Морковная тема
😛
слышал както кипятком восстанавливают геометрию? не нашел на форуме как, подскажите, материал EPO
Что за самолет то? Вообще кипятком не рекомендуется если ЕРО. Шарики вспучатся.
Что за самолет то?
вот такой…
pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_EDGE540…
Что за самолет то? Вообще кипятком не рекомендуется если ЕРО. Шарики вспучатся.
а как тогда? выпиливать нафиг мотораму и по новой вклеивать?..
По картинкам плохо видно, но вроде да, оно. Типа как обычная пена, шариками. Вот не нужно его кипятком. Остудите градусов до 80 и через тряпочку. Иначе “мурашками” покроется. И процесс не быстрый, нужно достаточно долго проводить температурную обработку.
вот такой…
Аххааа! Собутыльник соморковник по вбиванию этого Edge 😁
Это мой первый купленный для хобби самик.
Вот до чего я его доводил, пока учился 😃 (Сам знаю, что самолет не для новичка. Но мы, новички, любим первый самолет покупать самый красивый 😇 )
а как тогда? выпиливать нафиг мотораму и по новой вклеивать?..
Я в итоге так сделал (по ссылке)
rcopen.com/forum/f36/topic210680/126
Со съемным капотом удобнее стало.
Но мы, новички, любим первый самолет покупать самый красивый )
Это точно. И ни какими убеждениями на форумах это не победить.
Со съемным капотом удобнее стало.
Самый простой метод подобрать капот по размерам(диаметру) из пивной тары.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Это я делаю перед облётом самолёта, пока думаю с каким ДВСом он будет летать , а потом уже режу правильный капот.
Это точно. И ни какими убеждениями на форумах это не победить.
И дальше будет так же , пока не попробуете полетать на дорогом + красивом самолёте , на которых летают опытные пилоты ,тогда поймёте для чего нужен бальзовый самолёт и для чего нужны пенки копийные .
Боря, а ему (капоту из пив-тары) от температуры не плохеет?
а ему (капоту из пив-тары) от температуры не плохеет?
Лёша , это смотря какая модель + какой объём капота , а бывает столько и выпить трудно , тогда на помощь приходят друзья.
а зачем вообще капот бутылочный нужен, какой в нем смысл? можно же и без капота вообще спокойно летать…
а зачем вообще капот бутылочный нужен, какой в нем смысл? можно же и без капота вообще спокойно летать…
На самом деле какой бы мелочью это не было но аэродинамику он меняет. Я например вижу разницу в полете на ноже и в харриере в худшую сторону. Имеется ввиду когда без капота.
Настройки без капота меняются не глобально, хотя и меняются конечно, другое дело, что летать без капота, это как бы правильнее - дурной тон. В общем не нужно без капота летать. Особенно, когда капота еще нет. Сначала самолет доделать надо полностью, уже потом летать. А выкос далеко не в первых полетах настраивается и далеко не всегда, ничего страшного нет - снять капот, поправить выкос, одеть капот. И так несколько раз
Настройки без капота меняются не глобально…
Ну центровка сместится назад точно, а это наверно поважнее выкоса будет, тем более в облете. Полностью с Игорем согласен.
Сегодня прикупил ЯК54 из ЕПП 1500 мм, вес 2700 на ХК. Стоит 113$. Доставка бесплатно 😃 Акция на 2 дня.Сэкономил 1300 евро на доставке.( UPS Express $1370.34 (FREE SHIPPING) $0.00)Перейдем тренироваться на кошках 😃
Сколько сколько доставка?!😄 Зная этих парней,могу предположить что стоимость доставки включена в стоимость вашего самолета 😃
У них акция 48 часов бесплатной доставки при заказе от 150 доллеров …
стоимость доставки включена в стоимость вашего самолета
Самолет то 100 баксов. С Европы крупногабарит заказать не реально. Цены на доставку конские.Я привел стоимость доставки из моего чек-листа. Жаль нет больших самолетов, а то бы заказал. Чувствую, что скоро АРФ не купить. Перейдем на КИТ, причем отечественный. У Назина Сергея прикупил на зиму КИТ Сбача 342 50СС за 6800. Очень даже качественно.
прикупил на зиму КИТ Сбача 342 50СС за 6800. Очень даже качественно.
Планов у Вас грамадьё и будет чем занять длинные зимние вечера.
Удачи.😃
Жаль нет больших самолетов, а то бы заказал. Чувствую, что скоро АРФ не купить.
На зиму хорошо вписываются самолёты от 80см ,до 140 см. размаха крыльев.(ИМХО)
облетал пено эдж сегодня верком) обошлось без крашей)
усилил шасси на пено эдже, пол дня ковырялся, шась подламывалась постоянно. теперь отлично, стойка гнется но не вырывается) но вес набрался… пришлось по новой тримировать… причем что интересно по всем осям… видно фанерка не симметрично встала чтоли…