Морковная тема
Не на что не реагируя вошел птиц в планету
Жалко. Красивый птиц. Был у меня такой.
блин, прикольно… у меня с полтыщи юзверов, они так же отвечают на вопросы. неимформативно абсолютно.
- 200 процентов новичков, этим страдают, причём не вздумай под руку говорить, а то ещё и виноват будешь. Так что каждый, наступить, хочет на свои грабли, чужой опыт нам не нужен. А жаль…, сколько ещё откровений будет.
тык перед взлетом проверяюсь, взял зща привычку, а тут 2 недели не летал, после 5 взлет- посадок расслабился, мой косяк. ничего страшного не случилось, час работы, но можно было избежать. ПРОВЕРЯЙТЕ БОРТ ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЗЛЕТОМ!
блин, прикольно… …неимформативно абсолютно.
Суть не в том какой именно, а то что копеешная деталь, угробила самолет. Приемник футаба, сервы хайтеки, движок сайто, а выключатель ХК 😃 в цепи между акком и приемником. 😦 Естественно слабое звено и подвело через опр. количество полетов. Лучше б пользовал обычный разьем, надежность возросла б в разы…
надо эдж лентами светодиодными попробовать обмотать)) ему не привыкать морковить
-Ему или тебе? Может, всё-таки с пенолёта начать, как Павел(Паша 73), ?
скоро попробую ночью полетать на эдже… если что напишу по теме)))
Хотелось бы, что бы результаты написал не в этой теме.
Может, всё-таки с пенолёта начать
С друзьями реализуем идею “Банка” самолётов , объеденив свои модели и летая по очереди на выбранных самолётах товарищей , а они на моих. Все примерно одинакого уровня пилоты , поэтому претенций не возникает.За подготовку и исправность самолёта отвечает хозян модели , а уж консультироваться и настраивать аппу , ДВС и пр . всегда с более опытными товарищами , которые никогда не отказывают.
Преценденты крашей из-за просаженного борта были . Много лет назад приятель угробил мою Катеньку 30 размера. На полосе проверили и всё работало , а датчика зарядки борта не было и борт был касетный из 4 АА .и полёт не первый.
Самолёт грохнулся на взлёте в неуправляемом полёте . Претензий и соплей не было , как нет.
Выключатель борта на электричках никогда не ставил , лишнее это(ИМХО).
Хотелось бы, что бы результаты написал
Чешир в поиске и ещё много наколотит , пока покажет нам видео ночных полётов.
Не простое это дело и всё имеет значение , от выбора модели , её размера , комплектации и конечно отличной компании.
Я бы начинал сегодня с зальника.
Телеметрия - наше все! Если есть отклонения в важных параметрах, передатчик голосом предупреждает. У меня выведены напряжения борта, силового акка и RSSI (качество приема приемником). Летаю до достижении 3.4-3.5 В на какой-либо из банок (датчики побаночного контроля стоят на больших самолетах ). Борт ругнулся за все время два раза : первый на земле (при предполетной проверке неадекватно работала серва), второй - в воздухе на уже видавшей виды пенке (пенка сделала маленькую морковку) из-за заклинившей сервы.
Ну вот созрел я написать о расстройстве.
Был куплен замечательный самолетик хотпоинт, добротно сделанный прямыми руками… за даром почти.
Несколько дней было потрачено на раскуксивание мотора от эпоксидки касторки. И вот под конец полетного дня наконец-то затарахтел моторчик (фх61 ос макс), защЯвелились элероны… смеркалось…
Ну вот наконец мандраж и зуд не дали спокойно подождать следующего дня. И самолет плавно разгоняясь приподнимает хвост от полосы. Газ в пол, скорость набирает моментально! Взлет через 50-100 метров от меня. Требуется серьезное тримирование по элеронам, пока туда сюда, самолет уже ушел прилично. Видно стало херово, далеко очень уже (самолетка то с тягой 1 к 2м), зарулился.
Самолетка нашла свой конец на кладбище, в прямом смысле слова 😁 впаялась в ёлку между могилками. Ни одного работника кладбища не пострадало. Хорошо, что хорошо все закончилось.
В ветке появилась запись:
Самая ужасная авиакатастрофа произошла сегодня в Луговой — небольшой одномоторный самолет Miss Kate упал и разбилась сегодня на кладбище . Лобненские спасатели уже извлекли 300 тел и ожидают, что число тел к вечеру увеличится по мере дальнейших раскопок.
Вот так как-то…😦
П.С. Нефиг было облетывать модель в сумерках и газ надо было сбросить сразу после взлета.
ещё много наколотит
это точно) уже новую жертву нашел)
надо было
Ты ведь и сам всё знаешь !!!
Типа готовишься к ночным полётам , а подсветку не поставил ?
