Морковная тема

Владимир#
Нотан:

Владимир . питание борта или аппы …?

Борис, может понял, может не понял Ваш вопрос. Модели, с которыми я попадал это небольшие электрички. Соответственно ни каких повербоксов там нет. Акк - бек - приемыш - на него сервы. Что с акком что с беком проблема, напруга конечно садится и на приемыше и на сервах. Кто виноват не могу с уверенностью утверждать, но наблюдалось и на копеечных сервах с HK и на дорогущей цифре. Поэтому думаю что это все таки модель поведения именно приемника.

Saveliy:

Вдруг самолет начинал жить сам по себе. Лечится только заменой приемника. Проверка - зажать рейндж тест и отходить от самолета. На шаге десятом начинается неконтролируемое шевеление рулями …

Не мой случай. Тесты на потерю сигнала без проблем.
Вот кстати вспомнил. Попал на это еще когда только начинал. Пульт выключил а про самолет забыл.

alexeyarchakov
Sergey77:

или в стандартных бананах ( разъяснено выше)

Джентльмены, вселили вы переживания мне в душу…
Третий год летаю используя 4мм бананы на 6S акках (да и все наши пилоты тоже помоему) и ни разу даже не думал о возможности возникновения проблем… Не уж то действительно всё так опасно? Если так, то на что посоветуете поменять бананы?

Губанов_Игорь

Если хочешь супернадежно, но 5,5 или 6 мм разъемы, то не с тюльпаном, а просто разрезные “цанговые”. Они еще и легче по факту выйдут

alexeyarchakov

Игорь, ссыль пожалуйста… А то из 100500 вариантов…

Нотан
Moonlight_Dreamer:

Типа

Летал на тех и других и ни одного подобного случая отказов не было , но всяко цанговые надёжнее.
Тюльпаны . бывало и подгорали.
На мелких ХТ60, но штырьковые разъёмы самые удобные .(ИМХО)

Moonlight_Dreamer

Сергей это для батареек. Там человек просит для мотора.
У меня на табарейках тоже ХТ 60 и ХТ 90, моторы к регуляторам только пайка.

Нотан:

всяко цанговые надёжнее

Они не просто надёжнее, они и с точки зрения электротехники правильнее.
У тюльпанов один переходной контакт между штырём и вращалкой и второй между вращалкой и мамой.

alexeyarchakov

Не не не… Я спрашиваю про всё. У меня что на мотор-рег, что на рег-акк одинаковые бананы припаяны.

Moonlight_Dreamer

Рег - мотор только пайка. Я уже выковыривал из мамок серый налёт и срыв синхронизации на больших токах однажды поимел. Табарейки - как написал выше в зависимости от потребляемого тока.
На ХК сейчас куча разных модификаций.
hobbyking.com/…/__73683__MT60_3_Pole_Motor_ESC_Con… для мотора

Нотан
Moonlight_Dreamer:

На ХК сейчас куча разных модификаций.

Интересная модификация , но лучше пайки может быть только пайка , хотя у меня стоят бананы. однако не помню случая , затруднившего замену регуля и с пайкой.

михаил76
Владимир#:

у Спектрума приемник переходит на самоуправление включая газ. Вообще жесть.

Я как раз на “спектруме” летаю. Пять сезонов уже. Ни разу ничего такого не было. Приёмники есть, как родные 6200 и 7000 с сателитами, так и супербюджетные “оранж”, которые покупал на “паркфлаере” рублей по 400-500. Работают… тьфу, тьфу… без проблем, как одни, так и другие.

Sergey77
михаил76:

Я как раз на “спектруме” летаю.

а я на терниджи с вч корона. после перехода на 2.4 проблем не было, да и до того (санва 600 на 40) тож.
а про просадку на спекруме читал неоднократно. и кондер там ставили, и внешнее питалово…

Moonlight_Dreamer:

На ХК сейчас куча разных модификаций.

я тож афигел

Владимир#
михаил76:

Я как раз на “спектруме” летаю. Пять сезонов уже. Ни разу ничего такого не было.

Речь идет именно о ситуации когда напряжение с бека садится. У Вас случались такие ситуации?

Moonlight_Dreamer
Владимир#:

о ситуации когда напряжение с бека садится.

А как это можно имитировать? Я бы попробовал для интереса.

Владимир#:

У Вас случались такие ситуации?

Я тоже на Спектруме, но ни разу…

Sergey77:

про просадку на спекруме читал неоднократно. и кондер там ставили, и внешнее питалово…

То уже сильно в прошлом… такое было на самых первых приёмышах.

Владимир#
Moonlight_Dreamer:

А как это можно имитировать? Я бы попробовал для интереса.

Наверно можно питать запитать от регулируемого источника питания. А имитировать именно ситуации чревато. У меня два раза коротыш сервы. И один раз, как раз после этого я и узнал об этой особенности, сильная просадка акка. Перелетал блинчиком с малым газом а потом газанул и тут его и скрутило. Ааа! Кстати вспомнил! Маленький верт BLADE, тоже ушел один раз в самоуправление. Тоже висел, висел к концу газку стал добавлять и тоже такой же эффект.

Moonlight_Dreamer

Коротыш сервы у меня был, бек нагрелся и отрубился, приёмник уходил в рестарт, мотор не газовал. Было не в воздухе.

Владимир#:

Перелетал блинчиком с малым газом а потом газанул и тут его и скрутило.

Бек не просядет от просадки силового акка, регулятор уйдёт в отсечку, если отсечка не активирована, то вообще ничего не произойдёт.

Губанов_Игорь

Вообще “в правилах хорошего тона” питать борт от отдельной батарейки, естественно без бека. Все проблемы уходят сразу и навсегда

Moonlight_Dreamer
Губанов_Игорь:

Вообще “в правилах хорошего тона” питать борт от отдельной батарейки

Ок Игорь!!! Так и сделаю на метровом пенолёте! А то он всего 430 грамм😁
От 1.8 само собой только отдельный бортовой акк.

Владимир#
Moonlight_Dreamer:

если отсечка не активирована, то вообще ничего не произойдёт.

Отсечка не активирована. На счет “ничего не произойдет” я лишь говорю что реально было и не один раз. А там хотите верьте, хотите нет.

Губанов_Игорь:

Вообще “в правилах хорошего тона” питать борт от отдельной батарейки, естественно без бека. Все проблемы уходят сразу и навсегда

Так то да. Просто на малышах так делать несколько перебор.