Морковная тема

yurbuten
peter1234:

Отключится только двигатель?
Отключится весь борт?

Не далее как сегодня во время облёта ЛК по отсечке отключился ESC - движок встал,но управление от ВЕСа было нормальное и посадка модели прошла нормально.
И раньше тако бывало.Совершенно розово дорогой или дешовый регулятор-всё одинаково 😉

redsszmei
Бекар:

Купи уже новый регуль на 80А за 1500р, и неморочь ЛЮДЯМ голову

Мы не ищем простых путей, все новое если ставить, загадка останется без ответа, а мне он нужен, да и разве другим не интересно?

С винтами относительно все ясно, но импеллерные дела весьма пока таинственны (ну для меня по крайней мере),так что хотелосьбы разобраться в проблеме этой.

Бекар
yurbuten:

Не далее как сегодня во время облёта ЛК по отсечке отключился ESC - движок встал,но управление от ВЕСа было нормальное и посадка модели прошла нормально.
И раньше тако бывало.Совершенно розово дорогой или дешовый регулятор-всё одинаково 😉

Всё зависит от конструкции регуля.
В одних случаях силовые ключи и БЕК размещены на одной стороне платы, в других на разных. Когда они развязанны, конструктивно, по теплоотводу друг от друга, тогда и вероятность выживания БЕКА, питающего борт, значительно выше.

yurbuten
Бекар:

Когда они развязанны, конструктивно, по теплоотводу друг от друга

Теоритически да.На практике же связь только по питанию,а питание от аккумулятора.Отсечка регулятора происходит только для двигателя,регулятор питает только мотор.ВЕС же питает приёмник и сервы,нагрузка постоянная даже при падении напряжения на банку ниже 3 вольт(не зависимо высокая нагрузка или банальная разрядка),а если учесть что батареи наши как минимум 2S(это 6 вольт),питание и приёмнику,и сервам всегда обеспечено.

redsszmei
yurbuten:

приёмнику,и сервам всегда обеспечено

Китай Юра, китай. Все может быть. В моем случаи накрылся внутренний бек, а сам рег как газулька работает нормально, поэтому и ставил внешний, но как оказался брак (такя вот черная полоса), сча вскрыл на нем терму(на беке), внешне вроде норм, а вот характерный запашок присутствует, так что в помойку. Поставил кастл, гонял в хвост и в гриву, вроде норм, движок ровно воет, управа работает, ниче не греется.
Кста, у Кастла полно настроек через Линк на компе. Сервы Емакс пишут напруга 4.8-6в. Выставил на беке 5.5в, нормально, или больше-меньше ставить?

yurbuten
redsszmei:

Китай Юра, китай. Все может быть.

Верно,если брак изделия,то как принято говорить в СССР: *он и в Африке брак 😦 *

Нотан
redsszmei:

,так что хотелосьбы разобраться в проблеме этой.

С интересом наблюдаю за твоим брифффииинннгггом. Последующие изыскания покажут правильность предположений , если ЛА не скончается раньше и твой максимализм не подскажет тебе правильного решения - заменить СЕТАП полностью и …далее по вышеуказанным постам.

peter1234

К вопросу о СЕТАПе. У Солиуса 2,16 1450гр и ФанКаба 1,4 1450гр, фирма Мультиплекс (Германия), он вот такой (разница только в винте - складной и обычный):

ELAPOR®-Model 100% finished construction
PERMAX BL-O 3516-0850 drive motor
Controller MULTIcont BL 40 S-BEC
assembled folding propeller 12x6 “- mounted folding propeller 12x6”.
2 servos Nano-S
2 servos Tiny-S
Rec. Battery :
3S/2200mAh LiXX

Максимальный ток в статике - 22А

Грохнуть и того и другого можно только при очень большом желании.

Нотан
peter1234:

Грохнуть и того и другого можно только при очень большом желании.

Павлины говоришь…
Дай Андрею на ГРОХНУТЬ и он оправдает твоё доверие.

peter1234

А почему нет? Тебе же давал, в результате только у Солиуса пришлось немного выкос поправить, был 2 гр вниз, стал 2гр вверх, причём, что интересно на лётные качества это никак не повлияло, обнаружил чисто случайно от безделья. А Кабику вообще ничего, правда в его случае сейсмостанция г.Нара-Фоминск даже и толчка не зафиксировала… У Мультиплекса летает всё (с) ОБС…

Кстати. Pylon Racing модели, которые хоть и не ревут аки Ту-154 на взлёте вроде моего (в оригинальной комплектации, Зефира), но при этом летают на 300 км/час, у них какие концептуально движки?

Юра! Из твоих слов понял, что моё дилетантское предположение, что любой EC при любой отсечке отсекает только двиг, но оставляет борт, что логично, подтвердилось. Кстати, а по какой причине были отсечки на твоих?

redsszmei

Короче, не смотря на “прекрасную” погоду все же выполз в Руднево. Сначала отлетал на Шиле, на проверку сигнала, гонял далеко, на пределе видимости, все ять по приему-передаче там. Потом поднял Гадюку с “проблемным” сетапом и снова все ок, быстро и четко. Так что хорошо что уперся в этот регуль и не выкинул его, ибо крутит он импа на шесть банок супер, мощно, но в то же время гибко и предсказуемо. Кастл(бек) тоже без нареканий отработал, похоже проблема решена(очень надеюсь). В общем шикарно полетал, погода полное шайзе конечно, но тоже опыт, не всегда же штиль, а сидеть неделями на земле, рехнуться можно. Так что я доволен, всем спасибо за советы и критику.

Нотан:

Дай Андрею на ГРОХНУТЬ и он оправдает твоё доверие.

Это мы завсегда пажалста!

Нотан
redsszmei:

Это мы завсегда пажалста!

обещают зиму скоро.готовь лыжи.старый ролик приятеля.

Пётр , тогда я не видел такого и поэтому тебе подогнал ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ из под топора.

Тогда мы летали в любые морозы , ну и как получалось.
Спасательная операция Ромаха на лопате.

до кучи про зиму.

peter1234

Ну вот и чудненько, Андрей! Перейдёшь на керосин, спишись с Дж.Дьюсиа на его канале, простой контактный скромный гений, общался, уверен, даст добрые советы…

Керосинка, всего 4 м…

Нотан
peter1234:

К вопросу о СЕТАПе. У Солиуса 2,16

peter1234:

А почему нет? Тебе же давал, в результате только у Солиуса пришлось немного выкос поправить, был 2 гр вниз,


Первый крайний опытный обрацец…
yadi.sk/a/…/5aee7e3ef0ef3c6e4b904358
и тогда ругались за микро фотки.

peter1234

Ой, ребята-морковята, поверьте, после 60 времечко летит быстрее импеллерников… Вроде как вчера, 13-й, Борис пытается облетать мой Зефир, даже с передней нормальной тягой - безнадёга. Он же пытается облетать чужой Джет, типа так, что ли его звали, на фотке у моей ноги, 2,0 с моим приёмником и акком - снова безнадёга, две моркови сразу после взлёта. Акк 2200 ломает корпус приёмника 6-ти канального, не вопрос, залечил скотчем, теперь стоит на домашнем тестере: приёмник-регуль-двиг… Как же здорово было…😛😁😆

yurbuten
Сергей_Швецов:

Процесс почти завершён.

* Тонкая однако работа! *