Морковная тема

Нотан
Чешир:

есть у кого опыт?

Тебе в тему “Шоу в 3D”

alexeyarchakov:

Вы это звено удалили. Теперь слабое звено - площадка. Усилите её и слабым звеном станет шпангоут. И т.д. До тех пор пока самолет не станет соответствовать лозугну “Слава Советским Сталеварам!!!” Какой массы Ваш самолет? Покажите пожалуйста!

Владимир , Вам Алексей доступно пояснил взаимосвязь переходящих нагрузок и деталей их испытывающих.

Владимир#:

Так то оно так, просто у меня с карбоновой отрывает даже если на пробежке скатывается в траву или попадает в ямку с пылью.

Отрывает что , площадку , шпангоут или только стойку с винтами/болтами крепления?
Самолётик засветите на фото, пз.

Владимир#:

Проволочную я не вырываю и даже подгибать забыл когда последний раз подгибал.

Дык и отложите карбоновую стойку для другого самолёта .

Владимир#
Нотан:

Владимир , Вам Алексей доступно пояснил взаимосвязь переходящих нагрузок и деталей их испытывающих.

Так а я что, я это прекрасно понимаю.

Нотан:

Отрывает что , площадку , шпангоут или только стойку с винтами/болтами крепления?

Несколько другой конструктив.

Нотан:

Самолётик засветите на фото, пз.

Нотан
Владимир#:

Так а я что, я это прекрасно понимаю.

Только сделать ничего не можете и при посадке и пробежке по дороге , которую Вы зовёте ВПП у Вас отваливается стойка карбоновая, потому что другой конструктив .
Так и будет пока Вы не купите стиральную машину “Эврика”(с).

Чешир

я тут неожиданно плоский штопор сделал 😎 красотища, да так засмотрелся, что слишком низко опустил:) вывести не сумел, плюхнул в картафан, в итоге из повреждений только минус винт и элерон подклеить 😛

alexeyarchakov

Алексей, кмк Вы сейчас достигли того уровня пилотирования, когда неожиданных фигур быть не должно. Наберитесь терпения и попробуйте выполнить такие сложные фигуры, как полет по прямой (на одной высоте и на одном удалении), горизонтальная коробочка (на одной высоте), вертикальная коробочка (на одном удалении). Мне эти фигуры даются сложнее чем плоский штопор или восьмерка.😉

Чешир

посадки так кстати и не получаются, все время, то уводит, то нос задирает, то сваливается… 1 из 3 более или менее… а уж элеватор задирать на торможении вообще забываю всегда, последствия налета на тренере верхоплане с передней стойкой шасси… печалит меня сей факт

alexeyarchakov

Мне кажется, что вся проблема в том, что на тренировках б о льшая часть времени уделяется именно неожиданным фигурам нежели павильным взлётам, прямым линиям и точным посадкам. Ещё один момент, как мне кажется, не на том самолете вы летаете или он не правильно настроен.

Чешир
alexeyarchakov:

не правильно настроен.

сто процентов, центровка задняя

alexeyarchakov:

павильным взлётам

с взлетами проблем нет, проблема с посадкой)

alexeyarchakov:

большая часть времени уделяется именно неожиданным фигурам

да, это так, посадку тренировать надо с кем-то, ибо дорога, а так вечером почти всегда один и поэтому стрёмно и полетать хочется.

alexeyarchakov
Чешир:

с взлетами проблем нет, проблема с посадкой)

Взлетаем как? Газу до отказу и ручка на себя? Это не правильный взлёт. Более менее тяжелый самолет грохнете при первой попытке. Попробуйте пробежаться по полосе и плавно перейти в набор высоты. Можете ещё усложнить задачу: газ не более 2/3))

Чешир
alexeyarchakov:

Попробуйте пробежаться по полосе и плавно перейти в набор высоты

все так и делаем, взлетать легче гораздо…

alexeyarchakov:

газ не более 2/3))

эджик и в пол газа взлетит… я так примерно и взлетаю, может немного больше 2/3…винт 12х6, когда самик плавно поднимает заднее колесо, потихоньку ручку на себя и усе в порядке

alexeyarchakov:

Более менее тяжелый самолет грохнете при первой попытке.

3 килограмовый кап пока не грохнул, хотя там тоже не все гладко было

П.С. как центровку в одиночку делать?

П.С.С. батарейки теплые после посадки, так и должно быть?

alexeyarchakov
Чешир:

П.С. как центровку в одиночку делать?

на среднем газу оттриммируйте самолет. наберите высоту и переведите самолет в пикирование на холостых оборотах. должен лететь строго вертикально. Летит на шасси - передняя центровка. Летит на кабину - задняя центровка.

Чешир:

П.С.С. батарейки теплые после посадки, так и должно быть?

да.

Чешир
alexeyarchakov:

Летит на кабину - задняя центровка.

попробую, но на сбросе газа немного задирает нос при горизонтальном полете… говорят, что это значит задняя

alexeyarchakov
Чешир:

на сбросе газа немного задирает нос при горизонтальном полете…

очень задняя…

Чешир
alexeyarchakov:

очень задняя…

надо тогда сделать как-то центровку на переднюю… может садится легче будет
попробую приспособу придумать из подручных в гараже материалов, чтоб в одиночку можно было менять

alexeyarchakov

Если сделаешь слишком переднюю, вырастет посадочная скорость и самолет станет хуже управляться по тангажую

alexeyarchakov
alexeyarchakov:

а среднем газу оттриммируйте самолет. наберите высоту и переведите самолет в пикирование на холостых оборотах. должен лететь строго вертикально. Летит на шасси - передняя центровка. Летит на кабину - задняя центровка.

Я тут вам ложь написал… Странно, что меня никто не поправил до сих пор. Правильно так:
Тест№1
Переворачиваем самолет на спину, выставляем ровно в горизонт и отпускаем стики. Если самолет летит ровно или лезет вверх, садимся и грузим нос, центровка слишком ЗАДНЯЯ!!!, если самолет несколько стремится вниз, переходим к следующему тесту.
Тест№2
Заводим самолет повыше, переворачиваем на спину, полностью убираем газ и переводим самолет в пикирование на спине под углом 45 град:
Если самолет стремиться выйти на шасси, центровка ЗАДНЯЯ
Если самолет стремиться выйти на фонарь, центровка ПЕРЕДНЯЯ
Если самолет летит точно под 45 градусов, центровка НОРМАЛЬНАЯ

Автор источника Губанов Игорь rcopen.com/forum/f86/topic414395/7

ВладимирМ

Песня в тему , напомнила далекие времена когда сам писал что то подобное о моделизме и моделистах .

10 days later
Нотан
ВладимирМ:

Песня в тему

Кто не летает , тот не теряет шасси.
Штопор превратился в затяжной , а земля оказалась ближе , чем я предполагал…и задумался всего то на секундочку.😉

Чешир
Нотан:

Штопор превратился в затяжной , а земля оказалась ближе , чем я предполагал…и задумался всего то на секундочку.

аналогично… только у меня опять пол морды развалилось на эдже(

MiG77

Шасси с фонарями расходный элемент. 😃 то фонарь в небе катапультируется, то шаськи на земле убираются. На Бурендуке фонарь улетел, час искал. Помогли мне бывалые пилоты. Тебе куда показалось,что упало? Теперь это расстояние на 2 множь и вперед. Так и было. Нашел за 200 метров. А казалось рядом совсем.

Юра_Мотор
MiG77:

Шасси с фонарями расходный элемент

Шасси то понятно. Фонарь жалко,крепить надо хорошо.