Морковная тема
Прикольно. Но! Ни одной морковки!
Да, пожалуйста…
Веселуха от братанов Петричей.
Хороший английский 😃.
Соловенцы, славяне и наши братья практически. Я давно на них подписан, угарная семейка.
Plane Crashes That Will Make You Die From Laughter | RC Plane Crashes | Petrincic Bros RC
Веселуха от братанов Петричей.
И почему у меня так же руки трясуться послекаждой посадки.
Соловенцы, славяне и наши братья практически. Я давно на них подписан, угарная семейка.
И англицкий язык у них очень порадовал. Почти всё понятно.
Руки трясутся? Стакнчик вина или соточку водочки, до и после…
Вести с полей местных
Главное - посадить. Молодцы!
Это да! Вовин Лазер вообще не пострадал, а вот Лехиному досталось, там сначала соседской шасью пробило гаргот, а потом еще и крыло с винглетом винтом покрошило. Не дай Алекс вовремя газ, сцепились бы и рухнули в хлам оба, да и посадка с оторванным, болтающимся элероном то еще веселье. Респект пилоту! Бывает, без таких моментов наше хобби пресновато. К тому же есть у нас мастер, забрал Лехин самолет и думаю к выходным опять будет в небе. Летать круто!!!
Вот если бы сразу договорились “драться” Никто , никогда бы не пострадал…, а когда типа полетаем Дуплетом… Завсегда получается клинч.
Летал летал и вдруг что-то пошло не так.
Напечатанный Миг?
Какие потери?
Нарезанный на пенорезке + печатные детали.
Будем увеличивать размер до 7 масштаба. 10й мелковат.
Потери - лопнуло левое полукрыло. Но самолёт списан т.к. переходим на больший размер.
Кстати, Ил-2 за которым гонялся, тоже 1:10 по той же технологии.
Всем привет!
Помогите определить проблему: пенолёт 1200мм, мотор 2212 800Кв, винт 1045 (от квадрика), аккум 3S, центровка строго передняя. При сбросе газа и повторном наборе оборотов модель становится неуправляемой: нос тянет вверх, болтает из стороны в сторону, на управление почти не отвечает. В половине случаев такая болтанка заканчивается “морковкой”, выровнять очень сложно. Если выровнял, летаю нормально.
Конечно, мотор и винт слабоваты, летаю всегда на полном газу (исходный 2830 сгорел, все винты 10*5 поломал, жду посылку). Но всё же хочу понять, в одной ли тяге дело.
Заклинила машинка на руле высоты.
Нос сложился и аккумулятор как Илья Муромец в землю по колено увяз ������
Ещё немножко- и я пойму, почему надо ответственно подходить к бортовому оборудованию.
Заклинила машинка на руле высоты.
Нос сложился и аккумулятор как Илья Муромец в землю по колено увяз ������
Ещё немножко- и я пойму, почему надо ответственно подходить к бортовому оборудованию.
Это вы где летаете в Питере?
Поле за станцией “Ульянка”.
При сбросе газа и повторном наборе оборотов модель становится неуправляемой: нос тянет вверх, болтает из стороны в сторону,
Очень похоже на просадку напруги или аккумулятора, или ВЕСа. Попробуйте провести проверку на земле, воткнув в приёмник вольтметр, лучше стрелочный. Подключите полузаряженный акк и газаните несколько раз. Потом поработайте энергично сразу всеми сервами. Станет понятно, кто виноват - акк или ВЕС.
Всем привет!
Помогите определить проблему: пенолёт 1200мм, мотор 2212 800Кв, винт 1045 (от квадрика), аккум 3S, центровка строго передняя. При сбросе газа и повторном наборе оборотов модель становится неуправляемой: нос тянет вверх, болтает из стороны в сторону, на управление почти не отвечает. В половине случаев такая болтанка заканчивается “морковкой”, выровнять очень сложно. Если выровнял, летаю нормально.
Конечно, мотор и винт слабоваты, летаю всегда на полном газу (исходный 2830 сгорел, все винты 10*5 поломал, жду посылку). Но всё же хочу понять, в одной ли тяге дело.
Иван, а ЦТ как считал? Может ещё нос догрузить, чтобы не кабрировал. Дерзай.
Крепление двигателя проверь, может он живёт сам по себе…
газаните несколько раз.
Только газуйте без фанатизма, иначе винт с мотором могут уйти в самостоятельный полёт 😃 а модель останется у Вас в руках.