Морковная тема

9 days later
redsszmei

Соловенцы, славяне и наши братья практически. Я давно на них подписан, угарная семейка.

Goorya
redsszmei:

И почему у меня так же руки трясуться послекаждой посадки.

redsszmei:

Соловенцы, славяне и наши братья практически. Я давно на них подписан, угарная семейка.

И англицкий язык у них очень порадовал. Почти всё понятно.

Нотан

Руки трясутся? Стакнчик вина или соточку водочки, до и после…

redsszmei

Это да! Вовин Лазер вообще не пострадал, а вот Лехиному досталось, там сначала соседской шасью пробило гаргот, а потом еще и крыло с винглетом винтом покрошило. Не дай Алекс вовремя газ, сцепились бы и рухнули в хлам оба, да и посадка с оторванным, болтающимся элероном то еще веселье. Респект пилоту! Бывает, без таких моментов наше хобби пресновато. К тому же есть у нас мастер, забрал Лехин самолет и думаю к выходным опять будет в небе. Летать круто!!!

Нотан

Вот если бы сразу договорились “драться” Никто , никогда бы не пострадал…, а когда типа полетаем Дуплетом… Завсегда получается клинч.

HardRock

Нарезанный на пенорезке + печатные детали.
Будем увеличивать размер до 7 масштаба. 10й мелковат.

Потери - лопнуло левое полукрыло. Но самолёт списан т.к. переходим на больший размер.

Кстати, Ил-2 за которым гонялся, тоже 1:10 по той же технологии.

12 days later
SerfRider

Всем привет!

Помогите определить проблему: пенолёт 1200мм, мотор 2212 800Кв, винт 1045 (от квадрика), аккум 3S, центровка строго передняя. При сбросе газа и повторном наборе оборотов модель становится неуправляемой: нос тянет вверх, болтает из стороны в сторону, на управление почти не отвечает. В половине случаев такая болтанка заканчивается “морковкой”, выровнять очень сложно. Если выровнял, летаю нормально.

Конечно, мотор и винт слабоваты, летаю всегда на полном газу (исходный 2830 сгорел, все винты 10*5 поломал, жду посылку). Но всё же хочу понять, в одной ли тяге дело.

А_Г

Заклинила машинка на руле высоты.
Нос сложился и аккумулятор как Илья Муромец в землю по колено увяз ������
Ещё немножко- и я пойму, почему надо ответственно подходить к бортовому оборудованию.

SerfRider
А_Г:

бутуз

Заклинила машинка на руле высоты.
Нос сложился и аккумулятор как Илья Муромец в землю по колено увяз ������
Ещё немножко- и я пойму, почему надо ответственно подходить к бортовому оборудованию.

Это вы где летаете в Питере?

А_Г

Поле за станцией “Ульянка”.

Yurich
SerfRider:

При сбросе газа и повторном наборе оборотов модель становится неуправляемой: нос тянет вверх, болтает из стороны в сторону,

Очень похоже на просадку напруги или аккумулятора, или ВЕСа. Попробуйте провести проверку на земле, воткнув в приёмник вольтметр, лучше стрелочный. Подключите полузаряженный акк и газаните несколько раз. Потом поработайте энергично сразу всеми сервами. Станет понятно, кто виноват - акк или ВЕС.

Нотан
SerfRider:

Всем привет!

Помогите определить проблему: пенолёт 1200мм, мотор 2212 800Кв, винт 1045 (от квадрика), аккум 3S, центровка строго передняя. При сбросе газа и повторном наборе оборотов модель становится неуправляемой: нос тянет вверх, болтает из стороны в сторону, на управление почти не отвечает. В половине случаев такая болтанка заканчивается “морковкой”, выровнять очень сложно. Если выровнял, летаю нормально.

Конечно, мотор и винт слабоваты, летаю всегда на полном газу (исходный 2830 сгорел, все винты 10*5 поломал, жду посылку). Но всё же хочу понять, в одной ли тяге дело.

Иван, а ЦТ как считал? Может ещё нос догрузить, чтобы не кабрировал. Дерзай.

Крепление двигателя проверь, может он живёт сам по себе…

Сергей_З
Yurich:

газаните несколько раз.

Только газуйте без фанатизма, иначе винт с мотором могут уйти в самостоятельный полёт 😃 а модель останется у Вас в руках.

1 month later
Игорьь

Видно МИГ устал за лето махать элеронами, от чего последний полёт сезона 2021 получился предельно лаконичным.