Морковная тема
Вести с полей местных
Главное - посадить. Молодцы!
Это да! Вовин Лазер вообще не пострадал, а вот Лехиному досталось, там сначала соседской шасью пробило гаргот, а потом еще и крыло с винглетом винтом покрошило. Не дай Алекс вовремя газ, сцепились бы и рухнули в хлам оба, да и посадка с оторванным, болтающимся элероном то еще веселье. Респект пилоту! Бывает, без таких моментов наше хобби пресновато. К тому же есть у нас мастер, забрал Лехин самолет и думаю к выходным опять будет в небе. Летать круто!!!
Вот если бы сразу договорились “драться” Никто , никогда бы не пострадал…, а когда типа полетаем Дуплетом… Завсегда получается клинч.
Летал летал и вдруг что-то пошло не так.
Напечатанный Миг?
Какие потери?
Нарезанный на пенорезке + печатные детали.
Будем увеличивать размер до 7 масштаба. 10й мелковат.
Потери - лопнуло левое полукрыло. Но самолёт списан т.к. переходим на больший размер.
Кстати, Ил-2 за которым гонялся, тоже 1:10 по той же технологии.
Всем привет!
Помогите определить проблему: пенолёт 1200мм, мотор 2212 800Кв, винт 1045 (от квадрика), аккум 3S, центровка строго передняя. При сбросе газа и повторном наборе оборотов модель становится неуправляемой: нос тянет вверх, болтает из стороны в сторону, на управление почти не отвечает. В половине случаев такая болтанка заканчивается “морковкой”, выровнять очень сложно. Если выровнял, летаю нормально.
Конечно, мотор и винт слабоваты, летаю всегда на полном газу (исходный 2830 сгорел, все винты 10*5 поломал, жду посылку). Но всё же хочу понять, в одной ли тяге дело.
Заклинила машинка на руле высоты.
Нос сложился и аккумулятор как Илья Муромец в землю по колено увяз ������
Ещё немножко- и я пойму, почему надо ответственно подходить к бортовому оборудованию.
Заклинила машинка на руле высоты.
Нос сложился и аккумулятор как Илья Муромец в землю по колено увяз ������
Ещё немножко- и я пойму, почему надо ответственно подходить к бортовому оборудованию.
Это вы где летаете в Питере?
Поле за станцией “Ульянка”.
При сбросе газа и повторном наборе оборотов модель становится неуправляемой: нос тянет вверх, болтает из стороны в сторону,
Очень похоже на просадку напруги или аккумулятора, или ВЕСа. Попробуйте провести проверку на земле, воткнув в приёмник вольтметр, лучше стрелочный. Подключите полузаряженный акк и газаните несколько раз. Потом поработайте энергично сразу всеми сервами. Станет понятно, кто виноват - акк или ВЕС.
Всем привет!
Помогите определить проблему: пенолёт 1200мм, мотор 2212 800Кв, винт 1045 (от квадрика), аккум 3S, центровка строго передняя. При сбросе газа и повторном наборе оборотов модель становится неуправляемой: нос тянет вверх, болтает из стороны в сторону, на управление почти не отвечает. В половине случаев такая болтанка заканчивается “морковкой”, выровнять очень сложно. Если выровнял, летаю нормально.
Конечно, мотор и винт слабоваты, летаю всегда на полном газу (исходный 2830 сгорел, все винты 10*5 поломал, жду посылку). Но всё же хочу понять, в одной ли тяге дело.
Иван, а ЦТ как считал? Может ещё нос догрузить, чтобы не кабрировал. Дерзай.
Крепление двигателя проверь, может он живёт сам по себе…
газаните несколько раз.
Только газуйте без фанатизма, иначе винт с мотором могут уйти в самостоятельный полёт 😃 а модель останется у Вас в руках.
Замастерился совсем , решил на нём как на ФАНТИКЕ полетать. Газку забыл прибавить.Благо в кустики.удачи!
disk.yandex.ru/i/4UWlmx4_00t9Hw
найду видос.
Вот нравятся мне буржуйские моторизованные тележки для вывоза лесозаготовок с поля! Не то что мы, с веничком, совочком и мешочком…
Давно я у Вас не был ребята. Наконец восстановил Кулярис. Как новый.
Летом не было времени заниматься ремонтами. Полеты, тренировки, соревнования. Все лето прошло удачно без поломок. Но есть еще кучка ремонтов моих старичков. Да еще братья-пилоты подарили несколько битых самолетиков. Есть чем заняться.
Сегодня получился морковный обед)) С тех пор, как самолет рухнул вместе с тополем, немного подшаманил его, но оказалось, что упустил то, что элерон немного оторван в районе кабанчика. От этого самолет постоянно кренило вправо. Тем тренер и хорош, что можно его ремонтировать практически бесконечно и малыми затратами, а то и вовсе без затрат.
disk.yandex.ru/d/qiNX1UJjlwJRHg
Так и не понял, что произошло. Уже когда вернулся домой и начал анализировать ситуацию, обнаружил, что на передатчике (FlySky-i6) включен реверс по тангажу. Я его точно не переключал. Да и перед стартом проверил ход рулевых поверхностей. И в ручном режиме и в режиме стабилизации. Само включение реверса - это не одно нажатие какой-то кнопки на пульте, а довольно длинное путешествие по меню. Никакие настройки в пульте я, наверное, уже больше полугода не делал.
Короче, смотрите сами:
Ну и результат: