Морковная тема

Нотан
Andry_M:

Завел, разворачиваю на себя и… тут он пропал…

Так же , когда поймал зайчиков не надо дёргать стики , а надобно часто моргать .
При посадке строго на себя на малой высоте самолёт сливается с пейзажем , доли секунды пока проекция увеличится и глаз поймает изображение.
на своих самолётах делаю отметины по передней кромке .

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Чешир
alexeyarchakov:

ему ещё на нексстаре летать и летать…

продал я уже нексстар) обратной дороги нет) да и скучно на нем… он как паровоз летит по рельсам

П.С. А как темка то как оживилась а? )))

михаил76
Andry_M:

Вы то хоть поняли причину произошедшего? Нет?

Мы-то поняли давно уже. В тот же день.

Andry_M:

А над собой?

пост #534

Ещё вопросы есть? 😈

Sergey77

Причина банальная: отказ по питанию. Пять полётов отлетал нормально. В шестой раз полетел, и буквально спустя секунд 20 после взлёта… двигатель-стоп, полный ноль по всем рулям

михаил76:

пост #534

тут несколько вариантов, от плохого акка до неправильных разьемов по питалову. у меня было и то и другое.
полный ноль по всем рулям должен настораживать. или бэк заглючил, обрубил питалово, или в акке неполный обрыв, или серва кладет бэк. неважно, внешний или внутренний.
или разьемы по питалову в полу обрыве.
может быть и банальный обрыв связи или глушилка.

михаил76
Sergey77:

тут несколько вариантов

Сергей, я чуть позже (несколько сообщений вниз) написал в чём причина. Там аккум был старенький (третий сезон работает) и банально отошла пайка. А я это перед полётом не заметил.
Но с самолётом-то порядок. Он быстро был восстановлен. О падении только несколько новых трещин на капоте напоминает )

Sergey77

ну и славно. я просто рассказал алгоритм поисков краша
или разьемы по питалову в полу обрыве.
и пофих где они - в самом акке (на выброс или для любителей мазохизма пропаять, но пайка алюма не по мне) или в стандартных бананах ( разъяснено выше)

Владимир#
Sergey77:

или серва кладет бэк. неважно, внешний или внутренний.

Кстати не знаю как на других аппах, у Спектрума приемник переходит на самоуправление включая газ. Вообще жесть. Второй раз уже словил. Благо успел сесть.
А началось с того что при очередном начале полетов пришлось неожиданно сильно триммировать РН. Не придал значения т.к. самик еппешный, такое бывает. Сделал пару кружков подтриммировать а потом обнаружил что по РН не управляется, перед взлетом точно проверял. Уже сел и на земле видимо серву до конца преплющило, благо сел к ноге. Тут же его схватил. А он уже начал газовать и шевелить элеронами и рулем высоты.

Владимир#
Губанов_Игорь:

Это наверное не самоуправление, а кривая настройка F/S может быть

Нет, нет Игорь. Это именно так при просадке напряжения, с FS я нормально дружу. В старших моделях приемышей не тестировал а в мелких точно есть, за все модели конечно ручаться не возьмусь но на 3-х безсателитных шестерках такой эффект ловил. FS на всех был настроен правильно. Это именно такая реакция на глобальную просадку по питанию.

Губанов_Игорь

То есть если передатчик выключить все нормально, а если питание высаживается то такая реакция? Спасибо за информашку!

Владимир#
Губанов_Игорь:

То есть если передатчик выключить все нормально, а если питание высаживается то такая реакция? Спасибо за информашку!

Да, именно так. Причем когда акк садится не так страшно. А вот если бек просаживается это караул, он же и газовать при этом может.

Нотан
Губанов_Игорь:

если питание высаживается то такая реакция? Спасибо за информашку!

Владимир . питание борта или аппы …?

Saveliy

Было у меня такое же и именно на безсателлитных 6-ти канальных приемниках.
Это не просадка, а сам приемник такой. У меня в полете, на полностью заряженном аккумуляторе такое было. Вдруг самолет начинал жить сам по себе. Лечится только заменой приемника. Проверка - зажать рейндж тест и отходить от самолета. На шаге десятом начинается неконтролируемое шевеление рулями …
При чем это было на двух приемниках купленных у нас здесь. Три с Эсприта летают третий год и не жжужат.

Владимир#
Нотан:

Владимир . питание борта или аппы …?

Борис, может понял, может не понял Ваш вопрос. Модели, с которыми я попадал это небольшие электрички. Соответственно ни каких повербоксов там нет. Акк - бек - приемыш - на него сервы. Что с акком что с беком проблема, напруга конечно садится и на приемыше и на сервах. Кто виноват не могу с уверенностью утверждать, но наблюдалось и на копеечных сервах с HK и на дорогущей цифре. Поэтому думаю что это все таки модель поведения именно приемника.

Saveliy:

Вдруг самолет начинал жить сам по себе. Лечится только заменой приемника. Проверка - зажать рейндж тест и отходить от самолета. На шаге десятом начинается неконтролируемое шевеление рулями …

Не мой случай. Тесты на потерю сигнала без проблем.
Вот кстати вспомнил. Попал на это еще когда только начинал. Пульт выключил а про самолет забыл.

alexeyarchakov
Sergey77:

или в стандартных бананах ( разъяснено выше)

Джентльмены, вселили вы переживания мне в душу…
Третий год летаю используя 4мм бананы на 6S акках (да и все наши пилоты тоже помоему) и ни разу даже не думал о возможности возникновения проблем… Не уж то действительно всё так опасно? Если так, то на что посоветуете поменять бананы?

Губанов_Игорь

Если хочешь супернадежно, но 5,5 или 6 мм разъемы, то не с тюльпаном, а просто разрезные “цанговые”. Они еще и легче по факту выйдут

alexeyarchakov

Игорь, ссыль пожалуйста… А то из 100500 вариантов…

Нотан
Moonlight_Dreamer:

Типа

Летал на тех и других и ни одного подобного случая отказов не было , но всяко цанговые надёжнее.
Тюльпаны . бывало и подгорали.
На мелких ХТ60, но штырьковые разъёмы самые удобные .(ИМХО)