Морковная тема
Ночью и под музыку вообще песня!
вот вы мне скажите, 82саита на 60м u-can-do не слишком мало будет? не хочется мотор слишком насиловать… хочу капа разобрать
скоро попробую ночью полетать на эдже… если что напишу по теме)))
вот вы мне скажите, 82саита на 60м u-can-do не слишком мало будет?
Мало конечно, туда надо 115 - 125.
С 82й будет тоже самое, что и с Капом, летать будет, но размеренно и с большим напрягом на вертикали.
На маленький U-Can-Do 82я в самый раз.
Есть еще какой то U-Can-Do SF - из новенького, но я его руками не счупал, не знаю что енто такое. Из странного - полетный вес почему то указан за 3 кило(это как у 60го).😃
Ангел на 82й Саите птичкой порхал. Если взлетный уложится в 3кг, то очень даже прилично должно получиться. Тем более для 3Д столько тяги не нужно, как для Ангела
Ангел на 82й Саите птичкой порхал.
Дык U-Can-Do .60 значительно больше чем Ангел…😃
Если взлетный уложится в 3кг
С 60м U-Can-Do нет шансов влезть в 3кг.😃
Воооо, Лех, ты же каждые полетушки видишь, как на Саито 82 летает Кальмато 60, у Сереги(Тренера). Весь полет в 3/4 газа, вертикаль не высоко, только с разгону… ну примерно то же и получится, только еще напряжнее из за толстого профиля.
С 82й будет тоже самое, что и с Капом, летать будет, но размеренно и с большим напрягом на вертикали.
На маленький U-Can-Do 82я в самый раз.
На маленьком -147 см…40 р-р , полетал с OS 46 и мне понравились первые полёты , потом поставил С-тигра 61 , прибавил веса + мощи и стал летать быстрее + висеть.
Стоит ли переплачивать за 60 р-р ???
Алексей , тебе будет в самый раз и полетаешь в своё удовольствие .
Ю-кен-до и после не сравнить в полёте с твоим Капычем.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Сразу необходимо усилить стабилизатор , раскосами или зашить бальзой и правильные петли поставить.😃
На резких манёврах ловил флатер , пару раз.
Всё так красиво начиналось…
Улетался за две недели на даче и погода была превосходная , но есть потери и предстоит ремонт двух самолётов.
Ну я тоже отличился: в воскресенье Катану приложил. Было два отказа, первый - на полном газу в восходящем штопоре на ноже на высоте метров 15 заглох двигатель (ЭЛЕКТРО), посадил, оказалось отсоединилась одна фаза на движке. Следующий акк почти долетал нормально, шел в обратном харриере на высоте 4-5м, и опять “заглох” движек. Самолет просто нырнул вниз, руля высоты хватило только от морковки отвести. В результате выдрал правое крыло (ремонтабельно) , площадку (ну это обычное дело) и треснула пленка на фюзеляже в районе площадки (три цвета покупать). Причину второго отключения движка пока не нашел, придется всю силовую цепь проверять под нагрузкой на земле.
А вот так у меня приключилось в конце сентября
Причина банальная: отказ по питанию. Пять полётов отлетал нормально. В шестой раз полетел, и буквально спустя секунд 20 после взлёта… двигатель-стоп, полный ноль по всем рулям и мне только оставалось наблюдать, как самолётик к земле приближается. Хорошо, что не высоко летел и сухая трава смягчила удар.
посадил, оказалось отсоединилась одна фаза на движке. Следующий акк почти долетал нормально, шел в обратном харриере на высоте 4-5м, и опять “заглох” движек.
Друг очень долго трахался с подобной проблемой, проверяем на земле - все нормально работает, токи приемлимые, как на взлет - сразу или через пару минут отсечка и последующий ремонт.😵😠
На одном самике даже выкинули электричество и поставили ДВС.😂
Вылечился гемор тем, что убрали разъемы между двиглом и регулятором(подсказали опытные товарищи электричники, тк что касаемо электротяги я полный чайник), просто убрал разъемы и спаял провода.
На вид разъемы выглядили красиво, по току походили … и тд.😃
Походу придется нормальные разъемы купить (не Китай), или пропаять. Провода китайские тоже горят, были случаи, меди-то там …
пропаять.
Паять! Практикой проверено многократно! Самый “фирменный” , самый золотой разъём - источник повышенного риска. На борту должен быть только один разъём - присоединяющий аккумулятор.
На борту должен быть только один разъём - присоединяющий аккумулятор.
да и тот - не бананы…
не бананы…
Сергей, да что же Вы так бананы не любите?
Дело хозяйское, конечно. Но я, например Т-образные не люблю.
А бананы у меня стоят на всех самолётах и всех аккумуляторах и работают безотказно.
А по части моего поста #534 Там не банан виноват. Аккум был старенький и пайка отошла, а я, не заметил вовремя.
А при чем тут Т образные. Видимо имелось в виду, что вместо банана “цангового типа” нужно ставить. Это действительно надежнее намного
Сергей, да что же Вы так бананы не любите?
У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления: штырь - вращалка - мамка. А низковольтные цепи ох как не любят этого.
У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления
Возможно, Вы правы. Но я исключительно на собственном опыте основываюсь. Бананы не подводили ни разу. И наш друг и коллега, очень толковый электрощик - ни разу ничего про ненадёжность бананов мне не говорил.
У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления: штырь - вращалка - мамка. А низковольтные цепи ох как не любят этого.
Согласен. Но и провода китайские тоже надежностью не отличаются, у Вас вроде была проблема с проводом, если правильно помню. Интересно, что отказ случился на слабом токе, через пару минут после отжига. Уже на земле все опять заработало, как ни в чем не бывало (передок ведь не пострадал). Прежде, чем что-то менять (разъемы или на пайку) , буду искать где отвалилось, пайка есть и в регуле, и в движке, помимо разъемов. То, что пропала одна фаза, слышал по звуку от движка при отказе.
“буду искать где отвалилось”
Проверьте места паек и соединений. В многожильном проводе возле пайки , даже под термоусадкой ,жилы отламываются, и получается, контакт то есть , то нет.
А еще лучше после каждой посадки самолет проверять. Признаюсь, жестковато приложил. поленился, после посадки сразу на взлет. на очередной кочке стойку и вырвало, газа процентов 50 было. как результат двиг с моторамой теперь только на проводах держутся:) Опять виновато “да ладно че смотреть то, все нормально было”