Морковная тема
я тут неожиданно плоский штопор сделал 😎 красотища, да так засмотрелся, что слишком низко опустил:) вывести не сумел, плюхнул в картафан, в итоге из повреждений только минус винт и элерон подклеить 😛
Алексей, кмк Вы сейчас достигли того уровня пилотирования, когда неожиданных фигур быть не должно. Наберитесь терпения и попробуйте выполнить такие сложные фигуры, как полет по прямой (на одной высоте и на одном удалении), горизонтальная коробочка (на одной высоте), вертикальная коробочка (на одном удалении). Мне эти фигуры даются сложнее чем плоский штопор или восьмерка.😉
посадки так кстати и не получаются, все время, то уводит, то нос задирает, то сваливается… 1 из 3 более или менее… а уж элеватор задирать на торможении вообще забываю всегда, последствия налета на тренере верхоплане с передней стойкой шасси… печалит меня сей факт
Мне кажется, что вся проблема в том, что на тренировках б о льшая часть времени уделяется именно неожиданным фигурам нежели павильным взлётам, прямым линиям и точным посадкам. Ещё один момент, как мне кажется, не на том самолете вы летаете или он не правильно настроен.
не правильно настроен.
сто процентов, центровка задняя
павильным взлётам
с взлетами проблем нет, проблема с посадкой)
большая часть времени уделяется именно неожиданным фигурам
да, это так, посадку тренировать надо с кем-то, ибо дорога, а так вечером почти всегда один и поэтому стрёмно и полетать хочется.
с взлетами проблем нет, проблема с посадкой)
Взлетаем как? Газу до отказу и ручка на себя? Это не правильный взлёт. Более менее тяжелый самолет грохнете при первой попытке. Попробуйте пробежаться по полосе и плавно перейти в набор высоты. Можете ещё усложнить задачу: газ не более 2/3))
Попробуйте пробежаться по полосе и плавно перейти в набор высоты
все так и делаем, взлетать легче гораздо…
газ не более 2/3))
эджик и в пол газа взлетит… я так примерно и взлетаю, может немного больше 2/3…винт 12х6, когда самик плавно поднимает заднее колесо, потихоньку ручку на себя и усе в порядке
Более менее тяжелый самолет грохнете при первой попытке.
3 килограмовый кап пока не грохнул, хотя там тоже не все гладко было
П.С. как центровку в одиночку делать?
П.С.С. батарейки теплые после посадки, так и должно быть?
П.С. как центровку в одиночку делать?
на среднем газу оттриммируйте самолет. наберите высоту и переведите самолет в пикирование на холостых оборотах. должен лететь строго вертикально. Летит на шасси - передняя центровка. Летит на кабину - задняя центровка.
П.С.С. батарейки теплые после посадки, так и должно быть?
да.
Летит на кабину - задняя центровка.
попробую, но на сбросе газа немного задирает нос при горизонтальном полете… говорят, что это значит задняя
на сбросе газа немного задирает нос при горизонтальном полете…
очень задняя…
очень задняя…
надо тогда сделать как-то центровку на переднюю… может садится легче будет
попробую приспособу придумать из подручных в гараже материалов, чтоб в одиночку можно было менять
Если сделаешь слишком переднюю, вырастет посадочная скорость и самолет станет хуже управляться по тангажую
Выставь центровку по мануалу к этому самолету
img.billiger.de/dynimg/…/Bedienungsanleitung.pdf
а среднем газу оттриммируйте самолет. наберите высоту и переведите самолет в пикирование на холостых оборотах. должен лететь строго вертикально. Летит на шасси - передняя центровка. Летит на кабину - задняя центровка.
Я тут вам ложь написал… Странно, что меня никто не поправил до сих пор. Правильно так:
Тест№1
Переворачиваем самолет на спину, выставляем ровно в горизонт и отпускаем стики. Если самолет летит ровно или лезет вверх, садимся и грузим нос, центровка слишком ЗАДНЯЯ!!!, если самолет несколько стремится вниз, переходим к следующему тесту.
Тест№2
Заводим самолет повыше, переворачиваем на спину, полностью убираем газ и переводим самолет в пикирование на спине под углом 45 град:
Если самолет стремиться выйти на шасси, центровка ЗАДНЯЯ
Если самолет стремиться выйти на фонарь, центровка ПЕРЕДНЯЯ
Если самолет летит точно под 45 градусов, центровка НОРМАЛЬНАЯ
Автор источника Губанов Игорь rcopen.com/forum/f86/topic414395/7
думаю в тему видео…
расслабиться чуток
Песня в тему , напомнила далекие времена когда сам писал что то подобное о моделизме и моделистах .
Песня в тему
Кто не летает , тот не теряет шасси.
Штопор превратился в затяжной , а земля оказалась ближе , чем я предполагал…и задумался всего то на секундочку.😉
Штопор превратился в затяжной , а земля оказалась ближе , чем я предполагал…и задумался всего то на секундочку.
аналогично… только у меня опять пол морды развалилось на эдже(
Шасси с фонарями расходный элемент. 😃 то фонарь в небе катапультируется, то шаськи на земле убираются. На Бурендуке фонарь улетел, час искал. Помогли мне бывалые пилоты. Тебе куда показалось,что упало? Теперь это расстояние на 2 множь и вперед. Так и было. Нашел за 200 метров. А казалось рядом совсем.
Шасси с фонарями расходный элемент
Шасси то понятно. Фонарь жалко,крепить надо хорошо.
думаю для новичков интересная тема, хоть и закрытая…
rcopen.com/forum/f91/topic275376