Морковная тема
Вот вы гоньщики !!!
Погоды нет, клея навалом, че не гнать.
Да с погодой какая то жжжжж , у меня руки тоже не всегда доходят но вроде выход на финишую .
Не хочу создавать новую тему, морковка про краши и не только по вине кривых ручек. Короче бэк, опять бек. Теперь вырубает питалово на приемник и внешний бэк. О проблемах внутреннего (из рега который) писал выше. Че делать?
Я ж говорил, шо провода надо от акума тянуть, а не от полусгоревшей платы.
Вариант 2 - либо бек крякнувший
Вариант 3 - либо машинка полуживая, но тогда, судя по логике она должна один раз крякнуть, и больше не работать…
И вооще, опишите ситуацию детально…
Я ж говорил, шо провода надо от акума тянуть, а не от полусгоревшей платы.
Припаян куда силовые провода входа на рег припаяны, считай что на силовые провода акка. Опять на полном газу вырубает питалово приемника. На пару-тройку секунд, но для ба-бах достаточно.
Вариант 3 - либо машинка полуживая, но тогда, судя по логике она должна один раз крякнуть, и больше не работать…
Машинки похоже не при делах. На Шиле пробовал и на Иксе, одна и та же хрень.
Шесть банок, пусть даже и не свежих не могут так проседать, что бы на бек напруги не хватало. Да и имп в это время крутит без проблем. Чудеса какие то.
Сервы Емаксы новые и FMS чуть юзаные, все цифры. Пишут что они напруги меньше берут чем аналоги.
Так у тебя один приёмник на все или как?
Шесть банок, пусть даже и не свежих не могут так проседать
Это легко проверить.
Так у тебя один приёмник на все или как?
Один. Ну в смысле на каждый самолет один.
Это легко проверить.
Я весь внимание!
Берём тестер…
Что это?
Андрюха ты опять дурку включаешь ?
Интересное фото Эджика на ветке у соседей, жаль без коммента…
Не знаю, ну не может 4.2Х6=25,2v падать мгновенно до нуля, так что бы отрубился и начал перезагружаться приемник. Большая Гадюка летает на этих же акках без всяких проблем по 4 минуты и напруга на банках по 3,8- 3,7 остается после посадки. А тостером я хлебушек жарю.
Убираю тестер обратно.
жаль без коммента…
Чё там коментить? Разбил и разбил, делов то.
Андрей, скинул бы фотку, чего как куда припаяно, тогда будут рабочие версии. А так причин с десяток можно назвать.
Ни, хрен, а-а, нээ, понимаю…
Опиши ситуацию с отказами просто, полноценно, вдумчиво, с полноценным раскрытием образов второго плана, ну скажем как Лев Николаевич…😉😃😉
Этог хде было, раз?
На какой аппе, два?
На каком протаколе, три?
В каком сехторе просранства, четыре…?
А теперь, правильный ответ…
Если это происходило в, на, известной нам полосе…
Если протокол был FSS…
Если это было между тобой и болотом, со стороны свалки…
Скажем стоишь лисом к домам, шпиной к дороге, по середине взлётки, то этот сектор на 13.30 - 15.00 по чисам, то…
Скорее всего это ОНО 😃
“Там вдали за рекой” имеется антенное поле -радиорелейка…
Называется эта история - полосовая помеха, это то, шчто ты на майские наловил…
Силовая, при этом, может работать, может покуривать, на скорость котлеты это не влияет.
Мы там, тож недауно, планерок уронили со слабеньким приёмником.
А вслед за этим, на других пернатых, совершенно спокойно…
Сектор отказов как правило 9-12 часов, то есть дома и чутка правее. Свалка на 3 часа. Там все норм.
Но это не связь, бэ буду. Большая Гадюка и другие мои самолеты летают там без проблем.
Я летаю немного не так как большинство. По часовой, поэтому разгон с 3 часов и самый пик нагрузки приходится на 9-12, при правом восходящем вираже. Тут как раз пэпс с управой и начинается.
Стало быть, надо выпить, и рассудить трезво… ! 😃
В стороне домов ВайФай-ВайВай…😉
Логически
- если бы ты перегружешь БЕК, то он должен сгореть …
Но, после сбора пазлов обратно, вроде всё работает штатно…
Соответственно это либо отказ радиоканала, либо какая то сопля в проводах…
По радиоканалу, я уже неоднократно обращал твоё внимание на культуру прокладки проводов!
Как то, ковыряясь в инструкциях, попалась в руки описалка от Маркусовского Бека.
Там четко написанно следующее :
ПИОНЕР, ПОМНИ!
Наличие на борту дополнительного источника импульсных помех (правильно читать как БЕК) сокращает дистанцию устойчивого приёма в несколько раз!
При наличии на борту, не сестематезированных прокпадок кабелей, ситуация ещё усугубляется, поскольку наводится начинает на большее кол-во “антен”.
При работе импульсного источника питания на мощностях близких к его максимальной мощности, степень наводок ещё возрастает…
У тебя внутри шила очень мало места, поэтому, как я полагаю, приёмник находится в весьма невыгодном положении.
Интересное фото Эджика на ветке у соседей, жаль без коммента…
Птичку жалко…