Морковная тема

alexeyarchakov

Я не знаю, какой из продаваемых дюралей качественный, но на Себином самолете стойка слишком сильно пружинит (ИМХО). Даже если притираю к полосе крайне нежно, самолет всё равно подпрыгивает. Причем, это касается наборов этого и прошлого годов. Коллега тоже жалуется. До этого у меня был МиссВинд, на нем такого эффекта не было А карбоновые стойки с СДСа проверены разными самолетами. Поэтому выбор пал на них)

Владимир#
alexeyarchakov:

Вы вырываете площадку. А конструктив площадки мало зависит от стойки, которая к ней прикручена.

Да, верно , вырываю площадку, но дальше не совсем согласен. В зависимости от конструктива стойки очень сильно меняется нагрузка на площадку. Проволочная, много берет на себя а вот карбон все передает на площадку.

alexeyarchakov:

У меня на бензиновом самолете стоит карбон и для электро тоже заказал.

Может от масса/габаритов модели зависит?

alexeyarchakov
Владимир#:

Проволочная, много берет на себя а вот карбон все передает на площадку.

Соответственно, если вы вырываете площадку с проволочной стойкой, от карбона площадке лучше не станет. С другой стороны, при нормальных посадках, с площадкой ничего не случится при использовании любого материала стойки. ТАК?

Владимир#
alexeyarchakov:

Соответственно, если вы вырываете площадку с проволочной стойкой, от карбона площадке лучше не станет.

Не, не, не, подождите. Проволочную я не вырываю и даже подгибать забыл когда последний раз подгибал.

С другой стороны, при нормальных посадках, с площадкой ничего не случится при использовании любого материала стойки. ТАК?

Так то оно так, просто у меня с карбоновой отрывает даже если на пробежке скатывается в траву или попадает в ямку с пылью. А усиление площадки до состояния что не вырвет и с карбоном будет по массе сильно критично по отношению к массе модели.

alexeyarchakov

Всё верно. Я же не говорил, что площадке не станет хуже от карбоновой стойки…😉 В варианте с проволочной стойкой у вас именно стойка была “слабым звеном”. Подгибалась или пружинила, не важно. Вы это звено удалили. Теперь слабое звено - площадка. Усилите её и слабым звеном станет шпангоут. И т.д. До тех пор пока самолет не станет соответствовать лозугну “Слава Советским Сталеварам!!!” Какой массы Ваш самолет? Покажите пожалуйста!

Владимир#
alexeyarchakov:

Какой массы Ваш самолет? Покажите пожалуйста!

1250 г. Может в такой массовой категории всёж таки нужны не жесткие стойки? Я что и задал вопрос, надо ли связываться с карбоном или нет. Я хотел исключительно ради массы, карбон полегче чем проволочная получается.

alexeyarchakov

Таки есть карбон для таких самолетов. Все самолеты PA такими стойками комплектуются.
Например: aviator-rc.ru/catalog/…/105398/
Я не знаю, что за карбон стоит на вашем самолете, но может быть он просто слишком жесткий?

Владимир#
alexeyarchakov:

Я не знаю, что за карбон стоит на вашем самолете, но может быть он просто слишком жесткий?

Возможно, на массу самолета стойка не как не реагирует, да собственно и руками деформируется только при значительных усилиях. Она у меня цельная, а не половинками как по ссылке.

Чешир

что происходит, задумывают над покупкой самолета для полета в офисе😆😆😆 отрабатывать посадку на шкаф 😁

есть у кого опыт? 😈

Нотан
Чешир:

есть у кого опыт?

Тебе в тему “Шоу в 3D”

alexeyarchakov:

Вы это звено удалили. Теперь слабое звено - площадка. Усилите её и слабым звеном станет шпангоут. И т.д. До тех пор пока самолет не станет соответствовать лозугну “Слава Советским Сталеварам!!!” Какой массы Ваш самолет? Покажите пожалуйста!

