Морковная тема

peter1234

Интересное фото Эджика на ветке у соседей, жаль без коммента…

redsszmei

Не знаю, ну не может 4.2Х6=25,2v падать мгновенно до нуля, так что бы отрубился и начал перезагружаться приемник. Большая Гадюка летает на этих же акках без всяких проблем по 4 минуты и напруга на банках по 3,8- 3,7 остается после посадки. А тостером я хлебушек жарю.

redsszmei
peter1234:

жаль без коммента…

Чё там коментить? Разбил и разбил, делов то.

Yurich

Андрей, скинул бы фотку, чего как куда припаяно, тогда будут рабочие версии. А так причин с десяток можно назвать.

Бекар

Ни, хрен, а-а, нээ, понимаю…
Опиши ситуацию с отказами просто, полноценно, вдумчиво, с полноценным раскрытием образов второго плана, ну скажем как Лев Николаевич…😉😃😉

Этог хде было, раз?
На какой аппе, два?
На каком протаколе, три?
В каком сехторе просранства, четыре…?

А теперь, правильный ответ…
Если это происходило в, на, известной нам полосе…
Если протокол был FSS…
Если это было между тобой и болотом, со стороны свалки…
Скажем стоишь лисом к домам, шпиной к дороге, по середине взлётки, то этот сектор на 13.30 - 15.00 по чисам, то…
Скорее всего это ОНО 😃
“Там вдали за рекой” имеется антенное поле -радиорелейка…
Называется эта история - полосовая помеха, это то, шчто ты на майские наловил…
Силовая, при этом, может работать, может покуривать, на скорость котлеты это не влияет.
Мы там, тож недауно, планерок уронили со слабеньким приёмником.
А вслед за этим, на других пернатых, совершенно спокойно…

redsszmei

Сектор отказов как правило 9-12 часов, то есть дома и чутка правее. Свалка на 3 часа. Там все норм.

Но это не связь, бэ буду. Большая Гадюка и другие мои самолеты летают там без проблем.

Я летаю немного не так как большинство. По часовой, поэтому разгон с 3 часов и самый пик нагрузки приходится на 9-12, при правом восходящем вираже. Тут как раз пэпс с управой и начинается.

Бекар

Стало быть, надо выпить, и рассудить трезво… ! 😃
В стороне домов ВайФай-ВайВай…😉
Логически

  • если бы ты перегружешь БЕК, то он должен сгореть …
    Но, после сбора пазлов обратно, вроде всё работает штатно…
    Соответственно это либо отказ радиоканала, либо какая то сопля в проводах…
    По радиоканалу, я уже неоднократно обращал твоё внимание на культуру прокладки проводов!
    Как то, ковыряясь в инструкциях, попалась в руки описалка от Маркусовского Бека.
    Там четко написанно следующее :
    ПИОНЕР, ПОМНИ!
    Наличие на борту дополнительного источника импульсных помех (правильно читать как БЕК) сокращает дистанцию устойчивого приёма в несколько раз!
    При наличии на борту, не сестематезированных прокпадок кабелей, ситуация ещё усугубляется, поскольку наводится начинает на большее кол-во “антен”.
    При работе импульсного источника питания на мощностях близких к его максимальной мощности, степень наводок ещё возрастает…
    У тебя внутри шила очень мало места, поэтому, как я полагаю, приёмник находится в весьма невыгодном положении.
Den_Flint
peter1234:

Интересное фото Эджика на ветке у соседей, жаль без коммента…

Птичку жалко…

redsszmei
Бекар:

У тебя внутри шила очень мало места, поэтому, как я полагаю, приёмник находится в весьма невыгодном положении.

В Злюке места еще меньше, там вообще приемник черти как стоит, но проблем нет. Антены все равно стараюсь, как футаба рекомендует располагать по возможности под 90 градусов друг от друга.

Den_Flint:

Птичку жалко…

Птичку завсегда жалко, кто ж спорит.

Надо попробовать все же, даже в ущерб весу, внешнее отдельное питание. Есть липоха с маленького верта 2S, легкая. Вчера нашел бек кастловский на 10А. Засуну все это в нос, получится см 30 от приемника. Надо попробовать. Погода только задрала, дует каждый день как не в себя.

Бекар

Надо организовывать правильную прокладку проводов.
Провода от приёмника на машинки должны лежать по одному борту, провода от ака к регулю, по другому. Антены должны проходить перпендикулярно питающим проводам.
Бек в 30 см, от приёмника - не паноцея, основные наводки происходят через провода.

AleksK
redsszmei:

Сервы Емаксы новые и FMS чуть юзаные, все цифры. Пишут что они напруги меньше берут чем аналоги.

Была у меня засада с 4-мя емаксовскими сервами, вырубали кратковременно приемник при активном движении рулями.
вылечилось заменой одной сервы на Savox.

peter1234
Den_Flint:

Птичку жалко…

И не говори. Эджик вообще красивый самик, особенно когда с винглетами и летает отлично.

[QUOTE=AleksK;7888591]Была у меня засада с 4-мя емаксовскими сервами, вырубали кратковременно приемник при активном движении рулями.
вылечилось заменой одной сервы на Savox.
Алексей! А два винта с барашками вертикально, это зачем?

peter1234
Den_Flint:

Птичку жалко…

И не говори. Эджик вообще красивый самик, особенно когда с винглетами и летает отлично.

[QUOTE=AleksK;7888591]Была у меня засада с 4-мя емаксовскими сервами, вырубали кратковременно приемник при активном движении рулями.
вылечилось заменой одной сервы на Savox.
Алексей! А два винта с барашками вертикально, это зачем?

Бекар:

Надо организовывать правильную прокладку проводов.
Провода от приёмника на машинки должны лежать по одному борту, провода от ака к регулю, по другому. Антены должны проходить перпендикулярно питающим проводам.
Бек в 30 см, от приёмника - не паноцея, основные наводки происходят через провода.

В б. Зефир В70 в кабине настолько мало места, что регуль сидит на липучке на фонаре, а стабик вообще пришлось ставить туда, где раньше импеллер 70 стоял. И летает это чудо расчудесное с двигом 35-м 840 Кв, акком 4S, винтом 13х6,5, Сесновским крылышком 1,2 м и капотом из банки 330 гр. тока в путь… Бочечьки, петельки, иммельманчики, далее по списку С11 - не зря всё это колхозил… После 4-го разворота вырубаю двиг, стабик колдыбать не даёт, снижение, планочка и мягонький плюх…

Andrey33
AleksK:

вырубали кратковременно приемник при активном движении рулями.

Сталкивался с такой проблемой. Но проблема крылась во встроенном BEC в регуляторе - из-за большого тока и плохого охлаждения перегревался и кратковременно отключался. Хорошо, что выявил на столе, а не полёте. В полёте нагрузка на рули бОльше - могло проявиться и в полёте, но повезло.
Так, что замена одной сервы, которая, вероятно, меньше кушает - не решило проблему, а просто немного отсрочила краш. А потом будем грешить на помеху, ветер, НЛО…

Вылечилось установкой радиатора по-человечески (с охлаждением BEC стал честно отдавать заявленный ток). Иногда просто ставим отдельный BEC.
ps: винты с барашками - крепление консолей. Провода, хоть и не по фен-шую, но в данном случае не влияют (согласен - лучше уложить красиво).

AleksK
Andrey33:

Так, что замена одной сервы, которая, вероятно, меньше кушает - не решило проблему, а просто немного отсрочила краш. А потом будем грешить на помеху, ветер, НЛО…

На поле проверяли с 3-мя разными регуляторами, симптомы оставались одни и те же… Я бы не делал голословных утверждений что виноваты сервы, не будь в этом уверен… Самолет с тем сетапом летает уже 4 года, никаких проблем с сигналом.

peter1234:

Алексей! А два винта с барашками вертикально, это зачем?

Как правильно заметил Андрей - винты крепят консоли.
Ненавижу на маленьких самолетах вкручивать эти винты вбок, так гораздо удобнее.

peter1234

Много нового интересного-полезного. Проверка регуля на отсечку по перегреву в статике, сколько кстати, секунд? Влияние сектора газа на работу серв… Крепёжные винты консолей бальсовых, которые при транспортировке-хранении вкручиваются не в торцы консолей, а в специально сделанные посадочные места внутри фюза…

peter1234

И никого не заморковили, ну почти!

Обратил внимание, Тимофей Л-в летает в вязаных перчатках. А тактильность в них, на самом деле, не очень. Пока врачи мёрзнуть не запретили, а пальцы очень давно уже в ноль никакие, то пробовал и нитяные, и шерстяные, и кожаные и даже испанские с подогревом за 100 баксов. Не, не то. Только муфта, да ещё с подогревом. По приколу: баньковские писали, один гонял ДВС, двое сидели в тёплой тачке с музоном. Он перестал чувствовать стики, орёт - ребята поможите посадить!!! А они не слышат! Как-то углядели, выскочили, посадили…