Морковная тема
Телеметрия - наше все! Если есть отклонения в важных параметрах, передатчик голосом предупреждает. У меня выведены напряжения борта, силового акка и RSSI (качество приема приемником). Летаю до достижении 3.4-3.5 В на какой-либо из банок (датчики побаночного контроля стоят на больших самолетах ). Борт ругнулся за все время два раза : первый на земле (при предполетной проверке неадекватно работала серва), второй - в воздухе на уже видавшей виды пенке (пенка сделала маленькую морковку) из-за заклинившей сервы.
Ну вот созрел я написать о расстройстве.
Был куплен замечательный самолетик хотпоинт, добротно сделанный прямыми руками… за даром почти.
Несколько дней было потрачено на раскуксивание мотора от эпоксидки касторки. И вот под конец полетного дня наконец-то затарахтел моторчик (фх61 ос макс), защЯвелились элероны… смеркалось…
Ну вот наконец мандраж и зуд не дали спокойно подождать следующего дня. И самолет плавно разгоняясь приподнимает хвост от полосы. Газ в пол, скорость набирает моментально! Взлет через 50-100 метров от меня. Требуется серьезное тримирование по элеронам, пока туда сюда, самолет уже ушел прилично. Видно стало херово, далеко очень уже (самолетка то с тягой 1 к 2м), зарулился.
Самолетка нашла свой конец на кладбище, в прямом смысле слова 😁 впаялась в ёлку между могилками. Ни одного работника кладбища не пострадало. Хорошо, что хорошо все закончилось.
В ветке появилась запись:
Самая ужасная авиакатастрофа произошла сегодня в Луговой — небольшой одномоторный самолет Miss Kate упал и разбилась сегодня на кладбище . Лобненские спасатели уже извлекли 300 тел и ожидают, что число тел к вечеру увеличится по мере дальнейших раскопок.
Вот так как-то…😦
П.С. Нефиг было облетывать модель в сумерках и газ надо было сбросить сразу после взлета.
ещё много наколотит
это точно) уже новую жертву нашел)
надо было
Ты ведь и сам всё знаешь !!!
Типа готовишься к ночным полётам , а подсветку не поставил ?
уже новую жертву нашел)
Алексей , охолонь трошки. Полетай недалеко и небыстро , самолёт дольше проживёт.
Полетай недалеко и небыстро , самолёт дольше проживёт.
Не разбив яйичко не приготовишь яйшницу)) плыть медленно но верно скучно, как гамно по речке, это не наш метод) любое хобби требует денег, это далеко не самое дорогостоящее хобби…
пока на моем счету 2 самолета не подлежащих восстановлению))
плыть медленно но верно скучно,
Только смелым покорится пятый океан.
пока покажет нам видео ночных полётов.
руки не дошли еще, пока крепление светодиодов только и сами светодиоды готовы…
Ппц… Во вы люди, а!!! Тут копишь, копишь, копишь на модель, внимательно собираешь, нежно хранишь, вывозишь на полеты, радуешься полету и оооочень переживаешь как бы что ни случилось. Постоянно по два раза перепроверяешь всё перед вылетом и ооооочень огорчаешься, когда видишь порванную колючей травой пленку… А тут красивейшие модели НАААААА В МОРРРКОВЬ!!! НАААААА В ЁЛКУ! БАААААХХХ В ТРАВУ!!! И пофигу мороз… “Я нашел очередную жертву…” Может Вам лучше топор в руки да колоть дрова в пользу домика в деревне? Или включить всё таки мозг и полетать сезон другой на нормальном тренере? Вот ни за что не поверю я в то, что Мисс Кейт требовала СЕРЬЕЗНОЕ триммирование по элеронам… Ведь даже на обычном хотпоинте такого не бывает. А это был не обычный хотпоинт… Это была Miss Kate…😦
что Мисс Кейт требовала СЕРЬЕЗНОЕ триммирование по элеронам.
однакож факт, полностью стик влево, а выравнивалась еле еле, х.з. вообщем. были бы руки прямые то все было бы нормально, но, селяви, лошара я картонная… жалко що писец
Ппц… Во вы люди, а!!!
ну да я лошара и преживаю, модель была просто сказка… даже Дима это признал (Dima2000)… а ему я доверяю, не сыпьте соль на рану и так тошно…
полностью стик влево, а выравнивалась еле еле,
Вот можете мне верить, а можете нет. Но я именно это направление и предполагал… Посмотрите на фото Мисс Кейт, предоставленное Вами… Левый элерон вниз… Совпадение? Или мне это кажется?
