Морковная тема
Соответственно, если вы вырываете площадку с проволочной стойкой, от карбона площадке лучше не станет.
Не, не, не, подождите. Проволочную я не вырываю и даже подгибать забыл когда последний раз подгибал.
С другой стороны, при нормальных посадках, с площадкой ничего не случится при использовании любого материала стойки. ТАК?
Так то оно так, просто у меня с карбоновой отрывает даже если на пробежке скатывается в траву или попадает в ямку с пылью. А усиление площадки до состояния что не вырвет и с карбоном будет по массе сильно критично по отношению к массе модели.
Всё верно. Я же не говорил, что площадке не станет хуже от карбоновой стойки…😉 В варианте с проволочной стойкой у вас именно стойка была “слабым звеном”. Подгибалась или пружинила, не важно. Вы это звено удалили. Теперь слабое звено - площадка. Усилите её и слабым звеном станет шпангоут. И т.д. До тех пор пока самолет не станет соответствовать лозугну “Слава Советским Сталеварам!!!” Какой массы Ваш самолет? Покажите пожалуйста!
Какой массы Ваш самолет? Покажите пожалуйста!
1250 г. Может в такой массовой категории всёж таки нужны не жесткие стойки? Я что и задал вопрос, надо ли связываться с карбоном или нет. Я хотел исключительно ради массы, карбон полегче чем проволочная получается.
Таки есть карбон для таких самолетов. Все самолеты PA такими стойками комплектуются.
Например: aviator-rc.ru/catalog/…/105398/
Я не знаю, что за карбон стоит на вашем самолете, но может быть он просто слишком жесткий?
Я не знаю, что за карбон стоит на вашем самолете, но может быть он просто слишком жесткий?
Возможно, на массу самолета стойка не как не реагирует, да собственно и руками деформируется только при значительных усилиях. Она у меня цельная, а не половинками как по ссылке.
что происходит, задумывают над покупкой самолета для полета в офисе😆😆😆 отрабатывать посадку на шкаф 😁
есть у кого опыт? 😈
на массу самолета стойка не как не реагирует
оч плохо.
Большой выбор стоек CF: www.sdshobby.com/rc-airplane-accessories.html?cat=…
есть у кого опыт?
Тебе в тему “Шоу в 3D”
Вы это звено удалили. Теперь слабое звено - площадка. Усилите её и слабым звеном станет шпангоут. И т.д. До тех пор пока самолет не станет соответствовать лозугну “Слава Советским Сталеварам!!!” Какой массы Ваш самолет? Покажите пожалуйста!
Владимир , Вам Алексей доступно пояснил взаимосвязь переходящих нагрузок и деталей их испытывающих.
Так то оно так, просто у меня с карбоновой отрывает даже если на пробежке скатывается в траву или попадает в ямку с пылью.
Отрывает что , площадку , шпангоут или только стойку с винтами/болтами крепления?
Самолётик засветите на фото, пз.
Проволочную я не вырываю и даже подгибать забыл когда последний раз подгибал.
Дык и отложите карбоновую стойку для другого самолёта .
Вам Александр
Алексей
Владимир , Вам Алексей доступно пояснил взаимосвязь переходящих нагрузок и деталей их испытывающих.
Так а я что, я это прекрасно понимаю.
Отрывает что , площадку , шпангоут или только стойку с винтами/болтами крепления?
Несколько другой конструктив.
Самолётик засветите на фото, пз.
Так а я что, я это прекрасно понимаю.
Только сделать ничего не можете и при посадке и пробежке по дороге , которую Вы зовёте ВПП у Вас отваливается стойка карбоновая, потому что другой конструктив .
Так и будет пока Вы не купите стиральную машину “Эврика”(с).
я тут неожиданно плоский штопор сделал 😎 красотища, да так засмотрелся, что слишком низко опустил:) вывести не сумел, плюхнул в картафан, в итоге из повреждений только минус винт и элерон подклеить 😛
Алексей, кмк Вы сейчас достигли того уровня пилотирования, когда неожиданных фигур быть не должно. Наберитесь терпения и попробуйте выполнить такие сложные фигуры, как полет по прямой (на одной высоте и на одном удалении), горизонтальная коробочка (на одной высоте), вертикальная коробочка (на одном удалении). Мне эти фигуры даются сложнее чем плоский штопор или восьмерка.😉
посадки так кстати и не получаются, все время, то уводит, то нос задирает, то сваливается… 1 из 3 более или менее… а уж элеватор задирать на торможении вообще забываю всегда, последствия налета на тренере верхоплане с передней стойкой шасси… печалит меня сей факт
Мне кажется, что вся проблема в том, что на тренировках б о льшая часть времени уделяется именно неожиданным фигурам нежели павильным взлётам, прямым линиям и точным посадкам. Ещё один момент, как мне кажется, не на том самолете вы летаете или он не правильно настроен.
не правильно настроен.
сто процентов, центровка задняя
павильным взлётам
с взлетами проблем нет, проблема с посадкой)
большая часть времени уделяется именно неожиданным фигурам
да, это так, посадку тренировать надо с кем-то, ибо дорога, а так вечером почти всегда один и поэтому стрёмно и полетать хочется.
с взлетами проблем нет, проблема с посадкой)
Взлетаем как? Газу до отказу и ручка на себя? Это не правильный взлёт. Более менее тяжелый самолет грохнете при первой попытке. Попробуйте пробежаться по полосе и плавно перейти в набор высоты. Можете ещё усложнить задачу: газ не более 2/3))
Попробуйте пробежаться по полосе и плавно перейти в набор высоты
все так и делаем, взлетать легче гораздо…
газ не более 2/3))
эджик и в пол газа взлетит… я так примерно и взлетаю, может немного больше 2/3…винт 12х6, когда самик плавно поднимает заднее колесо, потихоньку ручку на себя и усе в порядке
Более менее тяжелый самолет грохнете при первой попытке.
3 килограмовый кап пока не грохнул, хотя там тоже не все гладко было
П.С. как центровку в одиночку делать?
П.С.С. батарейки теплые после посадки, так и должно быть?
П.С. как центровку в одиночку делать?
на среднем газу оттриммируйте самолет. наберите высоту и переведите самолет в пикирование на холостых оборотах. должен лететь строго вертикально. Летит на шасси - передняя центровка. Летит на кабину - задняя центровка.
П.С.С. батарейки теплые после посадки, так и должно быть?
да.
Летит на кабину - задняя центровка.
попробую, но на сбросе газа немного задирает нос при горизонтальном полете… говорят, что это значит задняя
на сбросе газа немного задирает нос при горизонтальном полете…
очень задняя…