Морковная тема
если летаешь целый день на одной модели, то и выбирать не надо, сразу после включения модель уже выбрана, остается нажать ОК
Нисколько не хочу с кем либо спорить, а тем более с тобой, но… человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть, а посему есть шанс получить винтом по ж попе!
Приёмник ЗАПОМИНАЕТ в какое положение надо увести значения каналов при ПРОПАДАНИИ сигнала!!!
Другое дело, что можно в ПУЛЬТЕ выставить нужные значения и потом ОТПРАВИТЬ ИХ В ПРИЁМНИК!!!
Так и сделал: открыл функцию F/S в пульте, и на третьем канале (газ) поставил что-то типа NO. Точно не скажу по терминологии - пульт дома, а я - нет…
И сбиндил. И вот ЭТУ настройку запомнил приёмник…
У Спектрума так же, более того МОДЕЛ МАТЧ - фишка Спектрума, чётко и однозначно не даёт возможности управлять приёмником с настройками чужой модели.
МОЯ АППА позволяет управлять другой моделью !!!
У меня два Сбаха на этой аппе , порой ошибался , но настройки рулевых поверхностей разные , так и определялся , ПОКА НЕ ЗАМЕНИЛ НАЗВАНИЯ МОДЕЛЕЙ И ЧАЩЕ СТАЛ БРАТЬ В РУКИ АППАРАТУРУ.
человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть
само собой )), поэтому для каждой вновь-создаваемой модели, сразу настраиваю f/s )
здоровье , оно дороже.
к сожалению не для всех приемников настраиваются все каналы, в режиме 7CH только канал газа.
поэтому для каждой вновь-создаваемой модели, сразу настраиваю f/s
Это не оградит от взлёта на Экстре 61 с выбранными в пульте настройками для ХК пенолёта!!!😁
Или оно не будет рулиццо?
в режиме 7CH только канал газа.
Да пох! Главное чтоб газ в ноль!
Но, получается, что при перестановке настроенной связки пульт/приёмник на разные модели - настройка поведения канала газа не изменится!?
человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть, а посему есть шанс получить винтом по жпопе!
Шанс, наверное, есть всегда - всё-таки техника, всё может быть. Но, крайней мере, для себя я проблему решил и теперь понимаю, что если что и случится - то только из-за какого-то сбоя…
Или оно не будет рулиццо?
будет ))
Шанс, наверное, есть всегда
Согласитесь, что многократно меньше, если выбор модели в пульте всегда чётко привязан к приёмнику, установленному на данной модели…
у меня в пульте только те модели которые с собой, остальные на карточке.
но забыть скопировать, естественно можно.
Но тут вторая проверка (на подкорке), всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.
будет
Оооо!!! А у меня не будет! Это не значит, что мой пульт круче (это и так понятно😈) это значит, что у меня многократно меньше шанс получить винтом по жопе!!! Я иной раз выбираю модель в пульте уже когда самолёт с батарейкой стоит на взлётке…
всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.
С РВ обычно верх и низ не попутаешь, а вот реверс по элеронам - лягко! Ты прямо пристально смотришь куда оне машут? Шевелятся, да и полетели!!!
Вроде и нет связи с начатыми дебатами по теме Бориса, но раз уж тема “Морковная”:
Но тут вторая проверка (на подкорке), всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.
Часто после долгого “нелетания” проблемы вылезают: первый полёт после зимы - забыл проверить расходы и так с двойными и первый вылет, расклобас по крену плюс “налёт” на яркое солнце - пике…
Так что не грех и ещё раз повторить:
человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть,
Ты прямо пристально смотришь куда оне машут?
Олег, веришь/нет, но да, каждый раз очень внимательно смотрю.
хватило одного раза взлететь с реверсом ))
а вот реверс по элеронам - лягко! Ты прямо пристально смотришь куда оне машут? Шевелятся, да и полетели!!!
