Морковная тема
Есть и синие Турниги, но по отдаче они хуже, просадка на силовых фигурах уже с первой минуты, на Нанотеках, даже на старых, такого нет. Вот с чем проблем нет, так это с Генсами, правда пока по 16 вылетов на них, посмотрим, что на 50, 100 цикле будет.
опять религиозный спор… у всех разные задачи и требования. меня нано устраивают, если они не явный брак.
тут картинка есть
rcopen.com/forum/f88/topic139479/2034
были бы руки прямые то все было бы нормально
Сегодня встретился с Алексеем, получил Мисс Кейт. Будем работать. Возник вопрос по модели, она по конструкции была явно не ДВС. Будем из нее электричку делать.
Алексей летает на твердую 4-ку (далеко не чайник), сам видел. Дал мне свой тренер, не побоялся. Зато я при посадке сплоховал, посадил на березу.
На чужом поле сложно летать.
“в правилах хорошего тона” питать борт от отдельной батарейки, естественно без бека.
Хотелось бы уточнить: то есть, для того, чтобы борт на электролёте можно было запитать отдельной батареей (на 4.8 или на 6 V) для этого регулятор должен быть без встроенного BEC. Это понятно.
А если уже стоит регулятор со встроенным BEC, то отдельное питание приёмника противопоказано? Или такие регуляторы как-то настраиваются, чтобы автоматически отсечь питание приёмника?
Любой регулятор подойдет. Просто красный провод из Разъема аккуратно вынимается и все. Описано во всех мануалах!!!
Смотрим только по направлению красной стрелки.
одно и то же
Нет, конечно. Вверху, это “Гелиос” производства “Гиперион”
А на “мисс кейт” сложно, кстати ссылку найти.
Мисс Кейт -это восстановленый после краша Хотпоинт www.topmodel.fr/…/064023_time_1145018849.pdf
За ссылку спасибо!
Удивил размах крыла 1.7. По факту чуть более метра и крыло разъемное.
размах полтора метра был
михаил, ждем фоток восстановления) аппарата) может темку отдельную с фотками создадите?
Нашли бы того человека, кто перетягивал этот аппарат. Я думаю он многое прояснит.
контакт скинул вам
он на форуме редко
rcopen.com/forum/f22/topic63930/445 Вот тут она родилась!))
Посмотрел историю, очень жаль, когда такой самолет бьётся по глупости не в тех руках.
У меня такое было в молодости. В кружке была обалденная кордовая копия Злина. Я не успевал со своим самолетом и было решено что лететь мне придется на нем. Далее, просто все светлое время суток это полеты на простых пилотягах, отрабатывая программу. Дошло до полного автоматизма. Вот только тогда я решился поднять в воздух эту копию. Не помню какое место, но точно в тройке.
Как мне было тяжело видеть что стало с моделью, после того как какой то салопесел, умеющий типа пилотаж крутить, решил выступить с этим Злином по копиям.
Коллеги, призываю! Проявляйте уважение к модели, особенно при условии что это не просто готовая игрушка. Человек делал и делал с душой. За что вы её так. Понятно что на халяву досталась, но все же.
Надеюсь теперь в правильных руках, самолет обретет новую, правильную, вторую жизнь.
Списался с автором, это hotpoint 40 Есть описание этой модели www.rcdesign.ru/…/pilotage_hotpoint_40_ARF
Все предварительные материалы собраны, можно работать.
Коллеги, призываю! Проявляйте уважение к модели, особенно при условии что это не просто готовая игрушка. Человек делал и делал с душой. За что вы её так. Понятно что на халяву досталась, но все же.
Надеюсь теперь в правильных руках, самолет обретет новую, правильную, вторую жизнь.
Не плачьте, не маленький же уже.
писать в этой теме больше не буду, дабы у некоторых не случилось сердечного приступа. помидорьте сколько хотите.
Я сразу приучил себя к мысли, что модель - это расходник, летаю и не напрягаюсь. Все рано или поздно вернутся домой в пакете.
модель - это расходник
Вообще, это риторический вопрос. Мне кажется однозначно тут говорить нельзя. Да, с одной стороны любой моделист подсознательно должен быть готов к тому, что каждый очередной полёт для его модели может стать последним. И причин тому множество.
Но с другой стороны, если постоянно менять модели как перчатки, то смысл в этом увлечении, как таковом пропадает. Это уже получается не обучение полётам, а мания расхреначить больше самолётов и накупить себе новых. Может такие любители и есть, но надеюсь, что их подавляющее меньшинство.
Поэтому, как мне кажется, правильно ценить каждый из самолётов в своём авиапарке, настраивать его, летать, совершенствоваться, но всегда морально быть готовым к возможной аварии.
писать в этой теме больше не буду
И что за мода такая пошла - обижаться. Такие обидчивые, что слова поперёк не скажи.
Помидорить я, конечно не стану, но это неправильная позиция.
Но с другой стороны, если постоянно менять модели как перчатки, то смысл в этом увлечении, как таковом пропадает.
Михаил , покажи мне такого пилота. Даже “новые” выпендрёжники не ставят себе целью разбить самолёт , а вот моему внуку это доставляет удовольствие , правда на симуляторе.