Морковная тема
давай ссылку на фотки + видео. Порадуемся вместе.
поди на работе ещё сидишь…
деньги сами себя не заработают)
спецы подскажите, на бк моторе если поменять местами 1 и 3 провод, то вращение будет в противоположную сторону, без изменения мощносных характеристик? не сгорит регуль от такой опции, а то морковь опять засадится в поле
спецы подскажите, на бк моторе если поменять местами 1 и 3 провод, то вращение будет в противоположную сторону, без изменения мощносных характеристик? не сгорит регуль от такой опции, а то морковь опять засадится в поле
Любые 2 поменять между собой. Поменяется только направление вращения.
ночью кто-нибудь летает? сейчас темнеет рано… поделитесь практикой, что-как) как не заморковить самолетку?
летал ночером. кайфа больше чем днем, но и сложнее конечно. был момент когда были сумерки, и огни (не особо мощные) ЕЩЕ не видно, а самолет УЖЕ не видно.
на посадке посложнее, полосу не видно. решал проблему подсветкой с помощью фар автомобиля. Экспериментировал с посадочной фарой на самолете, отказался от идеи. Фонарь, способный адекватно осветить полосу сильно слепит пилота в полете. Небольшая поправка- летал на самолете- полукопии як 50, центровка хорошо как передняя, по небу как 3-дешки пешком не ходит, скоростной сравнительно самолет, на посадке соответственно тоже.
Самолет особо не подсвечивал, на законцовках и на киле огни(классика- лево - право- красный - зеленый, киль белый).
Оговорюсь- не подсвечивал ВЕСЬ самолет как это часто бывает в RC, так что берите поправку на эту особенность. При изготовлении огней старался чтобы их было видно и со всех сторон при взгляде на крыло.
Думаю при хорошей подсветке не особо скоростного аппарата летать вполне себе можно и ночью без особой тренировки для этого. Ленты светодиодов Вам в помощь:)
вот, уже что-то) надо эдж лентами светодиодными попробовать обмотать)) ему не привыкать морковить
Тут надо понимать, что наилучший эффект дают не светодиодные ленты, а установленные на законцовках крыльев, на стойках, прожекторы, освещающие крылья и фюзеляж.
Сверху и снизу разный цвет. Красный темноват и сильно навязчив, синий плохо воспринимается глазом. Я ставил белые и зелёные.
Белые: hobbyking.com/…/__28504__Super_Bright_3Watt_White_…
Зелёные: hobbyking.com/…/__28507__Super_Bright_3Watt_Green_…
Питатель, трансформер напряжения: hobbyking.com/…/__56565__X3_PRO_3_3V_3_5A_UBEC_2_5…
Его хватает для питания четырёх светодиодов по ссылкам выше.
Вот и я решил сегодня в этой ветке отметиться, правда морковка вторична - сначала березка. На всем ходу , да еще и с ускорением верхушку зацепил, скрутило в щепки мотокороб при этом. Потом конечно в травку спланировал, все остальное цело, благо березка метров 5. Солнце так светило, что березки на среднем плане слились с деревьями на дальнем, и получился оптический обман.
ночью кто-нибудь летает?
правда морковка вторична
Подсмотрел по ссылке ЯиКа. Красиво смотрятся полёты ночные. Летать, летать, летать всегда и везде , а потом + ночью.
получился оптический обман.
Какой самолёт приложил и где ?
Ночью и под музыку вообще песня!
вот вы мне скажите, 82саита на 60м u-can-do не слишком мало будет? не хочется мотор слишком насиловать… хочу капа разобрать
скоро попробую ночью полетать на эдже… если что напишу по теме)))
вот вы мне скажите, 82саита на 60м u-can-do не слишком мало будет?
Мало конечно, туда надо 115 - 125.
С 82й будет тоже самое, что и с Капом, летать будет, но размеренно и с большим напрягом на вертикали.
На маленький U-Can-Do 82я в самый раз.
Есть еще какой то U-Can-Do SF - из новенького, но я его руками не счупал, не знаю что енто такое. Из странного - полетный вес почему то указан за 3 кило(это как у 60го).😃
Ангел на 82й Саите птичкой порхал. Если взлетный уложится в 3кг, то очень даже прилично должно получиться. Тем более для 3Д столько тяги не нужно, как для Ангела
Ангел на 82й Саите птичкой порхал.
Дык U-Can-Do .60 значительно больше чем Ангел…😃
Если взлетный уложится в 3кг
С 60м U-Can-Do нет шансов влезть в 3кг.😃
Воооо, Лех, ты же каждые полетушки видишь, как на Саито 82 летает Кальмато 60, у Сереги(Тренера). Весь полет в 3/4 газа, вертикаль не высоко, только с разгону… ну примерно то же и получится, только еще напряжнее из за толстого профиля.
С 82й будет тоже самое, что и с Капом, летать будет, но размеренно и с большим напрягом на вертикали.
На маленький U-Can-Do 82я в самый раз.
На маленьком -147 см…40 р-р , полетал с OS 46 и мне понравились первые полёты , потом поставил С-тигра 61 , прибавил веса + мощи и стал летать быстрее + висеть.
Стоит ли переплачивать за 60 р-р ???
Алексей , тебе будет в самый раз и полетаешь в своё удовольствие .
Ю-кен-до и после не сравнить в полёте с твоим Капычем.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Сразу необходимо усилить стабилизатор , раскосами или зашить бальзой и правильные петли поставить.😃
На резких манёврах ловил флатер , пару раз.
Всё так красиво начиналось…
Улетался за две недели на даче и погода была превосходная , но есть потери и предстоит ремонт двух самолётов.
Ну я тоже отличился: в воскресенье Катану приложил. Было два отказа, первый - на полном газу в восходящем штопоре на ноже на высоте метров 15 заглох двигатель (ЭЛЕКТРО), посадил, оказалось отсоединилась одна фаза на движке. Следующий акк почти долетал нормально, шел в обратном харриере на высоте 4-5м, и опять “заглох” движек. Самолет просто нырнул вниз, руля высоты хватило только от морковки отвести. В результате выдрал правое крыло (ремонтабельно) , площадку (ну это обычное дело) и треснула пленка на фюзеляже в районе площадки (три цвета покупать). Причину второго отключения движка пока не нашел, придется всю силовую цепь проверять под нагрузкой на земле.
А вот так у меня приключилось в конце сентября
Причина банальная: отказ по питанию. Пять полётов отлетал нормально. В шестой раз полетел, и буквально спустя секунд 20 после взлёта… двигатель-стоп, полный ноль по всем рулям и мне только оставалось наблюдать, как самолётик к земле приближается. Хорошо, что не высоко летел и сухая трава смягчила удар.
посадил, оказалось отсоединилась одна фаза на движке. Следующий акк почти долетал нормально, шел в обратном харриере на высоте 4-5м, и опять “заглох” движек.
Друг очень долго трахался с подобной проблемой, проверяем на земле - все нормально работает, токи приемлимые, как на взлет - сразу или через пару минут отсечка и последующий ремонт.😵😠
На одном самике даже выкинули электричество и поставили ДВС.😂
Вылечился гемор тем, что убрали разъемы между двиглом и регулятором(подсказали опытные товарищи электричники, тк что касаемо электротяги я полный чайник), просто убрал разъемы и спаял провода.
На вид разъемы выглядили красиво, по току походили … и тд.😃
Походу придется нормальные разъемы купить (не Китай), или пропаять. Провода китайские тоже горят, были случаи, меди-то там …