство нормальное) не забудьте…😛:D:lol:

Александр_М
peter1234:

Александр! Мерси за подробный с юмором рассказ с фотографиями. С полукопией всё ясно, зарул, было у всех. А вот с пилотажкой хотелось бы уточнить: стандартное крепление консолей - труба углепластик, штыри в торце консоли и пластиковый винт с барашком. Вырвало винт из резьбы в консоли, или барашек из борта? И второй вопрос: надпись на правой консоли “Борода в воздухе”, это так надо?

Ил-2 тоже распечатан. Под двс.
Борода в воздухе - не спроста. Эта модель была создана покинувшим нас Игорем Бородиным. По этому и “Борода” - его фирменный логотип. Мне самолет достался по дружбе.
Крыло на самолете не отвалилось, а его разорвало. Корневая нервюра так и осталась на фюзеляже, прикрученная барашком с резиновым антивибрационным уплотнителем. Труба не деформирована. Так и торчала из фюзеляжа…

peter1234

Ил -2 красивый, хоть и не спрашивал, думаю ему самое место 20 июня 2020 в Старице, может, увидимся. Усопшему земля пухом, вообще-то у нас-мужиков есть такой психологический морковный… порог - 50! Семь камарадов с самым разным образом жизни просто вечером легли спать, а утром не проснулись. Тебе накатит, глазом моргнуть не успеешь, проходил, знаю, слава Богу, хоть стресс и приличный был, проехал благополучно… (а может и зря). Да нет, не зря, в 55 на группу 2 попал, в 58 в чудесное RC втянулся, что Бог не делает, всё к лучшему… Этот сезон мимо кассы, в следующем, надеюсь, наверстаю…

Удачи, Брат и 10 000 мягких посадок…

С уважением, П.В.

Sokolik
peter1234:

Денис! Полёты в сильный ветер даже со стабиком удовольствие на любителя. Как сказал очень мною уважаемый (ДВСы 2,0, верт бензиныч 800-й, ушел в реальные) - это уже не пилотаж получается, а борьба за живучесть… Единственная прикольная развлекуха - посадка лифтиком. Сбрасываешь газ, вешаешь самик над ВПП и плавненько так вертикально плюхаешь… Стиками, конечно, придётся поиграться, не без того, но в это-то и вся прелесть…😛😁😆

Ветер 5-6 м/с , с порывами до 8-9. 😉 Никакой стабилизации…
Облет очередного Cool Cat

redsszmei

С ВМГ похоже все в порядке, хорошо шпилит. Тоже стараюсь так подбирать, что бы и вжарить можно было и пешком походить, когда знаешь что запас по тяге присутствует, увереннее летаешь. Стабы на винтовые никогда не ставлю, а вот на большом джете использую, там он реально помогает.

Интересно стоит завтра летать, или перекурить, пивка попить. Пятница…13е. Почти собрал очередное чудовище, надо бы потестить. Попозже в самоделках выложу. Если будет что😁

Den_Flint
peter1234:

Денис! Полёты в сильный ветер даже со стабиком удовольствие на любителя. Как сказал очень мною уважаемый (ДВСы 2,0, верт бензиныч 800-й, ушел в реальные) - это уже не пилотаж получается, а борьба за живучесть… Единственная прикольная развлекуха - посадка лифтиком. Сбрасываешь газ, вешаешь самик над ВПП и плавненько так вертикально плюхаешь… Стиками, конечно, придётся поиграться, не без того, но в это-то и вся прелесть…😛😁😆

Да, это реально борьба за выживание, но и это мне тоже нравится. 😁

А сегодня ветерок подстих, полетал спокойно и поотрабатывал медленный проход над полосой. Завораживает меня медленно пролетающий на малой высоте самолет 😁

redsszmei:

Винта ей не хватает
В хорошую погоду такой самолет вообще меньше чем на полгаза должен стабильно летать.
Вот была у меня пара лет назад Цессна метровая, с родным винтом 8Х4,5 еле таскалась по небу, разбег как у аэробуса, с воды как у двух. Поставил винт 11Х5,5 стал совсем другой самолет, летучий, управляемый. 28мотор 1500кв, рег 30А, 3S.

Вот. Видимо все же нужно с винтом поиграться. А вообще сегодня перед полетом и в теплом помещении обнаружил, что винт начинает вращаться чуть ли не с середины рабочего хода стика. Буду настраивать.
А Цессна на данный момент мой самый любимый самолет. Время придет и куплю себе заводскую модельку для души))

peter1234

Стик газа до упора вверх, включаешь пульт, начнёт пищать, плавно до упора вниз. Усё…

Yury_Nosov
peter1234:

Стик газа до упора вверх, включаешь борт, начнёт пищать, плавно до упора вниз. Усё…

Пульт так не включится…

peter1234

Мой пролетарский Авионикс 8 каналов (производство фирмы Fly Sky) включается. Все новые двиги только так и коннектил.

redsszmei
Yury_Nosov:

Пульт так не включится…

С чего бы? Все вроде так регуль привязывают

Точнее конечные точки газа выставляют, привязывают лошадь к ограде😁

Мне сег тоже пришлось эту процедуру выполнить. Хоть и П13, ветер, крупа какая то с неба через раз, погано короче, но ни че, отлетал норм, хоть и первый вылет пепилакса был, ну первый в моем апгрейде.

900 мм размах, 35й 830 кв мотор, рег 50А, 3300 ак 4S, Винт гонял 10Х6 и 11Х5,5, вес ровно 1000гр.(сток был 550 говорят), летает прикольно, со своими тараканами конечно, но полетел сразу, просто взял за крыло, метнул куда подальше, поймал и в небо. Удивляюсь, но опять сразу попал в центровку, опыта у меня не очень, но как то так и не на первом самолете, чудно в общем. В принципе можно теперь и внешним видом заняться, ибо уродец еще тот, но до первого полета не заморачивался.

redsszmei

Краски кста ободрал родной 75 гр, они что свинцом что ли красят? У меня пленкой и то легче

Механикус в ахтунге! Типа, чё за дела?!!

Yury_Nosov

>> С чего бы? Все вроде так регуль привязывают
Просто при включении пульт проверяет что газ в минимуме. Иначе ругается. А в остальном все так.

redsszmei

С начала левый стик вверх (ну если нормальный мод , 2 типа), потом пульт вкл. Никто, никуда ругаться не будет, слушаем регуль, точнее мотор, пик, или в зависимости от рега любой сигнал, затем стик вниз( не обязательго плавно, но не помешает). Элементарно Ватсон.

В машинках, лодках децел по другому , но там еще задний ход присутствует.

Yury_Nosov
redsszmei:

С начала левый стик вверх (ну если нормальный мод , 2 типа), потом пульт вкл. Никто, никуда ругаться не будет, слушаем регуль, точнее мотор, пик, или в зависимости от рега любой сигнал, затем стик вниз( не обязательго плавно, но не помешает). Элементарно Ватсон.

В машинках, лодках децел по другому , но там еще задний ход присутствует.

У меня ругается и не даёт себя включить. Поэтому я сперва ставлю стик на мин, включаю пульт, перевожу стик на Макс, и включаю борт. Иначе никак. Допускаю, что другие пульты ведут себя по другому. Хотя это разумная защита от дурака - чтобы модель неожиданно не поехала при включении или не рубанула винтом по пальцам.