Морковная тема

Moonlight_Dreamer
Маркс:

если летаешь целый день на одной модели, то и выбирать не надо, сразу после включения модель уже выбрана, остается нажать ОК

Нисколько не хочу с кем либо спорить, а тем более с тобой, но… человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть, а посему есть шанс получить винтом по ж попе!

Батька-Л
Moonlight_Dreamer:

Приёмник ЗАПОМИНАЕТ в какое положение надо увести значения каналов при ПРОПАДАНИИ сигнала!!!

Moonlight_Dreamer:

Другое дело, что можно в ПУЛЬТЕ выставить нужные значения и потом ОТПРАВИТЬ ИХ В ПРИЁМНИК!!!

Так и сделал: открыл функцию F/S в пульте, и на третьем канале (газ) поставил что-то типа NO. Точно не скажу по терминологии - пульт дома, а я - нет…
И сбиндил. И вот ЭТУ настройку запомнил приёмник…

Нотан
Moonlight_Dreamer:

У Спектрума так же, более того МОДЕЛ МАТЧ - фишка Спектрума, чётко и однозначно не даёт возможности управлять приёмником с настройками чужой модели.

МОЯ АППА позволяет управлять другой моделью !!!
У меня два Сбаха на этой аппе , порой ошибался , но настройки рулевых поверхностей разные , так и определялся , ПОКА НЕ ЗАМЕНИЛ НАЗВАНИЯ МОДЕЛЕЙ И ЧАЩЕ СТАЛ БРАТЬ В РУКИ АППАРАТУРУ.

Маркс
Moonlight_Dreamer:

человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть

само собой )), поэтому для каждой вновь-создаваемой модели, сразу настраиваю f/s )
здоровье , оно дороже.
к сожалению не для всех приемников настраиваются все каналы, в режиме 7CH только канал газа.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

поэтому для каждой вновь-создаваемой модели, сразу настраиваю f/s

Это не оградит от взлёта на Экстре 61 с выбранными в пульте настройками для ХК пенолёта!!!😁
Или оно не будет рулиццо?

Маркс:

в режиме 7CH только канал газа.

Да пох! Главное чтоб газ в ноль!

Батька-Л

Но, получается, что при перестановке настроенной связки пульт/приёмник на разные модели - настройка поведения канала газа не изменится!?

Moonlight_Dreamer:

человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть, а посему есть шанс получить винтом по жпопе!

Шанс, наверное, есть всегда - всё-таки техника, всё может быть. Но, крайней мере, для себя я проблему решил и теперь понимаю, что если что и случится - то только из-за какого-то сбоя…

Moonlight_Dreamer
Батька-Л:

Шанс, наверное, есть всегда

Согласитесь, что многократно меньше, если выбор модели в пульте всегда чётко привязан к приёмнику, установленному на данной модели…

Маркс

у меня в пульте только те модели которые с собой, остальные на карточке.
но забыть скопировать, естественно можно.
Но тут вторая проверка (на подкорке), всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.

Moonlight_Dreamer
Маркс:

будет

Оооо!!! А у меня не будет! Это не значит, что мой пульт круче (это и так понятно😈) это значит, что у меня многократно меньше шанс получить винтом по жопе!!! Я иной раз выбираю модель в пульте уже когда самолёт с батарейкой стоит на взлётке…

Маркс:

всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.

С РВ обычно верх и низ не попутаешь, а вот реверс по элеронам - лягко! Ты прямо пристально смотришь куда оне машут? Шевелятся, да и полетели!!!

Батька-Л

Вроде и нет связи с начатыми дебатами по теме Бориса, но раз уж тема “Морковная”:

Маркс:

Но тут вторая проверка (на подкорке), всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.

Часто после долгого “нелетания” проблемы вылезают: первый полёт после зимы - забыл проверить расходы и так с двойными и первый вылет, расклобас по крену плюс “налёт” на яркое солнце - пике…
Так что не грех и ещё раз повторить:

Moonlight_Dreamer:

человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть,

Маркс
Moonlight_Dreamer:

Ты прямо пристально смотришь куда оне машут?

Олег, веришь/нет, но да, каждый раз очень внимательно смотрю.
хватило одного раза взлететь с реверсом ))

Батька-Л
Moonlight_Dreamer:

а вот реверс по элеронам - лягко! Ты прямо пристально смотришь куда оне машут? Шевелятся, да и полетели!!!

