Морковная тема
Ещё раз: тип пульта не имеет значения
Ошибаетесь, в таранисе есть возможность настроить файлсэйв приёмника через передатчик
Пускай так, но рулит сервами всё равно приёмник в отсутствие сигнала.
Олег, но это же очевидно, вопрос по большому счету состоит в том,
- а есть ли вообще в приемнике функция f/s
- а как приемник узнает настройки.
Причем, для каждой модели настройки свои.
У Спектрума так же, более того МОДЕЛ МАТЧ - фишка Спектрума, чётко и однозначно не даёт возможности управлять приёмником с настройками чужой модели.
Про Футабу не знаю, возможно и они пошли по такому же пути.
вот например, если в Турнигу 9Х установить Фриску, есть целая процедура обучения приемника фриски.
при этом в меню Турниги меню f/s ЕМНИП нет.
Про Футабу не знаю, возможно и они пошли по такому же пути.
Модел Матча в Футабе нет )
а вот настройки f/s для каждой модели свои
Ошибаетесь
Не ошибаюсь! Настраиваете в пульте и отправляете в приёмник! Всё, больше пульт не при делах! Приёмник выдаёт на каналы значения ФС при ОТСУТСТВИЕ СИГНАЛА!
- а есть ли вообще в приемнике функция f/s
Да! Не у всех приёмников есть эта функция, у некоторых приёмников не по всем каналам, а ещё и регуляторы умеют сбрасывать газ в ноль при отсутствие сигнала!!!
Модел Матча в Футабе нет
Прискорбно… я думал уже сделали…
она на фиг не нужна.
при включении АПы выпадает список моделей, выбираешь и жмешь ОК.
просто лишнее нажатие кнопки ))
если летаешь целый день на одной модели, то и выбирать не надо, сразу после включения модель уже выбрана, остается нажать ОК
если летаешь целый день на одной модели, то и выбирать не надо, сразу после включения модель уже выбрана, остается нажать ОК
Нисколько не хочу с кем либо спорить, а тем более с тобой, но… человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть, а посему есть шанс получить винтом по ж попе!
Приёмник ЗАПОМИНАЕТ в какое положение надо увести значения каналов при ПРОПАДАНИИ сигнала!!!
Другое дело, что можно в ПУЛЬТЕ выставить нужные значения и потом ОТПРАВИТЬ ИХ В ПРИЁМНИК!!!
Так и сделал: открыл функцию F/S в пульте, и на третьем канале (газ) поставил что-то типа NO. Точно не скажу по терминологии - пульт дома, а я - нет…
И сбиндил. И вот ЭТУ настройку запомнил приёмник…
У Спектрума так же, более того МОДЕЛ МАТЧ - фишка Спектрума, чётко и однозначно не даёт возможности управлять приёмником с настройками чужой модели.
МОЯ АППА позволяет управлять другой моделью !!!
У меня два Сбаха на этой аппе , порой ошибался , но настройки рулевых поверхностей разные , так и определялся , ПОКА НЕ ЗАМЕНИЛ НАЗВАНИЯ МОДЕЛЕЙ И ЧАЩЕ СТАЛ БРАТЬ В РУКИ АППАРАТУРУ.
человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть
само собой )), поэтому для каждой вновь-создаваемой модели, сразу настраиваю f/s )
здоровье , оно дороже.
к сожалению не для всех приемников настраиваются все каналы, в режиме 7CH только канал газа.
поэтому для каждой вновь-создаваемой модели, сразу настраиваю f/s
Это не оградит от взлёта на Экстре 61 с выбранными в пульте настройками для ХК пенолёта!!!😁
Или оно не будет рулиццо?
в режиме 7CH только канал газа.
Да пох! Главное чтоб газ в ноль!
Но, получается, что при перестановке настроенной связки пульт/приёмник на разные модели - настройка поведения канала газа не изменится!?
человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть, а посему есть шанс получить винтом по жпопе!
Шанс, наверное, есть всегда - всё-таки техника, всё может быть. Но, крайней мере, для себя я проблему решил и теперь понимаю, что если что и случится - то только из-за какого-то сбоя…
Или оно не будет рулиццо?
будет ))
Шанс, наверное, есть всегда
Согласитесь, что многократно меньше, если выбор модели в пульте всегда чётко привязан к приёмнику, установленному на данной модели…
у меня в пульте только те модели которые с собой, остальные на карточке.
но забыть скопировать, естественно можно.
Но тут вторая проверка (на подкорке), всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.
будет
Оооо!!! А у меня не будет! Это не значит, что мой пульт круче (это и так понятно😈) это значит, что у меня многократно меньше шанс получить винтом по жопе!!! Я иной раз выбираю модель в пульте уже когда самолёт с батарейкой стоит на взлётке…
всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.
С РВ обычно верх и низ не попутаешь, а вот реверс по элеронам - лягко! Ты прямо пристально смотришь куда оне машут? Шевелятся, да и полетели!!!
Вроде и нет связи с начатыми дебатами по теме Бориса, но раз уж тема “Морковная”:
Но тут вторая проверка (на подкорке), всегда проверять тягу и отклонение плоскостей.
Часто после долгого “нелетания” проблемы вылезают: первый полёт после зимы - забыл проверить расходы и так с двойными и первый вылет, расклобас по крену плюс “налёт” на яркое солнце - пике…
Так что не грех и ещё раз повторить:
человеческий фактор (раздолбайство, забывчивость, невнимательность, рассеянность) имеет место быть,
Ты прямо пристально смотришь куда оне машут?
Олег, веришь/нет, но да, каждый раз очень внимательно смотрю.
хватило одного раза взлететь с реверсом ))
а вот реверс по элеронам - лягко! Ты прямо пристально смотришь куда оне машут? Шевелятся, да и полетели!!!
Не-е-е-е-е-е, это уже проходили! К счастью - на чужом опыте: Кирилл с ветки ‘Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)’ где-то с год назад в ПЕРВОМ ПОЛЁТЕ, а точнее - на взлёте - разложил около 2-хметрового Пилатуса-бензиныча. Реверс элеронов…
Как-то прям в душу запало, запомнил - и реверс прямо по стику смотрю: куда поток будет консоли закручивать при том или ином движении стика…
хватило одного раза взлететь с реверсом
Ну дык и я один раз, теперь то тоже смотрю! А тогда не посмотрел, повезло, редуктора серв на элеронах срезало (тех, которые поставил, а реверс не произвёл) трубу угольную крыльевую сломал, капроновый болт крыла срезало, да на капоте трещина! Легко отделался, но теперь проверяю.
веришь/нет
Поэтому верю!
Часто после долгого “нелетания” проблемы вылезают
Стоим на взлётке и приятель спрашивает , а куда должны отклоняться эллероны при правом развороте ?
Так что не грех и ещё раз повторить:
каждый раз очень внимательно смотрю.
хватило одного раза взлететь с реверсом ))
Давно это было , когда я приобщался к электричкам и относился к эл. тяге с пренебрежением и лучше ДВСных моделей не знал и не хотел.
Были у меня две одинаковые модели Формоза 2 , но отличались в настройках рулей и реверсе двига … из-за невнимательности , раздолбайства я попутал модели , а точнее не переключился после крайних полётов и это стоило мне двух шрамов на руке , полученных от винта стоящего ко мне носом самолёта.