Морковная тема
если питание высаживается то такая реакция? Спасибо за информашку!
Владимир . питание борта или аппы …?
Было у меня такое же и именно на безсателлитных 6-ти канальных приемниках.
Это не просадка, а сам приемник такой. У меня в полете, на полностью заряженном аккумуляторе такое было. Вдруг самолет начинал жить сам по себе. Лечится только заменой приемника. Проверка - зажать рейндж тест и отходить от самолета. На шаге десятом начинается неконтролируемое шевеление рулями …
При чем это было на двух приемниках купленных у нас здесь. Три с Эсприта летают третий год и не жжужат.
Владимир . питание борта или аппы …?
Борис, может понял, может не понял Ваш вопрос. Модели, с которыми я попадал это небольшие электрички. Соответственно ни каких повербоксов там нет. Акк - бек - приемыш - на него сервы. Что с акком что с беком проблема, напруга конечно садится и на приемыше и на сервах. Кто виноват не могу с уверенностью утверждать, но наблюдалось и на копеечных сервах с HK и на дорогущей цифре. Поэтому думаю что это все таки модель поведения именно приемника.
Вдруг самолет начинал жить сам по себе. Лечится только заменой приемника. Проверка - зажать рейндж тест и отходить от самолета. На шаге десятом начинается неконтролируемое шевеление рулями …
Не мой случай. Тесты на потерю сигнала без проблем.
Вот кстати вспомнил. Попал на это еще когда только начинал. Пульт выключил а про самолет забыл.
или в стандартных бананах ( разъяснено выше)
Джентльмены, вселили вы переживания мне в душу…
Третий год летаю используя 4мм бананы на 6S акках (да и все наши пилоты тоже помоему) и ни разу даже не думал о возможности возникновения проблем… Не уж то действительно всё так опасно? Если так, то на что посоветуете поменять бананы?
Если хочешь супернадежно, но 5,5 или 6 мм разъемы, то не с тюльпаном, а просто разрезные “цанговые”. Они еще и легче по факту выйдут
просто разрезные “цанговые”
+100500
Игорь, ссыль пожалуйста… А то из 100500 вариантов…
Типа
Летал на тех и других и ни одного подобного случая отказов не было , но всяко цанговые надёжнее.
Тюльпаны . бывало и подгорали.
На мелких ХТ60, но штырьковые разъёмы самые удобные .(ИМХО)
я пользую hobbyking.com/…/__68213__Nylon_XT60_Connectors_Mal…
но у меня токи до 30 А
Сергей это для батареек. Там человек просит для мотора.
У меня на табарейках тоже ХТ 60 и ХТ 90, моторы к регуляторам только пайка.
всяко цанговые надёжнее
Они не просто надёжнее, они и с точки зрения электротехники правильнее.
У тюльпанов один переходной контакт между штырём и вращалкой и второй между вращалкой и мамой.
Не не не… Я спрашиваю про всё. У меня что на мотор-рег, что на рег-акк одинаковые бананы припаяны.
Рег - мотор только пайка. Я уже выковыривал из мамок серый налёт и срыв синхронизации на больших токах однажды поимел. Табарейки - как написал выше в зависимости от потребляемого тока.
На ХК сейчас куча разных модификаций.
hobbyking.com/…/__73683__MT60_3_Pole_Motor_ESC_Con… для мотора
На ХК сейчас куча разных модификаций.
Интересная модификация , но лучше пайки может быть только пайка , хотя у меня стоят бананы. однако не помню случая , затруднившего замену регуля и с пайкой.
у Спектрума приемник переходит на самоуправление включая газ. Вообще жесть.
Я как раз на “спектруме” летаю. Пять сезонов уже. Ни разу ничего такого не было. Приёмники есть, как родные 6200 и 7000 с сателитами, так и супербюджетные “оранж”, которые покупал на “паркфлаере” рублей по 400-500. Работают… тьфу, тьфу… без проблем, как одни, так и другие.
Я как раз на “спектруме” летаю.
а я на терниджи с вч корона. после перехода на 2.4 проблем не было, да и до того (санва 600 на 40) тож.
а про просадку на спекруме читал неоднократно. и кондер там ставили, и внешнее питалово…
На ХК сейчас куча разных модификаций.
я тож афигел
Я как раз на “спектруме” летаю. Пять сезонов уже. Ни разу ничего такого не было.
Речь идет именно о ситуации когда напряжение с бека садится. У Вас случались такие ситуации?
о ситуации когда напряжение с бека садится.
А как это можно имитировать? Я бы попробовал для интереса.
У Вас случались такие ситуации?
Я тоже на Спектруме, но ни разу…
про просадку на спекруме читал неоднократно. и кондер там ставили, и внешнее питалово…
То уже сильно в прошлом… такое было на самых первых приёмышах.
А как это можно имитировать? Я бы попробовал для интереса.
Наверно можно питать запитать от регулируемого источника питания. А имитировать именно ситуации чревато. У меня два раза коротыш сервы. И один раз, как раз после этого я и узнал об этой особенности, сильная просадка акка. Перелетал блинчиком с малым газом а потом газанул и тут его и скрутило. Ааа! Кстати вспомнил! Маленький верт BLADE, тоже ушел один раз в самоуправление. Тоже висел, висел к концу газку стал добавлять и тоже такой же эффект.
Коротыш сервы у меня был, бек нагрелся и отрубился, приёмник уходил в рестарт, мотор не газовал. Было не в воздухе.
Перелетал блинчиком с малым газом а потом газанул и тут его и скрутило.
Бек не просядет от просадки силового акка, регулятор уйдёт в отсечку, если отсечка не активирована, то вообще ничего не произойдёт.
Вообще “в правилах хорошего тона” питать борт от отдельной батарейки, естественно без бека. Все проблемы уходят сразу и навсегда