Морковная тема
Ты прямо пристально смотришь куда оне машут?
Олег, веришь/нет, но да, каждый раз очень внимательно смотрю.
хватило одного раза взлететь с реверсом ))
а вот реверс по элеронам - лягко! Ты прямо пристально смотришь куда оне машут? Шевелятся, да и полетели!!!
Не-е-е-е-е-е, это уже проходили! К счастью - на чужом опыте: Кирилл с ветки ‘Площадки в ЗАО (с 01.01.2010)’ где-то с год назад в ПЕРВОМ ПОЛЁТЕ, а точнее - на взлёте - разложил около 2-хметрового Пилатуса-бензиныча. Реверс элеронов…
Как-то прям в душу запало, запомнил - и реверс прямо по стику смотрю: куда поток будет консоли закручивать при том или ином движении стика…
хватило одного раза взлететь с реверсом
Ну дык и я один раз, теперь то тоже смотрю! А тогда не посмотрел, повезло, редуктора серв на элеронах срезало (тех, которые поставил, а реверс не произвёл) трубу угольную крыльевую сломал, капроновый болт крыла срезало, да на капоте трещина! Легко отделался, но теперь проверяю.
веришь/нет
Поэтому верю!
Часто после долгого “нелетания” проблемы вылезают
Стоим на взлётке и приятель спрашивает , а куда должны отклоняться эллероны при правом развороте ?
Так что не грех и ещё раз повторить:
каждый раз очень внимательно смотрю.
хватило одного раза взлететь с реверсом ))
Давно это было , когда я приобщался к электричкам и относился к эл. тяге с пренебрежением и лучше ДВСных моделей не знал и не хотел.
Были у меня две одинаковые модели Формоза 2 , но отличались в настройках рулей и реверсе двига … из-за невнимательности , раздолбайства я попутал модели , а точнее не переключился после крайних полётов и это стоило мне двух шрамов на руке , полученных от винта стоящего ко мне носом самолёта.
Вот и я с реверсом попутал… только в голове реверс не сработал.
Научился на своём ФанКабе более-менее делать восьмёрки в инверте с большим запасом высоты, захотелось в инверте пониже пролететь, просто по прямой.
Далее резкий порыв ветра, самолёт идёт вниз, рефлекторно дёргаю стик вверх, результат - классическая морковка под углом практически 90 градусов к планете. 😃
ОбЫдно ПанЫмаешь (с)
Вот и я с реверсом попутал… только в голове реверс не сработал.
Научился на своём ФанКабе более-менее делать восьмёрки в инверте с большим запасом высоты, захотелось в инверте пониже пролететь, просто по прямой.
Далее резкий порыв ветра, самолёт идёт вниз, рефлекторно дёргаю стик вверх, результат - классическая морковка под углом практически 90 градусов к планете. 😃
ОбЫдно ПанЫмаешь (с)
Панимаю! Своего Сбаха точно также вогнал в планету два года назад.
Решил зайти на посадку с непривычной стороны поля (навстречу ветру), ушёл далеко, глазомер не сглазомерил, прилетел на верхушку дерева. Таджики (хорошие парни, раз взялись доделали дело до конца, хотя дерево было метров 5 без веток, только потом начинались ветки,а самолёт хорошо сел примерно на высоте 10м, снимали с соседнего палкой) за вознаграждение спустили кусками. История ни о чём. Летаем дальше. Но раз тему создали, “значит это кому-нибудь нужно”.
Решил зайти на посадку с непривычной стороны поля (навстречу ветру), ушёл далеко, глазомер не сглазомерил, прилетел на верхушку дерева
Да , уж , в поле всегда кажется , что ты ближе , чем есть на самом деле и дерева притягивают …
Жалко.
Начал восстанавливать, чего уж теперь
Капот, фонарь условно целы. Консоли крыла запасные есть. Гаргрот целый. (Все, что не умею или не люблю делать).
А фюз с плоским оперением делать у фунтаны не трудно. Вырезать, склеить да обтянуть.
Летали на баскетбольной площадке пейнтбольного клуба, засадили две слойки на одно дерево 😃
Одна легко снялась пейнтбольным маркёром, из повреждений только разбитый элерон да дыра в фюзеляже, на следующий день уже снова полетела после проклейки.
А вот вторая крепко села, сбивали мячиками, маркёром, камнями, в итоге сбили бревном ))) самолёт к этому времени уже был весь в пробоинах
Финальный бросок брёвна:
www.instagram.com/p/BJ-oprThmRo/?taken-by=iskander…
Зрителей было человек 20, отличная получилась развлекуха перед игрой
условно целы.
Всё нормально долетели высылайте запчастя винт мотор и плоскостя (старинная авиабайка).
Юмор, ага.
Работаю руками дальше. Чтоб зря осколки не выкидывать перевожу пазлы в электрические чертежи. Копия деталей самолета под лазер всегда пригодится.
3D сборка убирает косяки.
С самолетами из потолочки таких проблем нет, конечно же.
Решил зайти на посадку с непривычной стороны поля
Неправильно принятое решение подсесть из-за сорванного фонаря Катаны на взлёте привело к потере стойки.
