Морковная тема

alexeyarchakov
Чешир:

с взлетами проблем нет, проблема с посадкой)

Взлетаем как? Газу до отказу и ручка на себя? Это не правильный взлёт. Более менее тяжелый самолет грохнете при первой попытке. Попробуйте пробежаться по полосе и плавно перейти в набор высоты. Можете ещё усложнить задачу: газ не более 2/3))

Чешир
alexeyarchakov:

Попробуйте пробежаться по полосе и плавно перейти в набор высоты

все так и делаем, взлетать легче гораздо…

alexeyarchakov:

газ не более 2/3))

эджик и в пол газа взлетит… я так примерно и взлетаю, может немного больше 2/3…винт 12х6, когда самик плавно поднимает заднее колесо, потихоньку ручку на себя и усе в порядке

alexeyarchakov:

Более менее тяжелый самолет грохнете при первой попытке.

3 килограмовый кап пока не грохнул, хотя там тоже не все гладко было

П.С. как центровку в одиночку делать?

П.С.С. батарейки теплые после посадки, так и должно быть?

alexeyarchakov
Чешир:

П.С. как центровку в одиночку делать?

на среднем газу оттриммируйте самолет. наберите высоту и переведите самолет в пикирование на холостых оборотах. должен лететь строго вертикально. Летит на шасси - передняя центровка. Летит на кабину - задняя центровка.

Чешир:

П.С.С. батарейки теплые после посадки, так и должно быть?

да.

Чешир
alexeyarchakov:

Летит на кабину - задняя центровка.

попробую, но на сбросе газа немного задирает нос при горизонтальном полете… говорят, что это значит задняя

alexeyarchakov
Чешир:

на сбросе газа немного задирает нос при горизонтальном полете…

очень задняя…

Чешир
alexeyarchakov:

очень задняя…

надо тогда сделать как-то центровку на переднюю… может садится легче будет
попробую приспособу придумать из подручных в гараже материалов, чтоб в одиночку можно было менять

alexeyarchakov

Если сделаешь слишком переднюю, вырастет посадочная скорость и самолет станет хуже управляться по тангажую

alexeyarchakov
alexeyarchakov:

а среднем газу оттриммируйте самолет. наберите высоту и переведите самолет в пикирование на холостых оборотах. должен лететь строго вертикально. Летит на шасси - передняя центровка. Летит на кабину - задняя центровка.

Я тут вам ложь написал… Странно, что меня никто не поправил до сих пор. Правильно так:
Тест№1
Переворачиваем самолет на спину, выставляем ровно в горизонт и отпускаем стики. Если самолет летит ровно или лезет вверх, садимся и грузим нос, центровка слишком ЗАДНЯЯ!!!, если самолет несколько стремится вниз, переходим к следующему тесту.
Тест№2
Заводим самолет повыше, переворачиваем на спину, полностью убираем газ и переводим самолет в пикирование на спине под углом 45 град:
Если самолет стремиться выйти на шасси, центровка ЗАДНЯЯ
Если самолет стремиться выйти на фонарь, центровка ПЕРЕДНЯЯ
Если самолет летит точно под 45 градусов, центровка НОРМАЛЬНАЯ

Автор источника Губанов Игорь rcopen.com/forum/f86/topic414395/7

ВладимирМ

Песня в тему , напомнила далекие времена когда сам писал что то подобное о моделизме и моделистах .

10 days later
Нотан
ВладимирМ:

Песня в тему

Кто не летает , тот не теряет шасси.
Штопор превратился в затяжной , а земля оказалась ближе , чем я предполагал…и задумался всего то на секундочку.😉

Чешир
Нотан:

Штопор превратился в затяжной , а земля оказалась ближе , чем я предполагал…и задумался всего то на секундочку.

аналогично… только у меня опять пол морды развалилось на эдже(

MiG77

Шасси с фонарями расходный элемент. 😃 то фонарь в небе катапультируется, то шаськи на земле убираются. На Бурендуке фонарь улетел, час искал. Помогли мне бывалые пилоты. Тебе куда показалось,что упало? Теперь это расстояние на 2 множь и вперед. Так и было. Нашел за 200 метров. А казалось рядом совсем.

Юра_Мотор
MiG77:

Шасси с фонарями расходный элемент

Шасси то понятно. Фонарь жалко,крепить надо хорошо.

Vodjik
nedz:

Типичные ошибки. Не повторяйте!

Обиднее всего когда ошибки повторяешь. По забывчивости , по неостороржности , по самоуверенности. Недавно поймал солнце, а теперь трачу и время и деньги.

Нотан
Vodjik:

Недавно поймал солнце,

Очки + кепарь.
Поймал солнце не дёргай стики и моргай чаще.

Vodjik:

Обиднее всего когда ошибки повторяешь

Повторение-мать учения.

7 days later
Чешир

погнуло вал немного на валу, заметил не сразу, вибрацией раздолбало крепление моторамы(

MANS
Чешир:

вибрацией раздолбало крепление моторамы

Вооооот. У тебя последовательно происходит то же самое, что и с моим эджиком. 😈
Стоковый мотор сделать из какого-то мягкого алюминия. Затягиваешь мотор на мотораме, а со временем разбалтывается. Я винты сажаю на циакрин (прямо на резьбу капаю) или тырю лак для ногтей у жены. Еще локтайт можно купить). А сама мелкая моторама под мотором тоже из какого-то пластилинового алюминия. при краше она просто рвется как бумага. Я ее выкинул.
Большую мотораму в виде фанерки на куске пенопласта уже оставь в покое. Сделай самодельную, которая от прочного участка фюза идет.

Вот ишшо раз (на всяк случай)
rcopen.com/forum/f36/topic210680/126

Я у своего уже фонарь кабины проломил приемником (нехилая такая морковь была). Надо осадить из пива пластиковой бутылки, потренироваться.
Потом уже пробовать осадить фонарь для Сбах 342 70-класса (и где такие здоровые бутылки взять… 😃)

Чешир

Вот так сейчас выглядит эдж после 2 морковок и несчетного количества жестких посадок) (выглядит я считаю, бодрячком)

п.с. а еще я аккум угробил, забыл пищалку отключить, она его высадила в ноль( и теперь он вздулся и не держит нагрузку(