Морковная тема

Маркс
MANS:

Таджики за вознаграждение спустили кусками.

где он так по деревьям лазать научился ))

MANS:

Но раз тему создали, “значит это кому-нибудь нужно”.

а самолет жалко ((

Нотан:

До кучи у Слика разболтались тапки и их пришлось снять.

Борис, рыженький породистый или клон ?
Судя по капоту - порода )
У меня в гараже теперь два Слика от 3DHS, 51 рыженький и 59 красный.

Нравится мне Слик, лучший после Эджика 3DHS самолет ))

Нотан
Маркс:

Борис, рыженький породистый или клон ?
Судя по капоту - порода )

Породистый.
Я раньше побаивался Слика . а этот достался в наследство от друзей , один приобрёл и грохнул сразу и купил новый , и очень доволен , второй восстановил и успешно летал на показухах…теперь моя очередь. Самолёт оченно удачный , несмотря на судьбину .

Андрей_Васильев
MANS:

Таджики (хорошие парни,

Много таких знаю. На самом деле хорошие, не избалованные(поломанные) “цивилизацией” простые человеки.

MANS:

глазомер не сглазомерил,

Я больше двух часов разыскивал заруленный самоль в траве по грудь. А он оказался на треть ближе, чем мне казалось )))

Нотан
Андрей_Васильев:

Бывает. Не первый (66 как ни как) и не последний

В этой истине не сомневаюсь , это не первый раз и это точно крайний раз посадки с потерянным фонарём.
Когда летаешь с друзьями и есть кому посмотреть , что и куда упало , это не напрягает , а здесь и проблем не должно было быть т.к , фонарь упал в конце ВПП…
Делов на время сушки десятиминутки.

Андрей_Васильев:

Много таких знаю. На самом деле хорошие, не избалованные(поломанные) “цивилизацией” простые человеки.

Там ,где мы летаем = да , а так всё больше САМОУТВЕРЖДАЮЩИХСЯ появляются в столице.

Андрей_Васильев
Нотан:

всё больше САМОУТВЕРЖДАЮЩИХСЯ появляются

А таких мы и человеками не считаем. Даже среди своих, не приезжих. Кому не лениво - проводят “воспитательные мероприятия”. Но я в бесперспективности этой “работы” уже лет 20 как убедился: горбатого могила исправит, а нормальный человек и укоризненного взгляда понимает.

8 days later
Батька-Л
Андрей_Васильев:

Я больше двух часов разыскивал заруленный самоль в траве по грудь. А он оказался на треть ближе, чем мне казалось )))

Имел такую же ситуацию в прошлом году - удовольствие ещё то! У меня зашкалило за 2 часа и к концу поисков я ноги свои таскал уже руками за штанины - трава тоже местами была по шею…
Поставил “пищалку” на свободный канал, но всё равно каждый раз (а роняю я много) думаешь: а вдруг так приложил, что не сработает или просто - отказ? Так вот, с того раза взял за правило: уронил модель - первое, что нужно сделать - точно запомнить азимут. Дерево, столб, что угодно. Лишь бы точно заметить направление. Ну и зафиксировать место, с которого замечено направление. Иначе грош цена будет этому азимуту… Тогда даже на расстоянии 200-300 метров ширина зоны поиска будет всего несколько метров. Всего раз сходить туда-обратно…
А тогда у меня получилось: уронил - отвернулся, собрал манатки - повернулся, куда идти - вроде туда…
В итоге нашёл модель приблизительно на том расстоянии, на котором и рассчитывал, но в сторону метров на 30. Удаление было метров 150. Пока отворачивался, ошибся всего градусов на 10, а “перепахать” пришлось, наверное, с полгектара…
В то же лето, только вначале (трава была ещё ниже колен), по этой же технологии нашёл вывалившийся на высоте метров 30 акк.
Разгильдяйство, конечно, и там, и там, но хоть без финансового и морального ущерба!
Работает метод…

8 days later
Нотан
Батька-Л:

Лишь бы точно заметить направление. Ну и зафиксировать место, с которого замечено направление. Иначе грош цена будет этому азимуту… Тогда даже на расстоянии 200-300 метров ширина зоны поиска будет всего несколько метров. Всего раз сходить туда-обратно…
А тогда у меня получилось: уронил - отвернулся, собрал манатки - повернулся, куда идти - вроде туда…

Когда летаешь один и уронил самолёт или посадка вынужденная и пищалки нет = кладёшь аппу или . что есть под рукой , в направлении упавшего самолёта и как показывает опыт самолёт падает ближе , чем мы оцениваем перспективу…

Пищалка надёжнее , чем шелест серв в траве , а если сорняк в полный рост . то это беда.

