Морковная тема

sergass
AlexMMC:

пропаять.

Паять! Практикой проверено многократно! Самый “фирменный” , самый золотой разъём - источник повышенного риска. На борту должен быть только один разъём - присоединяющий аккумулятор.

Sergey77
sergass:

На борту должен быть только один разъём - присоединяющий аккумулятор.

да и тот - не бананы…

михаил76
Sergey77:

не бананы…

Сергей, да что же Вы так бананы не любите?
Дело хозяйское, конечно. Но я, например Т-образные не люблю.
А бананы у меня стоят на всех самолётах и всех аккумуляторах и работают безотказно.
А по части моего поста #534 Там не банан виноват. Аккум был старенький и пайка отошла, а я, не заметил вовремя.

Губанов_Игорь

А при чем тут Т образные. Видимо имелось в виду, что вместо банана “цангового типа” нужно ставить. Это действительно надежнее намного

Moonlight_Dreamer
михаил76:

Сергей, да что же Вы так бананы не любите?

У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления: штырь - вращалка - мамка. А низковольтные цепи ох как не любят этого.

михаил76
Moonlight_Dreamer:

У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления

Возможно, Вы правы. Но я исключительно на собственном опыте основываюсь. Бананы не подводили ни разу. И наш друг и коллега, очень толковый электрощик - ни разу ничего про ненадёжность бананов мне не говорил.

AlexMMC
Moonlight_Dreamer:

У классического банана, с вращающейся пружинной средней частью, получается два переходных сопротивления: штырь - вращалка - мамка. А низковольтные цепи ох как не любят этого.

Согласен. Но и провода китайские тоже надежностью не отличаются, у Вас вроде была проблема с проводом, если правильно помню. Интересно, что отказ случился на слабом токе, через пару минут после отжига. Уже на земле все опять заработало, как ни в чем не бывало (передок ведь не пострадал). Прежде, чем что-то менять (разъемы или на пайку) , буду искать где отвалилось, пайка есть и в регуле, и в движке, помимо разъемов. То, что пропала одна фаза, слышал по звуку от движка при отказе.

sergass

“буду искать где отвалилось”
Проверьте места паек и соединений. В многожильном проводе возле пайки , даже под термоусадкой ,жилы отламываются, и получается, контакт то есть , то нет.

Alex_im

А еще лучше после каждой посадки самолет проверять. Признаюсь, жестковато приложил. поленился, после посадки сразу на взлет. на очередной кочке стойку и вырвало, газа процентов 50 было. как результат двиг с моторамой теперь только на проводах держутся:) Опять виновато “да ладно че смотреть то, все нормально было”

Sanni34

Полностью вырубилось питание…Не на что не реагируя вошел птиц в планету, сейф не сработал. Грешу на дешевый китаезовский выключатель с ХК(отлетавший сезон), т.к. больше вроде нечему, акк липо напрямую, приемник и сервы HV,.😦 вот.

FFedor
Alex_im:

Опять виновато “да ладно, че смотреть то, все нормально было”

  • 200 процентов новичков, этим страдают, причём не вздумай под руку говорить, а то ещё и виноват будешь. Так что каждый, наступить, хочет на свои грабли, чужой опыт нам не нужен. А жаль…, сколько ещё откровений будет.
Sergey77
Sanni34:

Полностью вырубилось питание…Не на что не реагируя вошел птиц в планету, сейф не сработал. Грешу на дешевый китаезовский выключатель с ХК, т.к. больше вроде нечему, акк липо напрямую, приемник и сервы HV,.😦 вот.

что за выключатель? зачем?

Sanni34
Sergey77:

что за выключатель? зачем?

Вроде незачем, а с вык. удобно…было 😦

Юра_Мотор
Sanni34:

Не на что не реагируя вошел птиц в планету

Жалко. Красивый птиц. Был у меня такой.

Sergey77

блин, прикольно… у меня с полтыщи юзверов, они так же отвечают на вопросы. неимформативно абсолютно.

Alex_im
FFedor:
  • 200 процентов новичков, этим страдают, причём не вздумай под руку говорить, а то ещё и виноват будешь. Так что каждый, наступить, хочет на свои грабли, чужой опыт нам не нужен. А жаль…, сколько ещё откровений будет.