Мне бы сделать кружок и сесть , но рука на автомате сбросила газ…
До кучи у Слика разболтались тапки и их пришлось снять.
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
А у шароводов там гнездо и им погода нипочём.
Дитров (Перемиловский кирпзав) - родина моей мамы (царствие небесное).
Неправильно принятое решение
Бывает. Не первый (66 как ни как) и не последний (дай Бог время на новые интересные ошибки и их исправления)!) раз 😃
Таджики за вознаграждение спустили кусками.
где он так по деревьям лазать научился ))
Но раз тему создали, “значит это кому-нибудь нужно”.
а самолет жалко ((
До кучи у Слика разболтались тапки и их пришлось снять.
Борис, рыженький породистый или клон ?
Судя по капоту - порода )
У меня в гараже теперь два Слика от 3DHS, 51 рыженький и 59 красный.
Нравится мне Слик, лучший после Эджика 3DHS самолет ))
Борис, рыженький породистый или клон ?
Судя по капоту - порода )
Породистый.
Я раньше побаивался Слика . а этот достался в наследство от друзей , один приобрёл и грохнул сразу и купил новый , и очень доволен , второй восстановил и успешно летал на показухах…теперь моя очередь. Самолёт оченно удачный , несмотря на судьбину .
Таджики (хорошие парни,
Много таких знаю. На самом деле хорошие, не избалованные(поломанные) “цивилизацией” простые человеки.
глазомер не сглазомерил,
Я больше двух часов разыскивал заруленный самоль в траве по грудь. А он оказался на треть ближе, чем мне казалось )))
Бывает. Не первый (66 как ни как) и не последний
В этой истине не сомневаюсь , это не первый раз и это точно крайний раз посадки с потерянным фонарём.
Когда летаешь с друзьями и есть кому посмотреть , что и куда упало , это не напрягает , а здесь и проблем не должно было быть т.к , фонарь упал в конце ВПП…
Делов на время сушки десятиминутки.
Много таких знаю. На самом деле хорошие, не избалованные(поломанные) “цивилизацией” простые человеки.
Там ,где мы летаем = да , а так всё больше САМОУТВЕРЖДАЮЩИХСЯ появляются в столице.
всё больше САМОУТВЕРЖДАЮЩИХСЯ появляются
А таких мы и человеками не считаем. Даже среди своих, не приезжих. Кому не лениво - проводят “воспитательные мероприятия”. Но я в бесперспективности этой “работы” уже лет 20 как убедился: горбатого могила исправит, а нормальный человек и укоризненного взгляда понимает.
Я больше двух часов разыскивал заруленный самоль в траве по грудь. А он оказался на треть ближе, чем мне казалось )))
Имел такую же ситуацию в прошлом году - удовольствие ещё то! У меня зашкалило за 2 часа и к концу поисков я ноги свои таскал уже руками за штанины - трава тоже местами была по шею…
Поставил “пищалку” на свободный канал, но всё равно каждый раз (а роняю я много) думаешь: а вдруг так приложил, что не сработает или просто - отказ? Так вот, с того раза взял за правило: уронил модель - первое, что нужно сделать - точно запомнить азимут. Дерево, столб, что угодно. Лишь бы точно заметить направление. Ну и зафиксировать место, с которого замечено направление. Иначе грош цена будет этому азимуту… Тогда даже на расстоянии 200-300 метров ширина зоны поиска будет всего несколько метров. Всего раз сходить туда-обратно…
А тогда у меня получилось: уронил - отвернулся, собрал манатки - повернулся, куда идти - вроде туда…
В итоге нашёл модель приблизительно на том расстоянии, на котором и рассчитывал, но в сторону метров на 30. Удаление было метров 150. Пока отворачивался, ошибся всего градусов на 10, а “перепахать” пришлось, наверное, с полгектара…
В то же лето, только вначале (трава была ещё ниже колен), по этой же технологии нашёл вывалившийся на высоте метров 30 акк.
Разгильдяйство, конечно, и там, и там, но хоть без финансового и морального ущерба!
Работает метод…
Лишь бы точно заметить направление. Ну и зафиксировать место, с которого замечено направление. Иначе грош цена будет этому азимуту… Тогда даже на расстоянии 200-300 метров ширина зоны поиска будет всего несколько метров. Всего раз сходить туда-обратно…
А тогда у меня получилось: уронил - отвернулся, собрал манатки - повернулся, куда идти - вроде туда…
Когда летаешь один и уронил самолёт или посадка вынужденная и пищалки нет = кладёшь аппу или . что есть под рукой , в направлении упавшего самолёта и как показывает опыт самолёт падает ближе , чем мы оцениваем перспективу…
Пищалка надёжнее , чем шелест серв в траве , а если сорняк в полный рост . то это беда.
Взлетали с дороги и мой ДВС заглох =вынужденная посадка . Обыскали всё кругом , как нам казалось.
На завтра подняли пенолёт с камерой , который зарулился в поле сорняков , но я точно зафиксировал место/направление падания и самолёт был найден с первого захода , а мой самолёт 50 класса нашёл приятель и совсем рядом !!!