Морковная тема

Moonlight_Dreamer
михаил76:

Сергей, да что же Вы так бананы не любите?

У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления: штырь - вращалка - мамка. А низковольтные цепи ох как не любят этого.

михаил76
Moonlight_Dreamer:

У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления

Возможно, Вы правы. Но я исключительно на собственном опыте основываюсь. Бананы не подводили ни разу. И наш друг и коллега, очень толковый электрощик - ни разу ничего про ненадёжность бананов мне не говорил.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления: штырь - вращалка - мамка. А низковольтные цепи ох как не любят этого.

Согласен. Но и провода китайские тоже надежностью не отличаются, у Вас вроде была проблема с проводом, если правильно помню. Интересно, что отказ случился на слабом токе, через пару минут после отжига. Уже на земле все опять заработало, как ни в чем не бывало (передок ведь не пострадал). Прежде, чем что-то менять (разъемы или на пайку) , буду искать где отвалилось, пайка есть и в регуле, и в движке, помимо разъемов. То, что пропала одна фаза, слышал по звуку от движка при отказе.

sergass

“буду искать где отвалилось”
Проверьте места паек и соединений. В многожильном проводе возле пайки , даже под термоусадкой ,жилы отламываются, и получается, контакт то есть , то нет.

Alex_im

А еще лучше после каждой посадки самолет проверять. Признаюсь, жестковато приложил. поленился, после посадки сразу на взлет. на очередной кочке стойку и вырвало, газа процентов 50 было. как результат двиг с моторамой теперь только на проводах держутся:) Опять виновато “да ладно че смотреть то, все нормально было”

Sanni34

Полностью вырубилось питание…Не на что не реагируя вошел птиц в планету, сейф не сработал. Грешу на дешевый китаезовский выключатель с ХК(отлетавший сезон), т.к. больше вроде нечему, акк липо напрямую, приемник и сервы HV,.😦 вот.

FFedor
Alex_im:

Опять виновато “да ладно, че смотреть то, все нормально было”

  • 200 процентов новичков, этим страдают, причём не вздумай под руку говорить, а то ещё и виноват будешь. Так что каждый, наступить, хочет на свои грабли, чужой опыт нам не нужен. А жаль…, сколько ещё откровений будет.
Sergey77
Sanni34:

Полностью вырубилось питание…Не на что не реагируя вошел птиц в планету, сейф не сработал. Грешу на дешевый китаезовский выключатель с ХК, т.к. больше вроде нечему, акк липо напрямую, приемник и сервы HV,.😦 вот.

что за выключатель? зачем?

Sanni34
Sergey77:

что за выключатель? зачем?

Вроде незачем, а с вык. удобно…было 😦

Юра_Мотор
Sanni34:

Не на что не реагируя вошел птиц в планету

Жалко. Красивый птиц. Был у меня такой.

Sergey77

блин, прикольно… у меня с полтыщи юзверов, они так же отвечают на вопросы. неимформативно абсолютно.

Alex_im
FFedor:
  • 200 процентов новичков, этим страдают, причём не вздумай под руку говорить, а то ещё и виноват будешь. Так что каждый, наступить, хочет на свои грабли, чужой опыт нам не нужен. А жаль…, сколько ещё откровений будет.

тык перед взлетом проверяюсь, взял зща привычку, а тут 2 недели не летал, после 5 взлет- посадок расслабился, мой косяк. ничего страшного не случилось, час работы, но можно было избежать. ПРОВЕРЯЙТЕ БОРТ ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЗЛЕТОМ!

Sanni34
Sergey77:

блин, прикольно… …неимформативно абсолютно.

Суть не в том какой именно, а то что копеешная деталь, угробила самолет. Приемник футаба, сервы хайтеки, движок сайто, а выключатель ХК 😃 в цепи между акком и приемником. 😦 Естественно слабое звено и подвело через опр. количество полетов. Лучше б пользовал обычный разьем, надежность возросла б в разы…

FFedor
Чешир:

надо эдж лентами светодиодными попробовать обмотать)) ему не привыкать морковить

-Ему или тебе? Может, всё-таки с пенолёта начать, как Павел(Паша 73), ?

Чешир:

скоро попробую ночью полетать на эдже… если что напишу по теме)))

Хотелось бы, что бы результаты написал не в этой теме.

