Морковная тема

Маркс

у меня в пульте только те модели которые с собой, остальные на карточке.
но забыть скопировать, естественно можно.
Но тут вторая проверка (на подкорке), всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

будет

Оооо!!! А у меня не будет! Это не значит, что мой пульт круче (это и так понятно😈) это значит, что у меня многократно меньше шанс получить винтом по жопе!!! Я иной раз выбираю модель в пульте уже когда самолёт с батарейкой стоит на взлётке…

Маркс:

всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.

С РВ обычно верх и низ не попутаешь, а вот реверс по элеронам - лягко! Ты прямо пристально смотришь куда оне машут? Шевелятся, да и полетели!!!

Батька-Л

Вроде и нет связи с начатыми дебатами по теме Бориса, но раз уж тема “Морковная”:

Маркс:

Но тут вторая проверка (на подкорке), всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.

Часто после долгого “нелетания” проблемы вылезают: первый полёт после зимы - забыл проверить расходы и так с двойными и первый вылет, расклобас по крену плюс “налёт” на яркое солнце - пике…
Так что не грех и ещё раз повторить:

Moonlight_Dreamer:

человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть,

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Ты прямо пристально смотришь куда оне машут?

Олег, веришь/нет, но да, каждый раз очень внимательно смотрю.
хватило одного раза взлететь с реверсом ))

Батька-Л
Moonlight_Dreamer:

а вот реверс по элеронам - лягко! Ты прямо пристально смотришь куда оне машут? Шевелятся, да и полетели!!!

Не-е-е-е-е-е, это уже проходили! К счастью - на чужом опыте: Кирилл с ветки ‘Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)’ где-то с год назад в ПЕРВОМ ПОЛЁТЕ, а точнее - на взлёте - разложил около 2-хметрового Пилатуса-бензиныча. Реверс элеронов…
Как-то прям в душу запало, запомнил - и реверс прямо по стику смотрю: куда поток будет консоли закручивать при том или ином движении стика…

Moonlight_Dreamer
Маркс:

хватило одного раза взлететь с реверсом

Ну дык и я один раз, теперь то тоже смотрю! А тогда не посмотрел, повезло, редуктора серв на элеронах срезало (тех, которые поставил, а реверс не произвёл) трубу угольную крыльевую сломал, капроновый болт крыла срезало, да на капоте трещина! Легко отделался, но теперь проверяю.

Маркс:

веришь/нет

Поэтому верю!

Нотан
Батька-Л:

Часто после долгого “нелетания” проблемы вылезают

Стоим на взлётке и приятель спрашивает , а куда должны отклоняться эллероны при правом развороте ?

Батька-Л:

Так что не грех и ещё раз повторить:

Маркс:

каждый раз очень внимательно смотрю.
хватило одного раза взлететь с реверсом ))

Давно это было , когда я приобщался к электричкам и относился к эл. тяге с пренебрежением и лучше ДВСных моделей не знал и не хотел.
Были у меня две одинаковые модели Формоза 2 , но отличались в настройках рулей и реверсе двига … из-за невнимательности , раздолбайства я попутал модели , а точнее не переключился после крайних полётов и это стоило мне двух шрамов на руке , полученных от винта стоящего ко мне носом самолёта.

IvanSpb

Вот и я с реверсом попутал… только в голове реверс не сработал.
Научился на своём ФанКабе более-менее делать восьмёрки в инверте с большим запасом высоты, захотелось в инверте пониже пролететь, просто по прямой.
Далее резкий порыв ветра, самолёт идёт вниз, рефлекторно дёргаю стик вверх, результат - классическая морковка под углом практически 90 градусов к планете. 😃
ОбЫдно ПанЫмаешь (с)

Alex187
IvanSpb:

Вот и я с реверсом попутал… только в голове реверс не сработал.
Научился на своём ФанКабе более-менее делать восьмёрки в инверте с большим запасом высоты, захотелось в инверте пониже пролететь, просто по прямой.
Далее резкий порыв ветра, самолёт идёт вниз, рефлекторно дёргаю стик вверх, результат - классическая морковка под углом практически 90 градусов к планете. 😃
ОбЫдно ПанЫмаешь (с)

Панимаю! Своего Сбаха точно также вогнал в планету два года назад.

3 months later
MANS

Решил зайти на посадку с непривычной стороны поля (навстречу ветру), ушёл далеко, глазомер не сглазомерил, прилетел на верхушку дерева. Таджики (хорошие парни, раз взялись доделали дело до конца, хотя дерево было метров 5 без веток, только потом начинались ветки,а самолёт хорошо сел примерно на высоте 10м, снимали с соседнего палкой) за вознаграждение спустили кусками. История ни о чём. Летаем дальше. Но раз тему создали, “значит это кому-нибудь нужно”.

