Морковная тема

sergass
alexeyarchakov:

Мы стараемя летать без ЧП. Пока получается!!!

Все стараются! Получается не у всех и не всегда! Совсем без ЧП даже у опытного пилота не бывает! Но случается это гораздо реже.
Однажды завожу на посадку мотопланер размах 2,5 метра. Поле выкошено, благодать! Но не рассчитал мало-мало не вписываюсь таки! В конце поля - бурьян высотой полтора метра, ну, думаю , как в перину воткнусь! Воткнулся! В бурьяне торчал кол !И я в него попал!

alexeyarchakov

Вы не подумайте! Я ни в коем случае не хвастаюсь!!! Просто хотел поделиться с сообществом радостью!!! Дело в том, что осенью прошлого года я задумал провести в 2015 году пилотажный фестиваль. Очень давно в нашем городе ничего кроме боев не проводилось. И вот весной 2015 состоялся первый фестиваль, вчера второй.

HDDR
sergass:

Но не рассчитал мало-мало не вписываюсь таки!

На второй круг?

Moonlight_Dreamer

Делал в своё время люстру.

До полётов правда дело не дошло, то лень, то погоды нет. Так и продал не полетав. Главное, чтобы самолёт был хорошо освещён. У меня при включенных фонариках можно было читать. И нужно контрастное освещение разными цветами верха и низа.

Нотан
Чешир:

сейчас темнеет рано… поделитесь практикой, что-как)

Значит появились свободные денежные средства для нового самолёта ?
А можно и пораньше начинать полёты перед работой до 8 часов практически штиль , а на мелком утром и в обед полетать на работе.

:)Смотри Шоу в 3D , а то название темы менять придётся.
мишен импосибл) центр москоу(Чешир) = ты же всё и сам знаешь . поди на работе ещё сидишь…

alexeyarchakov:

И вот весной 2015 состоялся первый фестиваль, вчера второй.

Молодцы. давай ссылку на фотки + видео. Порадуемся вместе.

Чешир
Нотан:

А можно и пораньше начинать полёты перед работой до 8 часов

угу, только я в 6.50 уже должен выехать на работу )) а пораньше еще тоже темно

Нотан:

обед полетать на работе

мишен импосибл) центр москоу

Чешир
Нотан:

поди на работе ещё сидишь…

деньги сами себя не заработают)

Чешир

спецы подскажите, на бк моторе если поменять местами 1 и 3 провод, то вращение будет в противоположную сторону, без изменения мощносных характеристик? не сгорит регуль от такой опции, а то морковь опять засадится в поле

AlexMMC
Чешир:

спецы подскажите, на бк моторе если поменять местами 1 и 3 провод, то вращение будет в противоположную сторону, без изменения мощносных характеристик? не сгорит регуль от такой опции, а то морковь опять засадится в поле

Любые 2 поменять между собой. Поменяется только направление вращения.

Alex_im
Чешир:

ночью кто-нибудь летает? сейчас темнеет рано… поделитесь практикой, что-как) как не заморковить самолетку?

летал ночером. кайфа больше чем днем, но и сложнее конечно. был момент когда были сумерки, и огни (не особо мощные) ЕЩЕ не видно, а самолет УЖЕ не видно.
на посадке посложнее, полосу не видно. решал проблему подсветкой с помощью фар автомобиля. Экспериментировал с посадочной фарой на самолете, отказался от идеи. Фонарь, способный адекватно осветить полосу сильно слепит пилота в полете. Небольшая поправка- летал на самолете- полукопии як 50, центровка хорошо как передняя, по небу как 3-дешки пешком не ходит, скоростной сравнительно самолет, на посадке соответственно тоже.
Самолет особо не подсвечивал, на законцовках и на киле огни(классика- лево - право- красный - зеленый, киль белый).
Оговорюсь- не подсвечивал ВЕСЬ самолет как это часто бывает в RC, так что берите поправку на эту особенность. При изготовлении огней старался чтобы их было видно и со всех сторон при взгляде на крыло.
Думаю при хорошей подсветке не особо скоростного аппарата летать вполне себе можно и ночью без особой тренировки для этого. Ленты светодиодов Вам в помощь:)

Чешир

вот, уже что-то) надо эдж лентами светодиодными попробовать обмотать)) ему не привыкать морковить

Moonlight_Dreamer

Тут надо понимать, что наилучший эффект дают не светодиодные ленты, а установленные на законцовках крыльев, на стойках, прожекторы, освещающие крылья и фюзеляж.
Сверху и снизу разный цвет. Красный темноват и сильно навязчив, синий плохо воспринимается глазом. Я ставил белые и зелёные.
Белые: hobbyking.com/…/__28504__Super_Bright_3Watt_White_…
Зелёные: hobbyking.com/…/__28507__Super_Bright_3Watt_Green_…
Питатель, трансформер напряжения: hobbyking.com/…/__56565__X3_PRO_3_3V_3_5A_UBEC_2_5…
Его хватает для питания четырёх светодиодов по ссылкам выше.

AlexMMC

Вот и я решил сегодня в этой ветке отметиться, правда морковка вторична - сначала березка. На всем ходу , да еще и с ускорением верхушку зацепил, скрутило в щепки мотокороб при этом. Потом конечно в травку спланировал, все остальное цело, благо березка метров 5. Солнце так светило, что березки на среднем плане слились с деревьями на дальнем, и получился оптический обман.

Нотан
AlexMMC:

правда морковка вторична

Подсмотрел по ссылке ЯиКа. Красиво смотрятся полёты ночные. Летать, летать, летать всегда и везде , а потом + ночью.

AlexMMC:

получился оптический обман.

Какой самолёт приложил и где ?

8 days later
Чешир

вот вы мне скажите, 82саита на 60м u-can-do не слишком мало будет? не хочется мотор слишком насиловать… хочу капа разобрать

скоро попробую ночью полетать на эдже… если что напишу по теме)))

dima2000
Чешир:

вот вы мне скажите, 82саита на 60м u-can-do не слишком мало будет?

Мало конечно, туда надо 115 - 125.
С 82й будет тоже самое, что и с Капом, летать будет, но размеренно и с большим напрягом на вертикали.
На маленький U-Can-Do 82я в самый раз.

Есть еще какой то U-Can-Do SF - из новенького, но я его руками не счупал, не знаю что енто такое. Из странного - полетный вес почему то указан за 3 кило(это как у 60го).😃

Губанов_Игорь

Ангел на 82й Саите птичкой порхал. Если взлетный уложится в 3кг, то очень даже прилично должно получиться. Тем более для 3Д столько тяги не нужно, как для Ангела