Морковная тема
приёмнику,и сервам всегда обеспечено
Китай Юра, китай. Все может быть. В моем случаи накрылся внутренний бек, а сам рег как газулька работает нормально, поэтому и ставил внешний, но как оказался брак (такя вот черная полоса), сча вскрыл на нем терму(на беке), внешне вроде норм, а вот характерный запашок присутствует, так что в помойку. Поставил кастл, гонял в хвост и в гриву, вроде норм, движок ровно воет, управа работает, ниче не греется.
Кста, у Кастла полно настроек через Линк на компе. Сервы Емакс пишут напруга 4.8-6в. Выставил на беке 5.5в, нормально, или больше-меньше ставить?
Китай Юра, китай. Все может быть.
Верно,если брак изделия,то как принято говорить в СССР: *он и в Африке брак 😦 *
Ага , хорошее дело браком не назовут !!!
,так что хотелосьбы разобраться в проблеме этой.
С интересом наблюдаю за твоим брифффииинннгггом. Последующие изыскания покажут правильность предположений , если ЛА не скончается раньше и твой максимализм не подскажет тебе правильного решения - заменить СЕТАП полностью и …далее по вышеуказанным постам.
К вопросу о СЕТАПе. У Солиуса 2,16 1450гр и ФанКаба 1,4 1450гр, фирма Мультиплекс (Германия), он вот такой (разница только в винте - складной и обычный):
ELAPOR®-Model 100% finished construction
PERMAX BL-O 3516-0850 drive motor
Controller MULTIcont BL 40 S-BEC
assembled folding propeller 12x6 “- mounted folding propeller 12x6”.
2 servos Nano-S
2 servos Tiny-S
Rec. Battery :
3S/2200mAh LiXX
Максимальный ток в статике - 22А
Грохнуть и того и другого можно только при очень большом желании.
Грохнуть и того и другого можно только при очень большом желании.
Павлины говоришь…
Дай Андрею на ГРОХНУТЬ и он оправдает твоё доверие.
А почему нет? Тебе же давал, в результате только у Солиуса пришлось немного выкос поправить, был 2 гр вниз, стал 2гр вверх, причём, что интересно на лётные качества это никак не повлияло, обнаружил чисто случайно от безделья. А Кабику вообще ничего, правда в его случае сейсмостанция г.Нара-Фоминск даже и толчка не зафиксировала… У Мультиплекса летает всё (с) ОБС…
Кстати. Pylon Racing модели, которые хоть и не ревут аки Ту-154 на взлёте вроде моего (в оригинальной комплектации, Зефира), но при этом летают на 300 км/час, у них какие концептуально движки?
Юра! Из твоих слов понял, что моё дилетантское предположение, что любой EC при любой отсечке отсекает только двиг, но оставляет борт, что логично, подтвердилось. Кстати, а по какой причине были отсечки на твоих?
Короче, не смотря на “прекрасную” погоду все же выполз в Руднево. Сначала отлетал на Шиле, на проверку сигнала, гонял далеко, на пределе видимости, все ять по приему-передаче там. Потом поднял Гадюку с “проблемным” сетапом и снова все ок, быстро и четко. Так что хорошо что уперся в этот регуль и не выкинул его, ибо крутит он импа на шесть банок супер, мощно, но в то же время гибко и предсказуемо. Кастл(бек) тоже без нареканий отработал, похоже проблема решена(очень надеюсь). В общем шикарно полетал, погода полное шайзе конечно, но тоже опыт, не всегда же штиль, а сидеть неделями на земле, рехнуться можно. Так что я доволен, всем спасибо за советы и критику.
Дай Андрею на ГРОХНУТЬ и он оправдает твоё доверие.
Это мы завсегда пажалста!
Это мы завсегда пажалста!
обещают зиму скоро.готовь лыжи.старый ролик приятеля.
Пётр , тогда я не видел такого и поэтому тебе подогнал ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЕ из под топора.
Тогда мы летали в любые морозы , ну и как получалось.
Спасательная операция Ромаха на лопате.
до кучи про зиму.
Ну вот и чудненько, Андрей! Перейдёшь на керосин, спишись с Дж.Дьюсиа на его канале, простой контактный скромный гений, общался, уверен, даст добрые советы…
Керосинка, всего 4 м…
Ну вот и чудненько, Андрей! Перейдёшь на керосин,
там за день не отремонтируешься.
не спеши , ты нам дорог.😄
К вопросу о СЕТАПе. У Солиуса 2,16
А почему нет? Тебе же давал, в результате только у Солиуса пришлось немного выкос поправить, был 2 гр вниз,
Первый крайний опытный обрацец…
yadi.sk/a/…/5aee7e3ef0ef3c6e4b904358
и тогда ругались за микро фотки.
Ой, ребята-морковята, поверьте, после 60 времечко летит быстрее импеллерников… Вроде как вчера, 13-й, Борис пытается облетать мой Зефир, даже с передней нормальной тягой - безнадёга. Он же пытается облетать чужой Джет, типа так, что ли его звали, на фотке у моей ноги, 2,0 с моим приёмником и акком - снова безнадёга, две моркови сразу после взлёта. Акк 2200 ломает корпус приёмника 6-ти канального, не вопрос, залечил скотчем, теперь стоит на домашнем тестере: приёмник-регуль-двиг… Как же здорово было…😛😁😆
Процесс почти завершён. Осталась финишная покраска и покрытие лаком. yadi.sk/i/jmEux28sx2RpeA
Процесс почти завершён.
* Тонкая однако работа! *
Процесс почти завершён. Осталась финишная покраска и покрытие лаком. yadi.sk/i/jmEux28sx2RpeA
Да вообще Бомба! Респект Серж!
Спасибо огромное , жалко терять было такую модель .
Да вообще Бомба! Респект Серж!
Спасибо огромное , жалко терять было такую модель
Вы , оба , два большие молодцы…как-нибудь подсмотреть процесссс за рюмкой чая надо бы.😃😃
А вот это абсолютно правильно!!! Не устаю повторять, главное в нашей жизни - ни в чём себе не отказывать!!!
Для примера, чудесный любитель-АС, Саша К-й, летали вместе на ЛГ. К белой, кроме авимоделизма был, прямо скажем, неравнодушен, в свободное от RC время, сейчас летает на реальных. При этом жена летала на всём, по его словам, ещё лучше него, пацан тоже не слабо. В двухкомнатной квартире все стены и потолок в моделях. Плюс верты 800 и ДВС 2+ в гараже.
Ещё раз их, а мой любимый ролик. “Пилотаж” оценил его как победителя в конкурсе, наградил Сушкой. Именно её, Боря, ты огороднице в смородину и посадил…….
“Пилотаж” оценил его как победителя в конкурсе, наградил Сушкой.
Видно больше не было тогда ни у кого роликов…
Именно её, Боря, ты огороднице в смородину и посадил…….
Я и говорю акк дохлый попался , а так бы и не попил чайку с мёдом…
Извини, дорогой, но враньё и то и другое…