Нотан
FFedor:

Может, всё-таки с пенолёта начать

С друзьями реализуем идею “Банка” самолётов , объеденив свои модели и летая по очереди на выбранных самолётах товарищей , а они на моих. Все примерно одинакого уровня пилоты , поэтому претенций не возникает.За подготовку и исправность самолёта отвечает хозян модели , а уж консультироваться и настраивать аппу , ДВС и пр . всегда с более опытными товарищами , которые никогда не отказывают.

Преценденты крашей из-за просаженного борта были . Много лет назад приятель угробил мою Катеньку 30 размера. На полосе проверили и всё работало , а датчика зарядки борта не было и борт был касетный из 4 АА .и полёт не первый.
Самолёт грохнулся на взлёте в неуправляемом полёте . Претензий и соплей не было , как нет.
Выключатель борта на электричках никогда не ставил , лишнее это(ИМХО).

FFedor:

Хотелось бы, что бы результаты написал

Чешир в поиске и ещё много наколотит , пока покажет нам видео ночных полётов.
Не простое это дело и всё имеет значение , от выбора модели , её размера , комплектации и конечно отличной компании.
Я бы начинал сегодня с зальника.

AlexMMC

Телеметрия - наше все! Если есть отклонения в важных параметрах, передатчик голосом предупреждает. У меня выведены напряжения борта, силового акка и RSSI (качество приема приемником). Летаю до достижении 3.4-3.5 В на какой-либо из банок (датчики побаночного контроля стоят на больших самолетах ). Борт ругнулся за все время два раза : первый на земле (при предполетной проверке неадекватно работала серва), второй - в воздухе на уже видавшей виды пенке (пенка сделала маленькую морковку) из-за заклинившей сервы.

Чешир

Ну вот созрел я написать о расстройстве.

Был куплен замечательный самолетик хотпоинт, добротно сделанный прямыми руками… за даром почти.

Несколько дней было потрачено на раскуксивание мотора от эпоксидки касторки. И вот под конец полетного дня наконец-то затарахтел моторчик (фх61 ос макс), защЯвелились элероны… смеркалось…

Ну вот наконец мандраж и зуд не дали спокойно подождать следующего дня. И самолет плавно разгоняясь приподнимает хвост от полосы. Газ в пол, скорость набирает моментально! Взлет через 50-100 метров от меня. Требуется серьезное тримирование по элеронам, пока туда сюда, самолет уже ушел прилично. Видно стало херово, далеко очень уже (самолетка то с тягой 1 к 2м), зарулился.

Самолетка нашла свой конец на кладбище, в прямом смысле слова 😁 впаялась в ёлку между могилками. Ни одного работника кладбища не пострадало. Хорошо, что хорошо все закончилось.

Вот итог.

В ветке появилась запись:
Самая ужасная авиакатастрофа произошла сегодня в Луговой — небольшой одномоторный самолет Miss Kate упал и разбилась сегодня на кладбище . Лобненские спасатели уже извлекли 300 тел и ожидают, что число тел к вечеру увеличится по мере дальнейших раскопок.

Вот так как-то…😦

П.С. Нефиг было облетывать модель в сумерках и газ надо было сбросить сразу после взлета.

Нотан:

ещё много наколотит

это точно) уже новую жертву нашел)

Нотан
Чешир:

надо было

Ты ведь и сам всё знаешь !!!
Типа готовишься к ночным полётам , а подсветку не поставил ?

Чешир:

уже новую жертву нашел)

Алексей , охолонь трошки. Полетай недалеко и небыстро , самолёт дольше проживёт.

Чешир
Нотан:

Полетай недалеко и небыстро , самолёт дольше проживёт.

Не разбив яйичко не приготовишь яйшницу)) плыть медленно но верно скучно, как гамно по речке, это не наш метод) любое хобби требует денег, это далеко не самое дорогостоящее хобби…

пока на моем счету 2 самолета не подлежащих восстановлению))

Нотан
Чешир:

плыть медленно но верно скучно,

Только смелым покорится пятый океан.

Чешир
Нотан:

пока покажет нам видео ночных полётов.

руки не дошли еще, пока крепление светодиодов только и сами светодиоды готовы…