тык перед взлетом проверяюсь, взял зща привычку, а тут 2 недели не летал, после 5 взлет- посадок расслабился, мой косяк. ничего страшного не случилось, час работы, но можно было избежать. ПРОВЕРЯЙТЕ БОРТ ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЗЛЕТОМ!

Sanni34
Sergey77:

блин, прикольно… …неимформативно абсолютно.

Суть не в том какой именно, а то что копеешная деталь, угробила самолет. Приемник футаба, сервы хайтеки, движок сайто, а выключатель ХК 😃 в цепи между акком и приемником. 😦 Естественно слабое звено и подвело через опр. количество полетов. Лучше б пользовал обычный разьем, надежность возросла б в разы…

FFedor
Чешир:

надо эдж лентами светодиодными попробовать обмотать)) ему не привыкать морковить

-Ему или тебе? Может, всё-таки с пенолёта начать, как Павел(Паша 73), ?

Чешир:

скоро попробую ночью полетать на эдже… если что напишу по теме)))

Хотелось бы, что бы результаты написал не в этой теме.

Нотан
FFedor:

Может, всё-таки с пенолёта начать

С друзьями реализуем идею “Банка” самолётов , объеденив свои модели и летая по очереди на выбранных самолётах товарищей , а они на моих. Все примерно одинакого уровня пилоты , поэтому претенций не возникает.За подготовку и исправность самолёта отвечает хозян модели , а уж консультироваться и настраивать аппу , ДВС и пр . всегда с более опытными товарищами , которые никогда не отказывают.

Преценденты крашей из-за просаженного борта были . Много лет назад приятель угробил мою Катеньку 30 размера. На полосе проверили и всё работало , а датчика зарядки борта не было и борт был касетный из 4 АА .и полёт не первый.
Самолёт грохнулся на взлёте в неуправляемом полёте . Претензий и соплей не было , как нет.
Выключатель борта на электричках никогда не ставил , лишнее это(ИМХО).

FFedor:

Хотелось бы, что бы результаты написал

Чешир в поиске и ещё много наколотит , пока покажет нам видео ночных полётов.
Не простое это дело и всё имеет значение , от выбора модели , её размера , комплектации и конечно отличной компании.
Я бы начинал сегодня с зальника.

AlexMMC

Телеметрия - наше все! Если есть отклонения в важных параметрах, передатчик голосом предупреждает. У меня выведены напряжения борта, силового акка и RSSI (качество приема приемником). Летаю до достижении 3.4-3.5 В на какой-либо из банок (датчики побаночного контроля стоят на больших самолетах ). Борт ругнулся за все время два раза : первый на земле (при предполетной проверке неадекватно работала серва), второй - в воздухе на уже видавшей виды пенке (пенка сделала маленькую морковку) из-за заклинившей сервы.

Чешир

Ну вот созрел я написать о расстройстве.

Был куплен замечательный самолетик хотпоинт, добротно сделанный прямыми руками… за даром почти.

Несколько дней было потрачено на раскуксивание мотора от эпоксидки касторки. И вот под конец полетного дня наконец-то затарахтел моторчик (фх61 ос макс), защЯвелились элероны… смеркалось…

Ну вот наконец мандраж и зуд не дали спокойно подождать следующего дня. И самолет плавно разгоняясь приподнимает хвост от полосы. Газ в пол, скорость набирает моментально! Взлет через 50-100 метров от меня. Требуется серьезное тримирование по элеронам, пока туда сюда, самолет уже ушел прилично. Видно стало херово, далеко очень уже (самолетка то с тягой 1 к 2м), зарулился.

Самолетка нашла свой конец на кладбище, в прямом смысле слова 😁 впаялась в ёлку между могилками. Ни одного работника кладбища не пострадало. Хорошо, что хорошо все закончилось.

Вот итог.

В ветке появилась запись:
Самая ужасная авиакатастрофа произошла сегодня в Луговой — небольшой одномоторный самолет Miss Kate упал и разбилась сегодня на кладбище . Лобненские спасатели уже извлекли 300 тел и ожидают, что число тел к вечеру увеличится по мере дальнейших раскопок.

Вот так как-то…😦

П.С. Нефиг было облетывать модель в сумерках и газ надо было сбросить сразу после взлета.

Нотан:

ещё много наколотит

это точно) уже новую жертву нашел)