Совпадение?
не знаю, я субтримером выставил в ровень элероны… на фото она не подключна к передатчику…
Тут копишь, копишь, копишь на модель
я был ярым квадроциклистом, снегоходчиком… поверьте расходы на это хобби это слезы… но сейчас и денег особо нет и здоровья тоже… 3 грыжи в позвоночнике поставили на это дело крест. продал квадрик, снежик… в которые было вложено немало денег, нервов… Перешел в мото, купил свою мечту бмв адвенчер гс и вот в авиа потянуло…
деградация?.. не думаю, каждый выбирает свой путь…
Взлет через 50-100 метров от меня.
Это опечатка или как? Ну не поверю я, что пилотажный самолёт у вас более 50 метров разбегался по полосе. При этом Вами же написано, что тяга мотора чуть ли не двухкратная.
Это опечатка или как? Ну не поверю я, что пилотажный самолёт у вас более 50 метров разбегался по полосе. При этом Вами же написано, что тяга мотора чуть ли не двухкратная.
не опечатка, я разбегал его по полосе в треть газа, потом только когда хвост поднялся дал гари
Самолетка нашла свой конец на кладбище, в прямом смысле слова
А вообще, просто больно и обидно за бездарно угробленный аппарат. В моём авиапарке такого не было, но знаю не понаслышке, что это один из лучших тренеров для классического пилотажа. Зачем Вы её покупали, Алексей? Интересуетесь, как правильно начать освоение пилотажа, или просто цвет и форма самолёта понравились?
Полностью соглашусь с Алексеем Арчаковым, что Вам стоило бы для начала хотя бы сезон на тренере посидеть, освоиться. А только потом, брать что-то другое.
Интересуетесь, как правильно начать освоение пилотажа, или просто цвет и форма самолёта понравились?
было предложение, были деньги на это, и что теперь? хотелось что-то лучше чем кап в 3,800 кило с размахом в 1,4 м и дроволет.
хотелось что-то лучше
Что-то лучше - понятие растяжимое. А если представить, что денежек побольше появилось, сразу “Европу” или “Митхо” возьмёте? И ветка пополнится новой душещипательной историей?
Ну, наверное более правильно всё-таки расчитывать не только финансы но и силы. Тут, вроде как много про выбор моделей написано. А есть сомнения, можно спросить, ещё подскажут. Для этого форум вроде бы и существует.
А есть сомнения, можно спросить, ещё подскажут. Для этого форум вроде бы и существует.
я спросил, что бы мне взять, сказали попробуй ф3а селедку, ну я и взял.
сразу “Европу” или “Митхо” возьмёте?
я х.з. что это такое.
разбегал его по полосе в треть газа,
Это хорошо, конечно, когда полоса такую возможность даёт. Но при слабой видимости отпускать модель так далеко - это уже ошибка. Впрочем теперь вы это уже знаете.
пока на моем счету 2 самолета не подлежащих восстановлению))
Можно мне поколдовать над мисс Кейт?
из старого…
приехали 2 пилота на поле. первый модель в дрова, остальные 7 (!) тож. стоят над кучей обломков и меж собой “надо было исчо и бензинча взять”
так же. тушино. аэропорт. мэн приехал, взлетел, заморковил, выкинул аппу и уехал.
так же. моё поле. мэн приехал, взлетел, заморковил, формоза1 пытался выкинуть аппу, я не дал, оно потом летало. подо мной. шикарный самолет. только проп был перевернут. мэн наше мнение не спрашивал.
Можно мне поколдовать над мисс Кейт?
а смысл?.. там ничего живого почти… забирай если нужно, я останки собрал, лежат в гараже… в Икше (с. Игнатово, привезу в Лобню если надо)… стабилизатор цел, рудер цел, одно крыло цело, второе не совсем… фюз в дрова…сервы на элеронах тоже отдам… остальное уже пристроено, сорри…мотор пополам - подарил уже…
Все бесплатно разумеется…
а смысл?.
Просто интересно. Можно восстановить все. Я собирал и не такие дрова. Склеивал например шпангоут (фактически выглядел как щепки), снимал его размеры на бумагу и делал новый. Так у меня с детства повелось. Мне в кружке давали модель или ее остатки и я делал копию.