Морковная тема

Andry_M
Sergey77:

из старого…

Серж, у Вас там интересно… 😁

михаил76:

У нас в том году тоже случай был…
…имён не называю, но грустно становится при виде таких специалистов.

Ну… Вы то хоть поняли причину произошедшего? 😈 Нет? Тогда чё в пустое лить? Поржать решили? А над собой?

=============================

Свежий, еще тепленький взброс:
В выходные летали с 10 до темноты… 😃 День короткий. Мало!
Уже сильно смеркалось. После взлета хозяин самика отказался рулить. Типа: бери руль, дожигай топливо! Мне фиолетово. 😁 Взял. Летаю на халяву… 😎 Через 8 минут завожу на посадку.

Примечание: самик сильно летучий. Чтобы посадить, нужно заводить подальше или с хариера…
Завел, разворачиваю на себя и…😲 тут он пропал…
Кто знает почему, поймет! Остальные - пейте пустырник!

Мои действия, управляя чужим самолетом - бэз паники! Рулим как всегда, когда он идет на посадку… 😉
Двигаю рукой как обычно, предполагая, что он летит куда нужно…
Через нек. время он стал появляться, глаза уже могли рассмотреть его очертания… Шел куда нужно. Посадка прошла штатно. 😃

Спрашиваю - мол еще разок летанём? 😂 Он пошурумбурумкал головой и отвечает - если видишь, заправляй, лети… 😦 Я не стал 😁

Чешир
Нотан:

Лёша , ты же знаешь . как бы мы не тянулись к большому и чистому , пенолёты будут быть!!!

на пенолете нет ощющения страха, ты понимаешь что все пофигу, можно пробовать любые немыслемые комбинации, оно всеровно выйдет из любой ситуации и стабильно полетит… после небольшого налета разумеется… по крайней мере мой пеноэдж может почти все, по моему скромному опыту разумеется… а с бальзой пока не сложилось(

Владимир#:

Что то как то странно. Либо модель имела “фантастическую” кривизну, чего просто нельзя было не заметить, либо какая то жуткая беда с расходами. В любом случае проблема должна была быть обнаружена ещё на земле.

на земле все работало красиво и штатно… возможно слишком зажал расходы, меньше половины были…

dima2000
Чешир:

возможно слишком зажал расходы, меньше половины были…

Да нормально все было, так что бы сразу со взлета бочку не исполнил вместо разворота.😒

После долгого висения на гвозде в гараже с сервами и проводами могло быть чего угодно, а что там было на самом деле мы уже не узнаем все равно.
Но мне показалось, что уже над кладбищем, когда не видно было ни хрена самик летел ровно туда, куда я орал ты рулил. И со взлета ушел ровно, как по рельсам.😉

Andry_M:

бэз паники! Рулим как всегда, когда он идет на посадку…

Это называется просто большой налет, который умными советами и в симуляторе не заработаешь.😃

Нотан
Andry_M:

Завел, разворачиваю на себя и… тут он пропал…

Так же , когда поймал зайчиков не надо дёргать стики , а надобно часто моргать .
При посадке строго на себя на малой высоте самолёт сливается с пейзажем , доли секунды пока проекция увеличится и глаз поймает изображение.
на своих самолётах делаю отметины по передней кромке .

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Чешир
alexeyarchakov:

ему ещё на нексстаре летать и летать…

продал я уже нексстар) обратной дороги нет) да и скучно на нем… он как паровоз летит по рельсам

П.С. А как темка то как оживилась а? )))

михаил76
Andry_M:

Вы то хоть поняли причину произошедшего? Нет?

Мы-то поняли давно уже. В тот же день.

Andry_M:

А над собой?

пост #534

Ещё вопросы есть? 😈

Sergey77

Причина банальная: отказ по питанию. Пять полётов отлетал нормально. В шестой раз полетел, и буквально спустя секунд 20 после взлёта… двигатель-стоп, полный ноль по всем рулям

михаил76:

пост #534

тут несколько вариантов, от плохого акка до неправильных разьемов по питалову. у меня было и то и другое.
полный ноль по всем рулям должен настораживать. или бэк заглючил, обрубил питалово, или в акке неполный обрыв, или серва кладет бэк. неважно, внешний или внутренний.
или разьемы по питалову в полу обрыве.
может быть и банальный обрыв связи или глушилка.

