Морковная тема
Добавлю в тему хоть чутка “живой морковки”. А то тут скучно совсем стало последнее время😒
Суть морковки:
Погода по меркам СПб - штиль 😵
Самолет распечатан на принтере не из ABS, а почти из полиэтилена.
Масштаб 1:12. Заточен под Aces ww ll.
Электро.
Во время пробного вылета при пролетах по ветру сильно задувало в хвост. Многократно удавалось вырулить после такого задува, отдав РВ от себя, набирая при этом 1 космическую скорость на пикировании.
После 6 мин полетов и очередном задуве, отдав ручку рв от себя воткнул в планету.
Так получилось по причине того, что планета оказалась очень близко к самолету 😃
Итог: полный фарш из “хрустальной люстры”. И полиэтиленовый пластик гибкий в домашних условиях, оказавшись в холоде и попавши в такой ГазМяс замечательно расщепился на атомы.
Вывод: избегайте задува сильного ветра в хвост и берегите драгоценные метры между самолетом и планетой 😁
Круто! Ещё бы понять как он перед стартом выглядел…
Круто! Ещё бы понять как он перед стартом выглядел…
Самолет до первого полета не имею привычки фотографировать (суеверный 😁). По этому фото исходного самолета отсутствует. Вот как выглядел его предшественник бракованный (см. фото)
Вот Вам, уважаемые, еще для веселухи картинок живой 50 сс морковки моей.
Суть: бензиныч 50 сс 2,2 м. в реально хороший полетный день на 6- м баке за день, летя на приличной скорости над бетонной ВПП в положении “на ноже” с включенной дым-машиной на приличной высоте лишился одного крыла. В предыдущих вылетах делал жесткие эволюции 3D. Крыло не имело цельного лонжерона, а лишь на 1/2 длины крыла пенал под трубу, а далее - фанерный переклей кусками (самолет был собран не мной и из кита). В итоге: на полном ходу крыло, поднятое вверх в полете на ноже разорвало в щепки встречным потоком. Торчал пенал + труба вместо крыла. Я думаю: я ж не чайник, видео в ютубе смотрел как пацан посадил самолетку без крыла на ноже. Раз пацан смог, значит я тем более смогу. Но скажу я Вам: хрен там было. Самолет моментально без одного крыла начинает вращение вокруг продольной оси. С одним элероном летать можно. Но только когда есть ДВА крыла (проверено лично). Без РВ летать тоже можно, но когда у тебя есть два крыла. Но когда у тебя только ОДНО крыло и элерон один - летать не айс 😵
В общем бензиныч с вращением вошел в планету. Обошлось без жертв. После раскопок и подметания частиц пришел к выводу что предмет, который после морковки нужно бы починить перестал быть как таковой.
Жалко самолеты. Мессер быстрый похоже был.
А Ил-2 тоже из принтера?
Так а у Дена какой? Уж не 500гр точно, да и размах не мелкий.
Сетап какой? Просто на видео с борта видно что постоянно на газу ходит, планирования нет, дерганый полет. Не великий я спец, но чё то там не так. Понимаю еще тяжелый джет, там понятно, на ручке и на газу почти весь полет, но тут то спокойный, легкий самолет. Порхать должен, а не как кирпич с воем носится.
Моделька легкая, размах - метр. Колбасило сильно от ветра. Приходилось на полном газу идти, иначе просто сдувает. Обороты полные, а скорость полета не большая. В хорошую погоду на 2/3 или 3/4 газа летаю. Не подвезло с погодой для съемки. Самолет очень чувствительный к ветерку.
Александр! Мерси за подробный с юмором рассказ с фотографиями. С полукопией всё ясно, зарул, было у всех. А вот с пилотажкой хотелось бы уточнить: стандартное крепление консолей - труба углепластик, штыри в торце консоли и пластиковый винт с барашком. Вырвало винт из резьбы в консоли, или барашек из борта? И второй вопрос: надпись на правой консоли “Борода в воздухе”, это так надо?