Нотан
MANS:

Решил зайти на посадку с непривычной стороны поля (навстречу ветру), ушёл далеко, глазомер не сглазомерил, прилетел на верхушку дерева

Да , уж , в поле всегда кажется , что ты ближе , чем есть на самом деле и дерева притягивают …
Жалко.

MANS

Начал восстанавливать, чего уж теперь
Капот, фонарь условно целы. Консоли крыла запасные есть. Гаргрот целый. (Все, что не умею или не люблю делать).
А фюз с плоским оперением делать у фунтаны не трудно. Вырезать, склеить да обтянуть.

Искандер

Летали на баскетбольной площадке пейнтбольного клуба, засадили две слойки на одно дерево 😃

Одна легко снялась пейнтбольным маркёром, из повреждений только разбитый элерон да дыра в фюзеляже, на следующий день уже снова полетела после проклейки.

А вот вторая крепко села, сбивали мячиками, маркёром, камнями, в итоге сбили бревном ))) самолёт к этому времени уже был весь в пробоинах

Финальный бросок брёвна:
www.instagram.com/p/BJ-oprThmRo/?taken-by=iskander…

Зрителей было человек 20, отличная получилась развлекуха перед игрой

sergass
MANS:

условно целы.

Всё нормально долетели высылайте запчастя винт мотор и плоскостя (старинная авиабайка).

MANS

Юмор, ага.
Работаю руками дальше. Чтоб зря осколки не выкидывать перевожу пазлы в электрические чертежи. Копия деталей самолета под лазер всегда пригодится.
3D сборка убирает косяки.
С самолетами из потолочки таких проблем нет, конечно же.

8 days later
Нотан
MANS:

Решил зайти на посадку с непривычной стороны поля

Неправильно принятое решение подсесть из-за сорванного фонаря Катаны на взлёте привело к потере стойки.
Мне бы сделать кружок и сесть , но рука на автомате сбросила газ…
До кучи у Слика разболтались тапки и их пришлось снять.

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

А у шароводов там гнездо и им погода нипочём.

Андрей_Васильев

Дитров (Перемиловский кирпзав) - родина моей мамы (царствие небесное).

Нотан:

Неправильно принятое решение

Бывает. Не первый (66 как ни как) и не последний (дай Бог время на новые интересные ошибки и их исправления)!) раз 😃

Маркс
MANS:

Таджики за вознаграждение спустили кусками.

где он так по деревьям лазать научился ))

MANS:

Но раз тему создали, “значит это кому-нибудь нужно”.

а самолет жалко ((

Нотан:

До кучи у Слика разболтались тапки и их пришлось снять.

Борис, рыженький породистый или клон ?
Судя по капоту - порода )
У меня в гараже теперь два Слика от 3DHS, 51 рыженький и 59 красный.

Нравится мне Слик, лучший после Эджика 3DHS самолет ))

Нотан
Маркс:

Борис, рыженький породистый или клон ?
Судя по капоту - порода )

Породистый.
Я раньше побаивался Слика . а этот достался в наследство от друзей , один приобрёл и грохнул сразу и купил новый , и очень доволен , второй восстановил и успешно летал на показухах…теперь моя очередь. Самолёт оченно удачный , несмотря на судьбину .

Андрей_Васильев
MANS:

Таджики (хорошие парни,

Много таких знаю. На самом деле хорошие, не избалованные(поломанные) “цивилизацией” простые человеки.

MANS:

глазомер не сглазомерил,

Я больше двух часов разыскивал заруленный самоль в траве по грудь. А он оказался на треть ближе, чем мне казалось )))

Нотан
Андрей_Васильев:

Бывает. Не первый (66 как ни как) и не последний

В этой истине не сомневаюсь , это не первый раз и это точно крайний раз посадки с потерянным фонарём.
Когда летаешь с друзьями и есть кому посмотреть , что и куда упало , это не напрягает , а здесь и проблем не должно было быть т.к , фонарь упал в конце ВПП…
Делов на время сушки десятиминутки.

Андрей_Васильев:

Много таких знаю. На самом деле хорошие, не избалованные(поломанные) “цивилизацией” простые человеки.

Там ,где мы летаем = да , а так всё больше САМОУТВЕРЖДАЮЩИХСЯ появляются в столице.