Не-е-е-е-е-е, это уже проходили! К счастью - на чужом опыте: Кирилл с ветки ‘Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)’ где-то с год назад в ПЕРВОМ ПОЛЁТЕ, а точнее - на взлёте - разложил около 2-хметрового Пилатуса-бензиныча. Реверс элеронов…
Как-то прям в душу запало, запомнил - и реверс прямо по стику смотрю: куда поток будет консоли закручивать при том или ином движении стика…

Moonlight_Dreamer
Маркс:

хватило одного раза взлететь с реверсом

Ну дык и я один раз, теперь то тоже смотрю! А тогда не посмотрел, повезло, редуктора серв на элеронах срезало (тех, которые поставил, а реверс не произвёл) трубу угольную крыльевую сломал, капроновый болт крыла срезало, да на капоте трещина! Легко отделался, но теперь проверяю.

Маркс:

веришь/нет

Поэтому верю!

Нотан
Батька-Л:

Часто после долгого “нелетания” проблемы вылезают

Стоим на взлётке и приятель спрашивает , а куда должны отклоняться эллероны при правом развороте ?

Батька-Л:

Так что не грех и ещё раз повторить:

Маркс:

каждый раз очень внимательно смотрю.
хватило одного раза взлететь с реверсом ))

Давно это было , когда я приобщался к электричкам и относился к эл. тяге с пренебрежением и лучше ДВСных моделей не знал и не хотел.
Были у меня две одинаковые модели Формоза 2 , но отличались в настройках рулей и реверсе двига … из-за невнимательности , раздолбайства я попутал модели , а точнее не переключился после крайних полётов и это стоило мне двух шрамов на руке , полученных от винта стоящего ко мне носом самолёта.

IvanSpb

Вот и я с реверсом попутал… только в голове реверс не сработал.
Научился на своём ФанКабе более-менее делать восьмёрки в инверте с большим запасом высоты, захотелось в инверте пониже пролететь, просто по прямой.
Далее резкий порыв ветра, самолёт идёт вниз, рефлекторно дёргаю стик вверх, результат - классическая морковка под углом практически 90 градусов к планете. 😃
ОбЫдно ПанЫмаешь (с)

Alex187
IvanSpb:

Вот и я с реверсом попутал… только в голове реверс не сработал.
Научился на своём ФанКабе более-менее делать восьмёрки в инверте с большим запасом высоты, захотелось в инверте пониже пролететь, просто по прямой.
Далее резкий порыв ветра, самолёт идёт вниз, рефлекторно дёргаю стик вверх, результат - классическая морковка под углом практически 90 градусов к планете. 😃
ОбЫдно ПанЫмаешь (с)

Панимаю! Своего Сбаха точно также вогнал в планету два года назад.

3 months later
MANS

Решил зайти на посадку с непривычной стороны поля (навстречу ветру), ушёл далеко, глазомер не сглазомерил, прилетел на верхушку дерева. Таджики (хорошие парни, раз взялись доделали дело до конца, хотя дерево было метров 5 без веток, только потом начинались ветки,а самолёт хорошо сел примерно на высоте 10м, снимали с соседнего палкой) за вознаграждение спустили кусками. История ни о чём. Летаем дальше. Но раз тему создали, “значит это кому-нибудь нужно”.

Нотан
MANS:

Решил зайти на посадку с непривычной стороны поля (навстречу ветру), ушёл далеко, глазомер не сглазомерил, прилетел на верхушку дерева

Да , уж , в поле всегда кажется , что ты ближе , чем есть на самом деле и дерева притягивают …
Жалко.

MANS

Начал восстанавливать, чего уж теперь
Капот, фонарь условно целы. Консоли крыла запасные есть. Гаргрот целый. (Все, что не умею или не люблю делать).
А фюз с плоским оперением делать у фунтаны не трудно. Вырезать, склеить да обтянуть.

Искандер

Летали на баскетбольной площадке пейнтбольного клуба, засадили две слойки на одно дерево 😃

Одна легко снялась пейнтбольным маркёром, из повреждений только разбитый элерон да дыра в фюзеляже, на следующий день уже снова полетела после проклейки.

А вот вторая крепко села, сбивали мячиками, маркёром, камнями, в итоге сбили бревном ))) самолёт к этому времени уже был весь в пробоинах

Финальный бросок брёвна:
www.instagram.com/p/BJ-oprThmRo/?taken-by=iskander…

Зрителей было человек 20, отличная получилась развлекуха перед игрой