Морковная тема

peter1234

Александр! Мерси за подробный с юмором рассказ с фотографиями. С полукопией всё ясно, зарул, было у всех. А вот с пилотажкой хотелось бы уточнить: стандартное крепление консолей - труба углепластик, штыри в торце консоли и пластиковый винт с барашком. Вырвало винт из резьбы в консоли, или барашек из борта? И второй вопрос: надпись на правой консоли “Борода в воздухе”, это так надо?

peter1234

Денис! Полёты в сильный ветер даже со стабиком удовольствие на любителя. Как сказал очень мною уважаемый (ДВСы 2,0, верт бензиныч 800-й, ушел в реальные) - это уже не пилотаж получается, а борьба за живучесть… Единственная прикольная развлекуха - посадка лифтиком. Сбрасываешь газ, вешаешь самик над ВПП и плавненько так вертикально плюхаешь… Стиками, конечно, придётся поиграться, не без того, но в это-то и вся прелесть…😛😁😆

redsszmei
Den_Flint:

Обороты полные, а скорость полета не большая

Винта ей не хватает

Den_Flint:

В хорошую погоду на 2/3 или 3/4 газа

В хорошую погоду такой самолет вообще меньше чем на полгаза должен стабильно летать.

Вот была у меня пара лет назад Цессна метровая, с родным винтом 8Х4,5 еле таскалась по небу, разбег как у аэробуса, с воды как у двух. Поставил винт 11Х5,5 стал совсем другой самолет, летучий, управляемый. 28мотор 1500кв, рег 30А, 3S.

peter1234

Винт, он как тот хлеб, который, как известно, всему голова. Главное с диаметром не переборщить… А то на взлёте, когда самик крейсерскую скорость набрать не успел, центробежная сила скрутит, перевернёт и приложит… Не только слышал, но и видел…

peter1234
redsszmei:

Цессна метровая, с родным винтом 8Х4,5 еле таскалась по небу

Так это же мой гардеробчик! (слева), 11 год, второй самик, Арт-Тековская Сессночка-182, 980 мм, двиг-звонок 80 Ватт, Кв не знаю, винт 8" трёхлопастной, шуршала над поляной, липы и ходоки-зрители за спиной аж пригибались… Оченно мне её фотомордочка вместе с мордочкой ведьмочки-ходокини на ЛГ нравится…

Ну и совсем уж для после сиесты: это в исполнении друга Саши из Симферополя сотоварищи рукотворная морковь - такое бывает раз в 100 лет…

(звук, у кого начальство нормальное) не забудьте…😛:D:lol:

Александр_М
peter1234:

Александр! Мерси за подробный с юмором рассказ с фотографиями. С полукопией всё ясно, зарул, было у всех. А вот с пилотажкой хотелось бы уточнить: стандартное крепление консолей - труба углепластик, штыри в торце консоли и пластиковый винт с барашком. Вырвало винт из резьбы в консоли, или барашек из борта? И второй вопрос: надпись на правой консоли “Борода в воздухе”, это так надо?

Ил-2 тоже распечатан. Под двс.
Борода в воздухе - не спроста. Эта модель была создана покинувшим нас Игорем Бородиным. По этому и “Борода” - его фирменный логотип. Мне самолет достался по дружбе.
Крыло на самолете не отвалилось, а его разорвало. Корневая нервюра так и осталась на фюзеляже, прикрученная барашком с резиновым антивибрационным уплотнителем. Труба не деформирована. Так и торчала из фюзеляжа…

peter1234

Ил -2 красивый, хоть и не спрашивал, думаю ему самое место 20 июня 2020 в Старице, может, увидимся. Усопшему земля пухом, вообще-то у нас-мужиков есть такой психологический морковный… порог - 50! Семь камарадов с самым разным образом жизни просто вечером легли спать, а утром не проснулись. Тебе накатит, глазом моргнуть не успеешь, проходил, знаю, слава Богу, хоть стресс и приличный был, проехал благополучно… (а может и зря). Да нет, не зря, в 55 на группу 2 попал, в 58 в чудесное RC втянулся, что Бог не делает, всё к лучшему… Этот сезон мимо кассы, в следующем, надеюсь, наверстаю…

Удачи, Брат и 10 000 мягких посадок…

С уважением, П.В.

Sokolik
peter1234:

Денис! Полёты в сильный ветер даже со стабиком удовольствие на любителя. Как сказал очень мною уважаемый (ДВСы 2,0, верт бензиныч 800-й, ушел в реальные) - это уже не пилотаж получается, а борьба за живучесть… Единственная прикольная развлекуха - посадка лифтиком. Сбрасываешь газ, вешаешь самик над ВПП и плавненько так вертикально плюхаешь… Стиками, конечно, придётся поиграться, не без того, но в это-то и вся прелесть…😛😁😆

Ветер 5-6 м/с , с порывами до 8-9. 😉 Никакой стабилизации…
Облет очередного Cool Cat

redsszmei

С ВМГ похоже все в порядке, хорошо шпилит. Тоже стараюсь так подбирать, что бы и вжарить можно было и пешком походить, когда знаешь что запас по тяге присутствует, увереннее летаешь. Стабы на винтовые никогда не ставлю, а вот на большом джете использую, там он реально помогает.

