Морковная тема

Нотан

Руки трясутся? Стакнчик вина или соточку водочки, до и после…

redsszmei

Это да! Вовин Лазер вообще не пострадал, а вот Лехиному досталось, там сначала соседской шасью пробило гаргот, а потом еще и крыло с винглетом винтом покрошило. Не дай Алекс вовремя газ, сцепились бы и рухнули в хлам оба, да и посадка с оторванным, болтающимся элероном то еще веселье. Респект пилоту! Бывает, без таких моментов наше хобби пресновато. К тому же есть у нас мастер, забрал Лехин самолет и думаю к выходным опять будет в небе. Летать круто!!!

Нотан

Вот если бы сразу договорились “драться” Никто , никогда бы не пострадал…, а когда типа полетаем Дуплетом… Завсегда получается клинч.

HardRock

Нарезанный на пенорезке + печатные детали.
Будем увеличивать размер до 7 масштаба. 10й мелковат.

Потери - лопнуло левое полукрыло. Но самолёт списан т.к. переходим на больший размер.

Кстати, Ил-2 за которым гонялся, тоже 1:10 по той же технологии.

12 days later
SerfRider

Всем привет!

Помогите определить проблему: пенолёт 1200мм, мотор 2212 800Кв, винт 1045 (от квадрика), аккум 3S, центровка строго передняя. При сбросе газа и повторном наборе оборотов модель становится неуправляемой: нос тянет вверх, болтает из стороны в сторону, на управление почти не отвечает. В половине случаев такая болтанка заканчивается “морковкой”, выровнять очень сложно. Если выровнял, летаю нормально.

Конечно, мотор и винт слабоваты, летаю всегда на полном газу (исходный 2830 сгорел, все винты 10*5 поломал, жду посылку). Но всё же хочу понять, в одной ли тяге дело.

А_Г

Заклинила машинка на руле высоты.
Нос сложился и аккумулятор как Илья Муромец в землю по колено увяз ������
Ещё немножко- и я пойму, почему надо ответственно подходить к бортовому оборудованию.

SerfRider
А_Г:

бутуз

Заклинила машинка на руле высоты.
Нос сложился и аккумулятор как Илья Муромец в землю по колено увяз ������
Ещё немножко- и я пойму, почему надо ответственно подходить к бортовому оборудованию.

Это вы где летаете в Питере?

А_Г

Поле за станцией “Ульянка”.

Yurich
SerfRider:

При сбросе газа и повторном наборе оборотов модель становится неуправляемой: нос тянет вверх, болтает из стороны в сторону,

Очень похоже на просадку напруги или аккумулятора, или ВЕСа. Попробуйте провести проверку на земле, воткнув в приёмник вольтметр, лучше стрелочный. Подключите полузаряженный акк и газаните несколько раз. Потом поработайте энергично сразу всеми сервами. Станет понятно, кто виноват - акк или ВЕС.

Нотан
SerfRider:

Всем привет!

Помогите определить проблему: пенолёт 1200мм, мотор 2212 800Кв, винт 1045 (от квадрика), аккум 3S, центровка строго передняя. При сбросе газа и повторном наборе оборотов модель становится неуправляемой: нос тянет вверх, болтает из стороны в сторону, на управление почти не отвечает. В половине случаев такая болтанка заканчивается “морковкой”, выровнять очень сложно. Если выровнял, летаю нормально.

Конечно, мотор и винт слабоваты, летаю всегда на полном газу (исходный 2830 сгорел, все винты 10*5 поломал, жду посылку). Но всё же хочу понять, в одной ли тяге дело.

Иван, а ЦТ как считал? Может ещё нос догрузить, чтобы не кабрировал. Дерзай.

Крепление двигателя проверь, может он живёт сам по себе…

Сергей_З
Yurich:

газаните несколько раз.

Только газуйте без фанатизма, иначе винт с мотором могут уйти в самостоятельный полёт 😃 а модель останется у Вас в руках.

1 month later
Игорьь

Видно МИГ устал за лето махать элеронами, от чего последний полёт сезона 2021 получился предельно лаконичным.

Нотан

Замастерился совсем , решил на нём как на ФАНТИКЕ полетать. Газку забыл прибавить.Благо в кустики.удачи!

disk.yandex.ru/i/4UWlmx4_00t9Hw
найду видос.

1 month later
Yurich

Вот нравятся мне буржуйские моторизованные тележки для вывоза лесозаготовок с поля! Не то что мы, с веничком, совочком и мешочком…

Olegss

Давно я у Вас не был ребята. Наконец восстановил Кулярис. Как новый.


Летом не было времени заниматься ремонтами. Полеты, тренировки, соревнования. Все лето прошло удачно без поломок. Но есть еще кучка ремонтов моих старичков. Да еще братья-пилоты подарили несколько битых самолетиков. Есть чем заняться.

1 month later
Den_Flint

Сегодня получился морковный обед)) С тех пор, как самолет рухнул вместе с тополем, немного подшаманил его, но оказалось, что упустил то, что элерон немного оторван в районе кабанчика. От этого самолет постоянно кренило вправо. Тем тренер и хорош, что можно его ремонтировать практически бесконечно и малыми затратами, а то и вовсе без затрат.
disk.yandex.ru/d/qiNX1UJjlwJRHg