Морковная тема
Пётр, дак ведь вроде ответ то был…, или нет? 😉
Всё зависит от конструкции регуля…
В каких то перегрев силовой части, управляюшей двигателем автоматически приводит к отключению всего регуля от внешнего мира.
В других, как правило, достаточно мощных, предусмотренна возможность отключения по температурному перегреву раздельно БЕКа питающего борт, или силоаой части, при этом БЕК может продолжать работать.
Не было ответа!
Вопрос повторяю!
Что будет при тепловой отсечке регуля???
Отключится только двигатель?
Отключится весь борт?
Не знаешь, так честно и скажи…
ставлю таймер на 5 мин, делаю на акках 2200 два вылета. Остаётся на каждой банке 3,7.
Петь, сори конечно, но причем в моем случаи прое…б по времени полета?
Надо симитировать краткосрочное проподание питания, с последующей перезагрузкой приёмника…
Отрубал бек, вытащил- вставил, питалово на приемник пришло через 3-4 сек только, то есть не само питание пришло, а приемыш перезагружался столько времени до начала управления всеми махалками.
Как правило при моих скоростях достаточно для втыкалова в землю, может быть это случалось и на восходящих фигурах ( замечал пару раз какой то затык на верхней точке петли например), но при пике краш неизбежен…
Отключится только двигатель? Отключится весь борт?
Думаю на дорогих только движок, на крайне бюджетных гаснет все, для этого и внешний бек, но в крайнем полете меня подвел и он, но беки тоже бракованные бывают.
Что будет при тепловой отсечке регуля??? Отключится только двигатель? Отключится весь борт?
Хороший регуль отключит только движок, борт будет работать. Плохой регуль глушит сразу ВСЁ!
Причём “хорошесть” и “плохость” рега не зависит от цены и бренда. У меня Турнига Плюш два раза подряд глушила по перегреву весь борт с соответствующими последствиями, хотя многие считают его одним из лучших бюджетных.
А безродный “китаец” рулил до последнего, сажал самолёт “с дымком”. Подбегаю, вырываю аккумулятор вместе с регом, естессно, а с него в разные стороны разлетаются мофсеты и процессоры - отпаялись! - и красиво так шипят в снегу…
Приёмник замени и не морочь себе и людям голову!!! Внешний БЕК на электричку, офигеть, ну поставь уже регуль на 150 А и летай себе и нам на радость!!!
Да кстати, на полном газу сколько Ампер показометр показал? И регуль на сколько?
Причем тут приемник? Хотя и менял, что б тебе спокойней было, тоже грешил на него, Рег 80А, с импеллером на 6 банок за 100А бывает зашкаливает. Петь не злись, это реально быстрый и мощный самолет. Не порхунчик с 20 А и тремя от силы банками 1300 и весом в полкило.
Андрей, так по результатам стендовых испытаний, картина происходящего явно похожа на проподание питания…, стало быть?
Причем тут приемник? Хотя и менял, что б тебе спокойней было, тоже грешил на него, Рег 80А, с импеллером на 6 банок за 100А бывает зашкаливает. Петь не злись, это реально быстрый и мощный самолет. Не порхунчик с 20 А и тремя от силы банками 1300 и весом в полкило.
Ну вот! А ларчик-то просто открывался!!! Про регули мне ещё в 11 умные люди сказали, что мощность должна быть на 30% больше максимального тока в статике. Про порхунчики ничего сказать не могу, не было и не будет…
Андрей, так по результатам стендовых испытаний, картина происходящего явно похожа на проподание питания…, стало быть?
Святой Будда! Да. Талдычу две страницы и до этого уже! Питалово, только это. Не связь, не таймер-ебалайнер. Короче чё рядить, поставил мощный бек(дорогой), сервы по кругу новые, новый аккк 6S 4000. Ждем погоду, завтра тоже дует, но может быть удасться выбраться в Руднего. У самого ручки чешутся, Весь сетап на маленькой Гадюке.
Про регули мне ещё в 11 умные люди сказали, что мощность должна быть на 30% больше максимального тока в статике.
Люди говорят, я летаю. И много летаю. С таким же раскладом Большая Гадюка летает безупречно, а там 90 имп и токи возможно и побольше .Хочется разобраться что с этим сетапом не так. И самому интересно и думаю многим будет имфа на пользу. Лучше самому проверить, чем ОБС слушать. Одна бабка сказала что Лёнин Бастилию брал в сорок первом, толк из этого был? Не думаю.
Про порхунчики ничего сказать не могу, не было и не будет…
Не принимай все на себя, я в общем выразился.
А давай помажем, что со 150 А всё нормально будет? И соседей с котом реактивным рёвом, который почище любого перфоратора, пугать не придётся. БЕК не выбрасывай, перейдёшь, думаю, скоро, на ДВС пилотажки, там он по теме. ОБС-ом отродясь не был, есть в нашем деле некие аксиомы, которые нужно просто знать…
Не было ответа!
