Морковная тема
Какой массы Ваш самолет? Покажите пожалуйста!
1250 г. Может в такой массовой категории всёж таки нужны не жесткие стойки? Я что и задал вопрос, надо ли связываться с карбоном или нет. Я хотел исключительно ради массы, карбон полегче чем проволочная получается.
Таки есть карбон для таких самолетов. Все самолеты PA такими стойками комплектуются.
Например: aviator-rc.ru/catalog/…/105398/
Я не знаю, что за карбон стоит на вашем самолете, но может быть он просто слишком жесткий?
Я не знаю, что за карбон стоит на вашем самолете, но может быть он просто слишком жесткий?
Возможно, на массу самолета стойка не как не реагирует, да собственно и руками деформируется только при значительных усилиях. Она у меня цельная, а не половинками как по ссылке.
что происходит, задумывают над покупкой самолета для полета в офисе😆😆😆 отрабатывать посадку на шкаф 😁
есть у кого опыт? 😈
на массу самолета стойка не как не реагирует
оч плохо.
Большой выбор стоек CF: www.sdshobby.com/rc-airplane-accessories.html?cat=…
есть у кого опыт?
Тебе в тему “Шоу в 3D”
Вы это звено удалили. Теперь слабое звено - площадка. Усилите её и слабым звеном станет шпангоут. И т.д. До тех пор пока самолет не станет соответствовать лозугну “Слава Советским Сталеварам!!!” Какой массы Ваш самолет? Покажите пожалуйста!
Владимир , Вам Алексей доступно пояснил взаимосвязь переходящих нагрузок и деталей их испытывающих.
Так то оно так, просто у меня с карбоновой отрывает даже если на пробежке скатывается в траву или попадает в ямку с пылью.
Отрывает что , площадку , шпангоут или только стойку с винтами/болтами крепления?
Самолётик засветите на фото, пз.
Проволочную я не вырываю и даже подгибать забыл когда последний раз подгибал.
Дык и отложите карбоновую стойку для другого самолёта .
Вам Александр
Алексей
Владимир , Вам Алексей доступно пояснил взаимосвязь переходящих нагрузок и деталей их испытывающих.
Так а я что, я это прекрасно понимаю.
Отрывает что , площадку , шпангоут или только стойку с винтами/болтами крепления?
Несколько другой конструктив.
Самолётик засветите на фото, пз.
Так а я что, я это прекрасно понимаю.
Только сделать ничего не можете и при посадке и пробежке по дороге , которую Вы зовёте ВПП у Вас отваливается стойка карбоновая, потому что другой конструктив .
Так и будет пока Вы не купите стиральную машину “Эврика”(с).
я тут неожиданно плоский штопор сделал 😎 красотища, да так засмотрелся, что слишком низко опустил:) вывести не сумел, плюхнул в картафан, в итоге из повреждений только минус винт и элерон подклеить 😛
Алексей, кмк Вы сейчас достигли того уровня пилотирования, когда неожиданных фигур быть не должно. Наберитесь терпения и попробуйте выполнить такие сложные фигуры, как полет по прямой (на одной высоте и на одном удалении), горизонтальная коробочка (на одной высоте), вертикальная коробочка (на одном удалении). Мне эти фигуры даются сложнее чем плоский штопор или восьмерка.😉
посадки так кстати и не получаются, все время, то уводит, то нос задирает, то сваливается… 1 из 3 более или менее… а уж элеватор задирать на торможении вообще забываю всегда, последствия налета на тренере верхоплане с передней стойкой шасси… печалит меня сей факт
Мне кажется, что вся проблема в том, что на тренировках б о льшая часть времени уделяется именно неожиданным фигурам нежели павильным взлётам, прямым линиям и точным посадкам. Ещё один момент, как мне кажется, не на том самолете вы летаете или он не правильно настроен.
не правильно настроен.
сто процентов, центровка задняя
павильным взлётам
с взлетами проблем нет, проблема с посадкой)
большая часть времени уделяется именно неожиданным фигурам
да, это так, посадку тренировать надо с кем-то, ибо дорога, а так вечером почти всегда один и поэтому стрёмно и полетать хочется.
с взлетами проблем нет, проблема с посадкой)
Взлетаем как? Газу до отказу и ручка на себя? Это не правильный взлёт. Более менее тяжелый самолет грохнете при первой попытке. Попробуйте пробежаться по полосе и плавно перейти в набор высоты. Можете ещё усложнить задачу: газ не более 2/3))
Попробуйте пробежаться по полосе и плавно перейти в набор высоты
все так и делаем, взлетать легче гораздо…
газ не более 2/3))
эджик и в пол газа взлетит… я так примерно и взлетаю, может немного больше 2/3…винт 12х6, когда самик плавно поднимает заднее колесо, потихоньку ручку на себя и усе в порядке
Более менее тяжелый самолет грохнете при первой попытке.
3 килограмовый кап пока не грохнул, хотя там тоже не все гладко было
П.С. как центровку в одиночку делать?
П.С.С. батарейки теплые после посадки, так и должно быть?
П.С. как центровку в одиночку делать?
на среднем газу оттриммируйте самолет. наберите высоту и переведите самолет в пикирование на холостых оборотах. должен лететь строго вертикально. Летит на шасси - передняя центровка. Летит на кабину - задняя центровка.
П.С.С. батарейки теплые после посадки, так и должно быть?
да.
Летит на кабину - задняя центровка.
попробую, но на сбросе газа немного задирает нос при горизонтальном полете… говорят, что это значит задняя
на сбросе газа немного задирает нос при горизонтальном полете…
очень задняя…
очень задняя…
надо тогда сделать как-то центровку на переднюю… может садится легче будет
попробую приспособу придумать из подручных в гараже материалов, чтоб в одиночку можно было менять
Если сделаешь слишком переднюю, вырастет посадочная скорость и самолет станет хуже управляться по тангажую