Взлетали с дороги и мой ДВС заглох =вынужденная посадка . Обыскали всё кругом , как нам казалось.
На завтра подняли пенолёт с камерой , который зарулился в поле сорняков , но я точно зафиксировал место/направление падания и самолёт был найден с первого захода , а мой самолёт 50 класса нашёл приятель и совсем рядом !!!

Нотан
MANS:

Если у аппы и приемника есть обратный канал (телеметрия), то можно самолет пеленговать

Приходится обходится минимумом возможностей и за ещё меньшие деньги , а Таранис хорош.
Не успел я его прихватить. Жалею.

MiG77

Интересно очень! Надо на Граупнере своем “охоту на лис” устроить.

Андрей_Васильев
Нотан:

кладёшь аппу или . что есть под рукой , в направлении упавшего самолёта

Дельный совет из разряда “всё гениальное - просто”. Спасибо! Возьму на вооружение.

Нотан:

самолёт падает ближе , чем мы оцениваем перспективу…

Тоже заметил такую тенденцию.

Нотан:

Пищалка надёжнее , чем шелест серв в траве

За то время, что я искал “не там”, пищалка разрядила акк и умолкла. Ну и камера с DVRкой помогли - запись прекратилась на 43-ей минуте (поиски заняли 2.5 часа) 😃

Батька-Л
Нотан:

но я точно зафиксировал место/направление падания

Вот это самое главное!!!

Андрей_Васильев:

За то время, что я искал “не там”, пищалка разрядила акк и умолкла.

Батька-Л:

Поставил “пищалку” на свободный канал,

Имеется ввиду, что включать её можно с назначенного тумблера периодически (когда место падения предположительно уже рядом), а не постоянно пищит…

ВладимирМ

Когда только начал осваивать вертолёт , залетал и ронял очень далеко. Пищалку еще не ставил , но всегда сразу в направлении поиска определял какой либо ориентир и находил быстро . Но как то раз за ориентир была выбрана виднеющаяся крыша домика , пошел в этом направлении (трава выше пояса), метров через 50 поднимаю взгляд , а домиков там уже 4 . Искали вдвоём по жаре два световых дня. Нашли ! После этого сразу поставил пищалки и на верт и на все свои самолёты . Воткнуты в свободный канал , конечно определяю ориентир и примерно с половины пути начинаю её включать и выключать .

shitovalal

Кто объяснит, зачем на некоторых шлемах две антенны? Продают “клеверы” парами ПРМ И ПРД… Но тут понятно, одну на пульт, другую на дрон. А какие на шлеме. По логике две ПРМ…? Спасибо!

ЕвгенийД
Нотан:

Приходится обходится минимумом возможностей и за ещё меньшие деньги , а Таранис хорош.
Не успел я его прихватить. Жалею.

Поверьте, вы ничего не потеряли.

7 days later
amb2000

Просто наблюдение:краши часто случаются на 5-7 самостоятельном полёте…

Нотан
amb2000:

Просто наблюдение:краши часто случаются на 5-7 самостоятельном полёте…

Краши случаются многократно на протяжении всей полётной жизни , меняется их частота = ПРОСТО КТО не летает , тот не падает =наблюдения.

alexextro

Я на днях проверил тренером с ДВС дерево на прочность-оказалось крепче бальзы!Слетела тяга газа и долго кружил на “малом” газу,пока зрение и бдительность не притупились/винт было жаль ломать/ и красиво так влетел в верхушку/метров 5/,после чего медленно и ступенчато модель сползла на землю!Самое смешное,что ни одной дырочки и коца,а нос сломался при ударе о землю-лучше бы висела и я бы смог ее поймать-дерево тонкое было!Фотки перестали здесь грузиться по непонятной причине!

Нотан
alexextro:

!Слетела тяга газа и долго кружил на “малом” газу,пока зрение и бдительность не

Олег , а почему ты выбрал дерево , а не посадил самолёт к ногам???

alexextro

Борис,подвел глазомер и общее состояние зрения!Напарник корректировал ситуацию,но я очень удивился,когда самик повис-при подходе к дереву,оно оказалось гораздо ближе,чем я предпологал!Да и в последний момент я дал крен от него-но" кто не успел- тот опаздал"/ В.Кузьмин/ПС-за рулем /странно/зрение не подводит-но на дороге я всегда предельно собран,а в поле наступает расслабуха,да еще большой парк и опыт ремонтов способствует этому/я так думаю/

amb2000
Нотан:

ПРОСТО КТО не летает , тот не падает

Ох, скорее наоборот, кто меньше летает, тот чаще падает, так как начинают бояться собственной модели и модель начинает “управлять” пилотом.
Со веменем, когда набирается налёт, ситуация нормализуется.