Не-е-е-е-е-е, это уже проходили! К счастью - на чужом опыте: Кирилл с ветки ‘Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)’ где-то с год назад в ПЕРВОМ ПОЛЁТЕ, а точнее - на взлёте - разложил около 2-хметрового Пилатуса-бензиныча. Реверс элеронов…
Как-то прям в душу запало, запомнил - и реверс прямо по стику смотрю: куда поток будет консоли закручивать при том или ином движении стика…
хватило одного раза взлететь с реверсом
Ну дык и я один раз, теперь то тоже смотрю! А тогда не посмотрел, повезло, редуктора серв на элеронах срезало (тех, которые поставил, а реверс не произвёл) трубу угольную крыльевую сломал, капроновый болт крыла срезало, да на капоте трещина! Легко отделался, но теперь проверяю.
веришь/нет
Поэтому верю!
Часто после долгого “нелетания” проблемы вылезают
Стоим на взлётке и приятель спрашивает , а куда должны отклоняться эллероны при правом развороте ?
Так что не грех и ещё раз повторить:
каждый раз очень внимательно смотрю.
хватило одного раза взлететь с реверсом ))
Давно это было , когда я приобщался к электричкам и относился к эл. тяге с пренебрежением и лучше ДВСных моделей не знал и не хотел.
Были у меня две одинаковые модели Формоза 2 , но отличались в настройках рулей и реверсе двига … из-за невнимательности , раздолбайства я попутал модели , а точнее не переключился после крайних полётов и это стоило мне двух шрамов на руке , полученных от винта стоящего ко мне носом самолёта.
Вот и я с реверсом попутал… только в голове реверс не сработал.
Научился на своём ФанКабе более-менее делать восьмёрки в инверте с большим запасом высоты, захотелось в инверте пониже пролететь, просто по прямой.
Далее резкий порыв ветра, самолёт идёт вниз, рефлекторно дёргаю стик вверх, результат - классическая морковка под углом практически 90 градусов к планете. 😃
ОбЫдно ПанЫмаешь (с)
Вот и я с реверсом попутал… только в голове реверс не сработал.
Научился на своём ФанКабе более-менее делать восьмёрки в инверте с большим запасом высоты, захотелось в инверте пониже пролететь, просто по прямой.
Далее резкий порыв ветра, самолёт идёт вниз, рефлекторно дёргаю стик вверх, результат - классическая морковка под углом практически 90 градусов к планете. 😃
ОбЫдно ПанЫмаешь (с)
Панимаю! Своего Сбаха точно также вогнал в планету два года назад.
Решил зайти на посадку с непривычной стороны поля (навстречу ветру), ушёл далеко, глазомер не сглазомерил, прилетел на верхушку дерева. Таджики (хорошие парни, раз взялись доделали дело до конца, хотя дерево было метров 5 без веток, только потом начинались ветки,а самолёт хорошо сел примерно на высоте 10м, снимали с соседнего палкой) за вознаграждение спустили кусками. История ни о чём. Летаем дальше. Но раз тему создали, “значит это кому-нибудь нужно”.
Решил зайти на посадку с непривычной стороны поля (навстречу ветру), ушёл далеко, глазомер не сглазомерил, прилетел на верхушку дерева
Да , уж , в поле всегда кажется , что ты ближе , чем есть на самом деле и дерева притягивают …
Жалко.
Начал восстанавливать, чего уж теперь
Капот, фонарь условно целы. Консоли крыла запасные есть. Гаргрот целый. (Все, что не умею или не люблю делать).
А фюз с плоским оперением делать у фунтаны не трудно. Вырезать, склеить да обтянуть.
Летали на баскетбольной площадке пейнтбольного клуба, засадили две слойки на одно дерево 😃
Одна легко снялась пейнтбольным маркёром, из повреждений только разбитый элерон да дыра в фюзеляже, на следующий день уже снова полетела после проклейки.
А вот вторая крепко села, сбивали мячиками, маркёром, камнями, в итоге сбили бревном ))) самолёт к этому времени уже был весь в пробоинах
Финальный бросок брёвна:
www.instagram.com/p/BJ-oprThmRo/?taken-by=iskander…
Зрителей было человек 20, отличная получилась развлекуха перед игрой