Интересно стоит завтра летать, или перекурить, пивка попить. Пятница…13е. Почти собрал очередное чудовище, надо бы потестить. Попозже в самоделках выложу. Если будет что😁

Den_Flint
peter1234:

Денис! Полёты в сильный ветер даже со стабиком удовольствие на любителя. Как сказал очень мною уважаемый (ДВСы 2,0, верт бензиныч 800-й, ушел в реальные) - это уже не пилотаж получается, а борьба за живучесть… Единственная прикольная развлекуха - посадка лифтиком. Сбрасываешь газ, вешаешь самик над ВПП и плавненько так вертикально плюхаешь… Стиками, конечно, придётся поиграться, не без того, но в это-то и вся прелесть…😛😁😆

Да, это реально борьба за выживание, но и это мне тоже нравится. 😁

А сегодня ветерок подстих, полетал спокойно и поотрабатывал медленный проход над полосой. Завораживает меня медленно пролетающий на малой высоте самолет 😁

redsszmei:

Винта ей не хватает
В хорошую погоду такой самолет вообще меньше чем на полгаза должен стабильно летать.
Вот была у меня пара лет назад Цессна метровая, с родным винтом 8Х4,5 еле таскалась по небу, разбег как у аэробуса, с воды как у двух. Поставил винт 11Х5,5 стал совсем другой самолет, летучий, управляемый. 28мотор 1500кв, рег 30А, 3S.

Вот. Видимо все же нужно с винтом поиграться. А вообще сегодня перед полетом и в теплом помещении обнаружил, что винт начинает вращаться чуть ли не с середины рабочего хода стика. Буду настраивать.
А Цессна на данный момент мой самый любимый самолет. Время придет и куплю себе заводскую модельку для души))

peter1234

Стик газа до упора вверх, включаешь пульт, начнёт пищать, плавно до упора вниз. Усё…

Yury_Nosov
peter1234:

Стик газа до упора вверх, включаешь борт, начнёт пищать, плавно до упора вниз. Усё…

Пульт так не включится…

peter1234

Мой пролетарский Авионикс 8 каналов (производство фирмы Fly Sky) включается. Все новые двиги только так и коннектил.

redsszmei
Yury_Nosov:

Пульт так не включится…

С чего бы? Все вроде так регуль привязывают

Точнее конечные точки газа выставляют, привязывают лошадь к ограде😁

Мне сег тоже пришлось эту процедуру выполнить. Хоть и П13, ветер, крупа какая то с неба через раз, погано короче, но ни че, отлетал норм, хоть и первый вылет пепилакса был, ну первый в моем апгрейде.

900 мм размах, 35й 830 кв мотор, рег 50А, 3300 ак 4S, Винт гонял 10Х6 и 11Х5,5, вес ровно 1000гр.(сток был 550 говорят), летает прикольно, со своими тараканами конечно, но полетел сразу, просто взял за крыло, метнул куда подальше, поймал и в небо. Удивляюсь, но опять сразу попал в центровку, опыта у меня не очень, но как то так и не на первом самолете, чудно в общем. В принципе можно теперь и внешним видом заняться, ибо уродец еще тот, но до первого полета не заморачивался.

redsszmei

Краски кста ободрал родной 75 гр, они что свинцом что ли красят? У меня пленкой и то легче

Механикус в ахтунге! Типа, чё за дела?!!

Yury_Nosov

>> С чего бы? Все вроде так регуль привязывают
Просто при включении пульт проверяет что газ в минимуме. Иначе ругается. А в остальном все так.

redsszmei

С начала левый стик вверх (ну если нормальный мод , 2 типа), потом пульт вкл. Никто, никуда ругаться не будет, слушаем регуль, точнее мотор, пик, или в зависимости от рега любой сигнал, затем стик вниз( не обязательго плавно, но не помешает). Элементарно Ватсон.

В машинках, лодках децел по другому , но там еще задний ход присутствует.

Yury_Nosov
redsszmei:

С начала левый стик вверх (ну если нормальный мод , 2 типа), потом пульт вкл. Никто, никуда ругаться не будет, слушаем регуль, точнее мотор, пик, или в зависимости от рега любой сигнал, затем стик вниз( не обязательго плавно, но не помешает). Элементарно Ватсон.

В машинках, лодках децел по другому , но там еще задний ход присутствует.

У меня ругается и не даёт себя включить. Поэтому я сперва ставлю стик на мин, включаю пульт, перевожу стик на Макс, и включаю борт. Иначе никак. Допускаю, что другие пульты ведут себя по другому. Хотя это разумная защита от дурака - чтобы модель неожиданно не поехала при включении или не рубанула винтом по пальцам.

Виктор

Вы правильно всё делаете. Важно приёмник включить при максимальном газе, а как включали передатчик совершенно без разницы.

Sergey77
Yury_Nosov:

У меня ругается и

на санве было такое
мультиплекс вроде тож
нашли о чем спорить…

redsszmei:

900 мм размах

у меня пара таких висит, 800 размах и сетап полегче. хоббикинг. но кидать его очень сложно, плечо вывихнуть запросто. за крыло не летит, тяги меньше 1.

peter1234

Всем пролетарский (как сейчас модно говорить) HI!
Задача уменьшения количества морковей посредством обмена жизненной полезной инфой и через это если не увеличения, то хотя бы не уменьшения числа авиамоделистов общими усилиями, по мере скромных возможностей, в стадии решения…
Всем удачи!