Денис! Полёты в сильный ветер даже со стабиком удовольствие на любителя. Как сказал очень мною уважаемый (ДВСы 2,0, верт бензиныч 800-й, ушел в реальные) - это уже не пилотаж получается, а борьба за живучесть… Единственная прикольная развлекуха - посадка лифтиком. Сбрасываешь газ, вешаешь самик над ВПП и плавненько так вертикально плюхаешь… Стиками, конечно, придётся поиграться, не без того, но в это-то и вся прелесть…😛😁😆
Обороты полные, а скорость полета не большая
Винта ей не хватает
В хорошую погоду на 2/3 или 3/4 газа
В хорошую погоду такой самолет вообще меньше чем на полгаза должен стабильно летать.
Вот была у меня пара лет назад Цессна метровая, с родным винтом 8Х4,5 еле таскалась по небу, разбег как у аэробуса, с воды как у двух. Поставил винт 11Х5,5 стал совсем другой самолет, летучий, управляемый. 28мотор 1500кв, рег 30А, 3S.
Винт, он как тот хлеб, который, как известно, всему голова. Главное с диаметром не переборщить… А то на взлёте, когда самик крейсерскую скорость набрать не успел, центробежная сила скрутит, перевернёт и приложит… Не только слышал, но и видел…
Цессна метровая, с родным винтом 8Х4,5 еле таскалась по небу
Так это же мой гардеробчик! (слева), 11 год, второй самик, Арт-Тековская Сессночка-182, 980 мм, двиг-звонок 80 Ватт, Кв не знаю, винт 8" трёхлопастной, шуршала над поляной, липы и ходоки-зрители за спиной аж пригибались… Оченно мне её фотомордочка вместе с мордочкой ведьмочки-ходокини на ЛГ нравится…
Ну и совсем уж для после сиесты: это в исполнении друга Саши из Симферополя сотоварищи рукотворная морковь - такое бывает раз в 100 лет…
(звук, у кого начальство нормальное) не забудьте…😛:D:lol:
Александр! Мерси за подробный с юмором рассказ с фотографиями. С полукопией всё ясно, зарул, было у всех. А вот с пилотажкой хотелось бы уточнить: стандартное крепление консолей - труба углепластик, штыри в торце консоли и пластиковый винт с барашком. Вырвало винт из резьбы в консоли, или барашек из борта? И второй вопрос: надпись на правой консоли “Борода в воздухе”, это так надо?
Ил-2 тоже распечатан. Под двс.
Борода в воздухе - не спроста. Эта модель была создана покинувшим нас Игорем Бородиным. По этому и “Борода” - его фирменный логотип. Мне самолет достался по дружбе.
Крыло на самолете не отвалилось, а его разорвало. Корневая нервюра так и осталась на фюзеляже, прикрученная барашком с резиновым антивибрационным уплотнителем. Труба не деформирована. Так и торчала из фюзеляжа…
Ил -2 красивый, хоть и не спрашивал, думаю ему самое место 20 июня 2020 в Старице, может, увидимся. Усопшему земля пухом, вообще-то у нас-мужиков есть такой психологический морковный… порог - 50! Семь камарадов с самым разным образом жизни просто вечером легли спать, а утром не проснулись. Тебе накатит, глазом моргнуть не успеешь, проходил, знаю, слава Богу, хоть стресс и приличный был, проехал благополучно… (а может и зря). Да нет, не зря, в 55 на группу 2 попал, в 58 в чудесное RC втянулся, что Бог не делает, всё к лучшему… Этот сезон мимо кассы, в следующем, надеюсь, наверстаю…
Удачи, Брат и 10 000 мягких посадок…
С уважением, П.В.
