Морковная тема

AlexMMC

Есть и синие Турниги, но по отдаче они хуже, просадка на силовых фигурах уже с первой минуты, на Нанотеках, даже на старых, такого нет. Вот с чем проблем нет, так это с Генсами, правда пока по 16 вылетов на них, посмотрим, что на 50, 100 цикле будет.

Sergey77

опять религиозный спор… у всех разные задачи и требования. меня нано устраивают, если они не явный брак.
тут картинка есть
rcopen.com/forum/f88/topic139479/2034

MiG77
Чешир:

были бы руки прямые то все было бы нормально

Сегодня встретился с Алексеем, получил Мисс Кейт. Будем работать. Возник вопрос по модели, она по конструкции была явно не ДВС. Будем из нее электричку делать.
Алексей летает на твердую 4-ку (далеко не чайник), сам видел. Дал мне свой тренер, не побоялся. Зато я при посадке сплоховал, посадил на березу.
На чужом поле сложно летать.

михаил76
Губанов_Игорь:

“в правилах хорошего тона” питать борт от отдельной батарейки, естественно без бека.

Хотелось бы уточнить: то есть, для того, чтобы борт на электролёте можно было запитать отдельной батареей (на 4.8 или на 6 V) для этого регулятор должен быть без встроенного BEC. Это понятно.
А если уже стоит регулятор со встроенным BEC, то отдельное питание приёмника противопоказано? Или такие регуляторы как-то настраиваются, чтобы автоматически отсечь питание приёмника?

Губанов_Игорь

Любой регулятор подойдет. Просто красный провод из Разъема аккуратно вынимается и все. Описано во всех мануалах!!!

MiG77

Подскажите пожалуйста этот самолет
и этот
одно и то же?

михаил76
MiG77:

одно и то же

Нет, конечно. Вверху, это “Гелиос” производства “Гиперион”
А на “мисс кейт” сложно, кстати ссылку найти.

MiG77

За ссылку спасибо!
Удивил размах крыла 1.7. По факту чуть более метра и крыло разъемное.

Чешир

размах полтора метра был

михаил, ждем фоток восстановления) аппарата) может темку отдельную с фотками создадите?

alexeyarchakov

Нашли бы того человека, кто перетягивал этот аппарат. Я думаю он многое прояснит.

MiG77
Чешир:

может темку отдельную с фотками создадите?

Хорошо, сделаю. Тогда последний тут вопрос по этому самолету

alexeyarchakov:

Нашли бы того человека, кто перетягивал этот аппарат. Я думаю он многое прояснит


Суворков В? Кто он?

Владимир#

Посмотрел историю, очень жаль, когда такой самолет бьётся по глупости не в тех руках.
У меня такое было в молодости. В кружке была обалденная кордовая копия Злина. Я не успевал со своим самолетом и было решено что лететь мне придется на нем. Далее, просто все светлое время суток это полеты на простых пилотягах, отрабатывая программу. Дошло до полного автоматизма. Вот только тогда я решился поднять в воздух эту копию. Не помню какое место, но точно в тройке.
Как мне было тяжело видеть что стало с моделью, после того как какой то салопесел, умеющий типа пилотаж крутить, решил выступить с этим Злином по копиям.
Коллеги, призываю! Проявляйте уважение к модели, особенно при условии что это не просто готовая игрушка. Человек делал и делал с душой. За что вы её так. Понятно что на халяву досталась, но все же.
Надеюсь теперь в правильных руках, самолет обретет новую, правильную, вторую жизнь.

Чешир
Владимир#:

Коллеги, призываю! Проявляйте уважение к модели, особенно при условии что это не просто готовая игрушка. Человек делал и делал с душой. За что вы её так. Понятно что на халяву досталась, но все же.
Надеюсь теперь в правильных руках, самолет обретет новую, правильную, вторую жизнь.

Не плачьте, не маленький же уже.

писать в этой теме больше не буду, дабы у некоторых не случилось сердечного приступа. помидорьте сколько хотите.

Moonlight_Dreamer

Я сразу приучил себя к мысли, что модель - это расходник, летаю и не напрягаюсь. Все рано или поздно вернутся домой в пакете.

михаил76
Moonlight_Dreamer:

модель - это расходник

Вообще, это риторический вопрос. Мне кажется однозначно тут говорить нельзя. Да, с одной стороны любой моделист подсознательно должен быть готов к тому, что каждый очередной полёт для его модели может стать последним. И причин тому множество.
Но с другой стороны, если постоянно менять модели как перчатки, то смысл в этом увлечении, как таковом пропадает. Это уже получается не обучение полётам, а мания расхреначить больше самолётов и накупить себе новых. Может такие любители и есть, но надеюсь, что их подавляющее меньшинство.
Поэтому, как мне кажется, правильно ценить каждый из самолётов в своём авиапарке, настраивать его, летать, совершенствоваться, но всегда морально быть готовым к возможной аварии.

Чешир:

писать в этой теме больше не буду

И что за мода такая пошла - обижаться. Такие обидчивые, что слова поперёк не скажи.
Помидорить я, конечно не стану, но это неправильная позиция.

Нотан
михаил76:

Но с другой стороны, если постоянно менять модели как перчатки, то смысл в этом увлечении, как таковом пропадает.

Михаил , покажи мне такого пилота. Даже “новые” выпендрёжники не ставят себе целью разбить самолёт , а вот моему внуку это доставляет удовольствие , правда на симуляторе.