уже новую жертву нашел)
Алексей , охолонь трошки. Полетай недалеко и небыстро , самолёт дольше проживёт.
Полетай недалеко и небыстро , самолёт дольше проживёт.
Не разбив яйичко не приготовишь яйшницу)) плыть медленно но верно скучно, как гамно по речке, это не наш метод) любое хобби требует денег, это далеко не самое дорогостоящее хобби…
пока на моем счету 2 самолета не подлежащих восстановлению))
плыть медленно но верно скучно,
Только смелым покорится пятый океан.
пока покажет нам видео ночных полётов.
руки не дошли еще, пока крепление светодиодов только и сами светодиоды готовы…
Ппц… Во вы люди, а!!! Тут копишь, копишь, копишь на модель, внимательно собираешь, нежно хранишь, вывозишь на полеты, радуешься полету и оооочень переживаешь как бы что ни случилось. Постоянно по два раза перепроверяешь всё перед вылетом и ооооочень огорчаешься, когда видишь порванную колючей травой пленку… А тут красивейшие модели НАААААА В МОРРРКОВЬ!!! НАААААА В ЁЛКУ! БАААААХХХ В ТРАВУ!!! И пофигу мороз… “Я нашел очередную жертву…” Может Вам лучше топор в руки да колоть дрова в пользу домика в деревне? Или включить всё таки мозг и полетать сезон другой на нормальном тренере? Вот ни за что не поверю я в то, что Мисс Кейт требовала СЕРЬЕЗНОЕ триммирование по элеронам… Ведь даже на обычном хотпоинте такого не бывает. А это был не обычный хотпоинт… Это была Miss Kate…😦
что Мисс Кейт требовала СЕРЬЕЗНОЕ триммирование по элеронам.
однакож факт, полностью стик влево, а выравнивалась еле еле, х.з. вообщем. были бы руки прямые то все было бы нормально, но, селяви, лошара я картонная… жалко що писец
Ппц… Во вы люди, а!!!
ну да я лошара и преживаю, модель была просто сказка… даже Дима это признал (Dima2000)… а ему я доверяю, не сыпьте соль на рану и так тошно…
полностью стик влево, а выравнивалась еле еле,
Вот можете мне верить, а можете нет. Но я именно это направление и предполагал… Посмотрите на фото Мисс Кейт, предоставленное Вами… Левый элерон вниз… Совпадение? Или мне это кажется?
Совпадение?
не знаю, я субтримером выставил в ровень элероны… на фото она не подключна к передатчику…
Тут копишь, копишь, копишь на модель
я был ярым квадроциклистом, снегоходчиком… поверьте расходы на это хобби это слезы… но сейчас и денег особо нет и здоровья тоже… 3 грыжи в позвоночнике поставили на это дело крест. продал квадрик, снежик… в которые было вложено немало денег, нервов… Перешел в мото, купил свою мечту бмв адвенчер гс и вот в авиа потянуло…
деградация?.. не думаю, каждый выбирает свой путь…
Взлет через 50-100 метров от меня.
Это опечатка или как? Ну не поверю я, что пилотажный самолёт у вас более 50 метров разбегался по полосе. При этом Вами же написано, что тяга мотора чуть ли не двухкратная.
Это опечатка или как? Ну не поверю я, что пилотажный самолёт у вас более 50 метров разбегался по полосе. При этом Вами же написано, что тяга мотора чуть ли не двухкратная.
не опечатка, я разбегал его по полосе в треть газа, потом только когда хвост поднялся дал гари
Самолетка нашла свой конец на кладбище, в прямом смысле слова
А вообще, просто больно и обидно за бездарно угробленный аппарат. В моём авиапарке такого не было, но знаю не понаслышке, что это один из лучших тренеров для классического пилотажа. Зачем Вы её покупали, Алексей? Интересуетесь, как правильно начать освоение пилотажа, или просто цвет и форма самолёта понравились?
Полностью соглашусь с Алексеем Арчаковым, что Вам стоило бы для начала хотя бы сезон на тренере посидеть, освоиться. А только потом, брать что-то другое.
Интересуетесь, как правильно начать освоение пилотажа, или просто цвет и форма самолёта понравились?
было предложение, были деньги на это, и что теперь? хотелось что-то лучше чем кап в 3,800 кило с размахом в 1,4 м и дроволет.
хотелось что-то лучше
Что-то лучше - понятие растяжимое. А если представить, что денежек побольше появилось, сразу “Европу” или “Митхо” возьмёте? И ветка пополнится новой душещипательной историей?
Ну, наверное более правильно всё-таки расчитывать не только финансы но и силы. Тут, вроде как много про выбор моделей написано. А есть сомнения, можно спросить, ещё подскажут. Для этого форум вроде бы и существует.