Владимир , Вам Алексей доступно пояснил взаимосвязь переходящих нагрузок и деталей их испытывающих.

Владимир#:

Так то оно так, просто у меня с карбоновой отрывает даже если на пробежке скатывается в траву или попадает в ямку с пылью.

Отрывает что , площадку , шпангоут или только стойку с винтами/болтами крепления?
Самолётик засветите на фото, пз.

Владимир#:

Проволочную я не вырываю и даже подгибать забыл когда последний раз подгибал.

Дык и отложите карбоновую стойку для другого самолёта .

Владимир#
Нотан:

Владимир , Вам Алексей доступно пояснил взаимосвязь переходящих нагрузок и деталей их испытывающих.

Так а я что, я это прекрасно понимаю.

Нотан:

Отрывает что , площадку , шпангоут или только стойку с винтами/болтами крепления?

Несколько другой конструктив.

Нотан:

Самолётик засветите на фото, пз.

Нотан
Владимир#:

Так а я что, я это прекрасно понимаю.

Только сделать ничего не можете и при посадке и пробежке по дороге , которую Вы зовёте ВПП у Вас отваливается стойка карбоновая, потому что другой конструктив .
Так и будет пока Вы не купите стиральную машину “Эврика”(с).

Чешир

я тут неожиданно плоский штопор сделал 😎 красотища, да так засмотрелся, что слишком низко опустил:) вывести не сумел, плюхнул в картафан, в итоге из повреждений только минус винт и элерон подклеить 😛

alexeyarchakov

Алексей, кмк Вы сейчас достигли того уровня пилотирования, когда неожиданных фигур быть не должно. Наберитесь терпения и попробуйте выполнить такие сложные фигуры, как полет по прямой (на одной высоте и на одном удалении), горизонтальная коробочка (на одной высоте), вертикальная коробочка (на одном удалении). Мне эти фигуры даются сложнее чем плоский штопор или восьмерка.😉

Чешир

посадки так кстати и не получаются, все время, то уводит, то нос задирает, то сваливается… 1 из 3 более или менее… а уж элеватор задирать на торможении вообще забываю всегда, последствия налета на тренере верхоплане с передней стойкой шасси… печалит меня сей факт

alexeyarchakov

Мне кажется, что вся проблема в том, что на тренировках б о льшая часть времени уделяется именно неожиданным фигурам нежели павильным взлётам, прямым линиям и точным посадкам. Ещё один момент, как мне кажется, не на том самолете вы летаете или он не правильно настроен.

Чешир
alexeyarchakov:

не правильно настроен.

сто процентов, центровка задняя

alexeyarchakov:

павильным взлётам

с взлетами проблем нет, проблема с посадкой)

alexeyarchakov:

большая часть времени уделяется именно неожиданным фигурам

да, это так, посадку тренировать надо с кем-то, ибо дорога, а так вечером почти всегда один и поэтому стрёмно и полетать хочется.

alexeyarchakov
Чешир:

с взлетами проблем нет, проблема с посадкой)

Взлетаем как? Газу до отказу и ручка на себя? Это не правильный взлёт. Более менее тяжелый самолет грохнете при первой попытке. Попробуйте пробежаться по полосе и плавно перейти в набор высоты. Можете ещё усложнить задачу: газ не более 2/3))

Чешир
alexeyarchakov:

Попробуйте пробежаться по полосе и плавно перейти в набор высоты

все так и делаем, взлетать легче гораздо…

alexeyarchakov:

газ не более 2/3))

эджик и в пол газа взлетит… я так примерно и взлетаю, может немного больше 2/3…винт 12х6, когда самик плавно поднимает заднее колесо, потихоньку ручку на себя и усе в порядке

alexeyarchakov:

Более менее тяжелый самолет грохнете при первой попытке.

3 килограмовый кап пока не грохнул, хотя там тоже не все гладко было

П.С. как центровку в одиночку делать?

П.С.С. батарейки теплые после посадки, так и должно быть?