Морковная тема
Походу придется нормальные разъемы купить (не Китай), или пропаять. Провода китайские тоже горят, были случаи, меди-то там …
пропаять.
Паять! Практикой проверено многократно! Самый “фирменный” , самый золотой разъём - источник повышенного риска. На борту должен быть только один разъём - присоединяющий аккумулятор.
На борту должен быть только один разъём - присоединяющий аккумулятор.
да и тот - не бананы…
не бананы…
Сергей, да что же Вы так бананы не любите?
Дело хозяйское, конечно. Но я, например Т-образные не люблю.
А бананы у меня стоят на всех самолётах и всех аккумуляторах и работают безотказно.
А по части моего поста #534 Там не банан виноват. Аккум был старенький и пайка отошла, а я, не заметил вовремя.
А при чем тут Т образные. Видимо имелось в виду, что вместо банана “цангового типа” нужно ставить. Это действительно надежнее намного
Сергей, да что же Вы так бананы не любите?
У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления: штырь - вращалка - мамка. А низковольтные цепи ох как не любят этого.
У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления
Возможно, Вы правы. Но я исключительно на собственном опыте основываюсь. Бананы не подводили ни разу. И наш друг и коллега, очень толковый электрощик - ни разу ничего про ненадёжность бананов мне не говорил.
У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления: штырь - вращалка - мамка. А низковольтные цепи ох как не любят этого.
Согласен. Но и провода китайские тоже надежностью не отличаются, у Вас вроде была проблема с проводом, если правильно помню. Интересно, что отказ случился на слабом токе, через пару минут после отжига. Уже на земле все опять заработало, как ни в чем не бывало (передок ведь не пострадал). Прежде, чем что-то менять (разъемы или на пайку) , буду искать где отвалилось, пайка есть и в регуле, и в движке, помимо разъемов. То, что пропала одна фаза, слышал по звуку от движка при отказе.
“буду искать где отвалилось”
Проверьте места паек и соединений. В многожильном проводе возле пайки , даже под термоусадкой ,жилы отламываются, и получается, контакт то есть , то нет.
А еще лучше после каждой посадки самолет проверять. Признаюсь, жестковато приложил. поленился, после посадки сразу на взлет. на очередной кочке стойку и вырвало, газа процентов 50 было. как результат двиг с моторамой теперь только на проводах держутся:) Опять виновато “да ладно че смотреть то, все нормально было”
Опять виновато “да ладно, че смотреть то, все нормально было”
- 200 процентов новичков, этим страдают, причём не вздумай под руку говорить, а то ещё и виноват будешь. Так что каждый, наступить, хочет на свои грабли, чужой опыт нам не нужен. А жаль…, сколько ещё откровений будет.
Полностью вырубилось питание…Не на что не реагируя вошел птиц в планету, сейф не сработал. Грешу на дешевый китаезовский выключатель с ХК, т.к. больше вроде нечему, акк липо напрямую, приемник и сервы HV,.😦 вот.
что за выключатель? зачем?
что за выключатель? зачем?
Вроде незачем, а с вык. удобно…было 😦
Не на что не реагируя вошел птиц в планету
Жалко. Красивый птиц. Был у меня такой.
блин, прикольно… у меня с полтыщи юзверов, они так же отвечают на вопросы. неимформативно абсолютно.
- 200 процентов новичков, этим страдают, причём не вздумай под руку говорить, а то ещё и виноват будешь. Так что каждый, наступить, хочет на свои грабли, чужой опыт нам не нужен. А жаль…, сколько ещё откровений будет.
тык перед взлетом проверяюсь, взял зща привычку, а тут 2 недели не летал, после 5 взлет- посадок расслабился, мой косяк. ничего страшного не случилось, час работы, но можно было избежать. ПРОВЕРЯЙТЕ БОРТ ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЗЛЕТОМ!
блин, прикольно… …неимформативно абсолютно.
Суть не в том какой именно, а то что копеешная деталь, угробила самолет. Приемник футаба, сервы хайтеки, движок сайто, а выключатель ХК 😃 в цепи между акком и приемником. 😦 Естественно слабое звено и подвело через опр. количество полетов. Лучше б пользовал обычный разьем, надежность возросла б в разы…
надо эдж лентами светодиодными попробовать обмотать)) ему не привыкать морковить
-Ему или тебе? Может, всё-таки с пенолёта начать, как Павел(Паша 73), ?
скоро попробую ночью полетать на эдже… если что напишу по теме)))
Хотелось бы, что бы результаты написал не в этой теме.
Может, всё-таки с пенолёта начать
С друзьями реализуем идею “Банка” самолётов , объеденив свои модели и летая по очереди на выбранных самолётах товарищей , а они на моих. Все примерно одинакого уровня пилоты , поэтому претенций не возникает.За подготовку и исправность самолёта отвечает хозян модели , а уж консультироваться и настраивать аппу , ДВС и пр . всегда с более опытными товарищами , которые никогда не отказывают.
Преценденты крашей из-за просаженного борта были . Много лет назад приятель угробил мою Катеньку 30 размера. На полосе проверили и всё работало , а датчика зарядки борта не было и борт был касетный из 4 АА .и полёт не первый.
Самолёт грохнулся на взлёте в неуправляемом полёте . Претензий и соплей не было , как нет.
Выключатель борта на электричках никогда не ставил , лишнее это(ИМХО).
Хотелось бы, что бы результаты написал
Чешир в поиске и ещё много наколотит , пока покажет нам видео ночных полётов.
Не простое это дело и всё имеет значение , от выбора модели , её размера , комплектации и конечно отличной компании.
Я бы начинал сегодня с зальника.
Телеметрия - наше все! Если есть отклонения в важных параметрах, передатчик голосом предупреждает. У меня выведены напряжения борта, силового акка и RSSI (качество приема приемником). Летаю до достижении 3.4-3.5 В на какой-либо из банок (датчики побаночного контроля стоят на больших самолетах ). Борт ругнулся за все время два раза : первый на земле (при предполетной проверке неадекватно работала серва), второй - в воздухе на уже видавшей виды пенке (пенка сделала маленькую морковку) из-за заклинившей сервы.