Вопрос повторяю!
Что будет при тепловой отсечке регуля???
Отключится только двигатель?
Отключится весь борт?
Не знаешь, так честно и скажи…
Как Вам будет угодно, Сударь… 😃
Святой Будда! Да. Талдычу две страницы и до этого уже! Питалово, только это. Не связь, не таймер-ебалайнер. Короче чё рядить, поставил мощный бек(дорогой), сервы по кругу новые, новый аккк 6S 4000. Ждем погоду, завтра тоже дует, но может быть удасться выбраться в Руднего. У самого ручки чешутся, Весь сетап на маленькой Гадюке.
Купи уже новый регуль на 80А за 1500р, и неморочь ЛЮДЯМ голову 😂
А давай помажем, что со 150 А всё нормально будет?
Ну если подгонишь, чё и не попробовать, опять же для внимательных, БГ на том же сетапе, с теми же акками, но и еще с 90мм импеллером летает б-е-з-у-п-р-е-ч-н-о.
ОБС-ом отродясь не был
И опять же Петь, не принимай все на себя. Пишу в общем, без конкретики.
перейдёшь, думаю, скоро, на ДВС
Пока не интересно, от слова совсем. Мне бы на керосин все же. Но зарекаться не стоит. Согласен.
Отключится только двигатель?
Отключится весь борт?
Не далее как сегодня во время облёта ЛК по отсечке отключился ESC - движок встал,но управление от ВЕСа было нормальное и посадка модели прошла нормально.
И раньше тако бывало.Совершенно розово дорогой или дешовый регулятор-всё одинаково 😉
Купи уже новый регуль на 80А за 1500р, и неморочь ЛЮДЯМ голову
Мы не ищем простых путей, все новое если ставить, загадка останется без ответа, а мне он нужен, да и разве другим не интересно?
С винтами относительно все ясно, но импеллерные дела весьма пока таинственны (ну для меня по крайней мере),так что хотелосьбы разобраться в проблеме этой.
Не далее как сегодня во время облёта ЛК по отсечке отключился ESC - движок встал,но управление от ВЕСа было нормальное и посадка модели прошла нормально.
И раньше тако бывало.Совершенно розово дорогой или дешовый регулятор-всё одинаково 😉
Всё зависит от конструкции регуля.
В одних случаях силовые ключи и БЕК размещены на одной стороне платы, в других на разных. Когда они развязанны, конструктивно, по теплоотводу друг от друга, тогда и вероятность выживания БЕКА, питающего борт, значительно выше.
Когда они развязанны, конструктивно, по теплоотводу друг от друга
Теоритически да.На практике же связь только по питанию,а питание от аккумулятора.Отсечка регулятора происходит только для двигателя,регулятор питает только мотор.ВЕС же питает приёмник и сервы,нагрузка постоянная даже при падении напряжения на банку ниже 3 вольт(не зависимо высокая нагрузка или банальная разрядка),а если учесть что батареи наши как минимум 2S(это 6 вольт),питание и приёмнику,и сервам всегда обеспечено.
приёмнику,и сервам всегда обеспечено
Китай Юра, китай. Все может быть. В моем случаи накрылся внутренний бек, а сам рег как газулька работает нормально, поэтому и ставил внешний, но как оказался брак (такя вот черная полоса), сча вскрыл на нем терму(на беке), внешне вроде норм, а вот характерный запашок присутствует, так что в помойку. Поставил кастл, гонял в хвост и в гриву, вроде норм, движок ровно воет, управа работает, ниче не греется.
Кста, у Кастла полно настроек через Линк на компе. Сервы Емакс пишут напруга 4.8-6в. Выставил на беке 5.5в, нормально, или больше-меньше ставить?
Китай Юра, китай. Все может быть.
Верно,если брак изделия,то как принято говорить в СССР: *он и в Африке брак 😦 *
Ага , хорошее дело браком не назовут !!!
,так что хотелосьбы разобраться в проблеме этой.
С интересом наблюдаю за твоим брифффииинннгггом. Последующие изыскания покажут правильность предположений , если ЛА не скончается раньше и твой максимализм не подскажет тебе правильного решения - заменить СЕТАП полностью и …далее по вышеуказанным постам.
К вопросу о СЕТАПе. У Солиуса 2,16 1450гр и ФанКаба 1,4 1450гр, фирма Мультиплекс (Германия), он вот такой (разница только в винте - складной и обычный):
ELAPOR®-Model 100% finished construction
PERMAX BL-O 3516-0850 drive motor
Controller MULTIcont BL 40 S-BEC
assembled folding propeller 12x6 “- mounted folding propeller 12x6”.
2 servos Nano-S
2 servos Tiny-S
Rec. Battery :
3S/2200mAh LiXX
Максимальный ток в статике - 22А
Грохнуть и того и другого можно только при очень большом желании.