Денис! Полёты в сильный ветер даже со стабиком удовольствие на любителя. Как сказал очень мною уважаемый (ДВСы 2,0, верт бензиныч 800-й, ушел в реальные) - это уже не пилотаж получается, а борьба за живучесть… Единственная прикольная развлекуха - посадка лифтиком. Сбрасываешь газ, вешаешь самик над ВПП и плавненько так вертикально плюхаешь… Стиками, конечно, придётся поиграться, не без того, но в это-то и вся прелесть…😛😁😆
Ветер 5-6 м/с , с порывами до 8-9. 😉 Никакой стабилизации…
Облет очередного Cool Cat
С ВМГ похоже все в порядке, хорошо шпилит. Тоже стараюсь так подбирать, что бы и вжарить можно было и пешком походить, когда знаешь что запас по тяге присутствует, увереннее летаешь. Стабы на винтовые никогда не ставлю, а вот на большом джете использую, там он реально помогает.
Интересно стоит завтра летать, или перекурить, пивка попить. Пятница…13е. Почти собрал очередное чудовище, надо бы потестить. Попозже в самоделках выложу. Если будет что😁
Денис! Полёты в сильный ветер даже со стабиком удовольствие на любителя. Как сказал очень мною уважаемый (ДВСы 2,0, верт бензиныч 800-й, ушел в реальные) - это уже не пилотаж получается, а борьба за живучесть… Единственная прикольная развлекуха - посадка лифтиком. Сбрасываешь газ, вешаешь самик над ВПП и плавненько так вертикально плюхаешь… Стиками, конечно, придётся поиграться, не без того, но в это-то и вся прелесть…😛😁😆
Да, это реально борьба за выживание, но и это мне тоже нравится. 😁
А сегодня ветерок подстих, полетал спокойно и поотрабатывал медленный проход над полосой. Завораживает меня медленно пролетающий на малой высоте самолет 😁
Винта ей не хватает
В хорошую погоду такой самолет вообще меньше чем на полгаза должен стабильно летать.
Вот была у меня пара лет назад Цессна метровая, с родным винтом 8Х4,5 еле таскалась по небу, разбег как у аэробуса, с воды как у двух. Поставил винт 11Х5,5 стал совсем другой самолет, летучий, управляемый. 28мотор 1500кв, рег 30А, 3S.
Вот. Видимо все же нужно с винтом поиграться. А вообще сегодня перед полетом и в теплом помещении обнаружил, что винт начинает вращаться чуть ли не с середины рабочего хода стика. Буду настраивать.
А Цессна на данный момент мой самый любимый самолет. Время придет и куплю себе заводскую модельку для души))
Стик газа до упора вверх, включаешь пульт, начнёт пищать, плавно до упора вниз. Усё…
Стик газа до упора вверх, включаешь борт, начнёт пищать, плавно до упора вниз. Усё…
Пульт так не включится…
Мой пролетарский Авионикс 8 каналов (производство фирмы Fly Sky) включается. Все новые двиги только так и коннектил.
Пульт так не включится…
С чего бы? Все вроде так регуль привязывают
Точнее конечные точки газа выставляют, привязывают лошадь к ограде😁
Мне сег тоже пришлось эту процедуру выполнить. Хоть и П13, ветер, крупа какая то с неба через раз, погано короче, но ни че, отлетал норм, хоть и первый вылет пепилакса был, ну первый в моем апгрейде.
900 мм размах, 35й 830 кв мотор, рег 50А, 3300 ак 4S, Винт гонял 10Х6 и 11Х5,5, вес ровно 1000гр.(сток был 550 говорят), летает прикольно, со своими тараканами конечно, но полетел сразу, просто взял за крыло, метнул куда подальше, поймал и в небо. Удивляюсь, но опять сразу попал в центровку, опыта у меня не очень, но как то так и не на первом самолете, чудно в общем. В принципе можно теперь и внешним видом заняться, ибо уродец еще тот, но до первого полета не заморачивался.
Краски кста ободрал родной 75 гр, они что свинцом что ли красят? У меня пленкой и то легче
Механикус в ахтунге! Типа, чё за дела?!!
>> С чего бы? Все вроде так регуль привязывают
Просто при включении пульт проверяет что газ в минимуме. Иначе ругается. А в остальном все так.