михаил76
Sergey77:

тут несколько вариантов

Сергей, я чуть позже (несколько сообщений вниз) написал в чём причина. Там аккум был старенький (третий сезон работает) и банально отошла пайка. А я это перед полётом не заметил.
Но с самолётом-то порядок. Он быстро был восстановлен. О падении только несколько новых трещин на капоте напоминает )

Sergey77

ну и славно. я просто рассказал алгоритм поисков краша
или разьемы по питалову в полу обрыве.
и пофих где они - в самом акке (на выброс или для любителей мазохизма пропаять, но пайка алюма не по мне) или в стандартных бананах ( разъяснено выше)

Владимир#
Sergey77:

или серва кладет бэк. неважно, внешний или внутренний.

Кстати не знаю как на других аппах, у Спектрума приемник переходит на самоуправление включая газ. Вообще жесть. Второй раз уже словил. Благо успел сесть.
А началось с того что при очередном начале полетов пришлось неожиданно сильно триммировать РН. Не придал значения т.к. самик еппешный, такое бывает. Сделал пару кружков подтриммировать а потом обнаружил что по РН не управляется, перед взлетом точно проверял. Уже сел и на земле видимо серву до конца преплющило, благо сел к ноге. Тут же его схватил. А он уже начал газовать и шевелить элеронами и рулем высоты.

Владимир#
Губанов_Игорь:

Это наверное не самоуправление, а кривая настройка F/S может быть

Нет, нет Игорь. Это именно так при просадке напряжения, с FS я нормально дружу. В старших моделях приемышей не тестировал а в мелких точно есть, за все модели конечно ручаться не возьмусь но на 3-х безсателитных шестерках такой эффект ловил. FS на всех был настроен правильно. Это именно такая реакция на глобальную просадку по питанию.

Губанов_Игорь

То есть если передатчик выключить все нормально, а если питание высаживается то такая реакция? Спасибо за информашку!

Владимир#
Губанов_Игорь:

То есть если передатчик выключить все нормально, а если питание высаживается то такая реакция? Спасибо за информашку!

Да, именно так. Причем когда акк садится не так страшно. А вот если бек просаживается это караул, он же и газовать при этом может.

Нотан
Губанов_Игорь:

если питание высаживается то такая реакция? Спасибо за информашку!

Владимир . питание борта или аппы …?

Saveliy

Было у меня такое же и именно на безсателлитных 6-ти канальных приемниках.
Это не просадка, а сам приемник такой. У меня в полете, на полностью заряженном аккумуляторе такое было. Вдруг самолет начинал жить сам по себе. Лечится только заменой приемника. Проверка - зажать рейндж тест и отходить от самолета. На шаге десятом начинается неконтролируемое шевеление рулями …
При чем это было на двух приемниках купленных у нас здесь. Три с Эсприта летают третий год и не жжужат.

Владимир#
Нотан:

Владимир . питание борта или аппы …?

Борис, может понял, может не понял Ваш вопрос. Модели, с которыми я попадал это небольшие электрички. Соответственно ни каких повербоксов там нет. Акк - бек - приемыш - на него сервы. Что с акком что с беком проблема, напруга конечно садится и на приемыше и на сервах. Кто виноват не могу с уверенностью утверждать, но наблюдалось и на копеечных сервах с HK и на дорогущей цифре. Поэтому думаю что это все таки модель поведения именно приемника.

Saveliy:

Вдруг самолет начинал жить сам по себе. Лечится только заменой приемника. Проверка - зажать рейндж тест и отходить от самолета. На шаге десятом начинается неконтролируемое шевеление рулями …

Не мой случай. Тесты на потерю сигнала без проблем.
Вот кстати вспомнил. Попал на это еще когда только начинал. Пульт выключил а про самолет забыл.

alexeyarchakov
Sergey77:

или в стандартных бананах ( разъяснено выше)

Джентльмены, вселили вы переживания мне в душу…
Третий год летаю используя 4мм бананы на 6S акках (да и все наши пилоты тоже помоему) и ни разу даже не думал о возможности возникновения проблем… Не уж то действительно всё так опасно? Если так, то на что посоветуете поменять бананы?

Губанов_Игорь

Если хочешь супернадежно, но 5,5 или 6 мм разъемы, то не с тюльпаном, а просто разрезные “цанговые”. Они еще и легче по факту выйдут

alexeyarchakov

Игорь, ссыль пожалуйста… А то из 100500 вариантов…