Морковная тема

MiG77

Интересно очень! Надо на Граупнере своем “охоту на лис” устроить.

Андрей_Васильев
Нотан:

кладёшь аппу или . что есть под рукой , в направлении упавшего самолёта

Дельный совет из разряда “всё гениальное - просто”. Спасибо! Возьму на вооружение.

Нотан:

самолёт падает ближе , чем мы оцениваем перспективу…

Тоже заметил такую тенденцию.

Нотан:

Пищалка надёжнее , чем шелест серв в траве

За то время, что я искал “не там”, пищалка разрядила акк и умолкла. Ну и камера с DVRкой помогли - запись прекратилась на 43-ей минуте (поиски заняли 2.5 часа) 😃

Батька-Л
Нотан:

но я точно зафиксировал место/направление падания

Вот это самое главное!!!

Андрей_Васильев:

За то время, что я искал “не там”, пищалка разрядила акк и умолкла.

Батька-Л:

Поставил “пищалку” на свободный канал,

Имеется ввиду, что включать её можно с назначенного тумблера периодически (когда место падения предположительно уже рядом), а не постоянно пищит…

ВладимирМ

Когда только начал осваивать вертолёт , залетал и ронял очень далеко. Пищалку еще не ставил , но всегда сразу в направлении поиска определял какой либо ориентир и находил быстро . Но как то раз за ориентир была выбрана виднеющаяся крыша домика , пошел в этом направлении (трава выше пояса), метров через 50 поднимаю взгляд , а домиков там уже 4 . Искали вдвоём по жаре два световых дня. Нашли ! После этого сразу поставил пищалки и на верт и на все свои самолёты . Воткнуты в свободный канал , конечно определяю ориентир и примерно с половины пути начинаю её включать и выключать .

shitovalal

Кто объяснит, зачем на некоторых шлемах две антенны? Продают “клеверы” парами ПРМ И ПРД… Но тут понятно, одну на пульт, другую на дрон. А какие на шлеме. По логике две ПРМ…? Спасибо!

ЕвгенийД
Нотан:

Приходится обходится минимумом возможностей и за ещё меньшие деньги , а Таранис хорош.
Не успел я его прихватить. Жалею.

Поверьте, вы ничего не потеряли.

7 days later
amb2000

Просто наблюдение:краши часто случаются на 5-7 самостоятельном полёте…

Нотан
amb2000:

Просто наблюдение:краши часто случаются на 5-7 самостоятельном полёте…

Краши случаются многократно на протяжении всей полётной жизни , меняется их частота = ПРОСТО КТО не летает , тот не падает =наблюдения.

alexextro

Я на днях проверил тренером с ДВС дерево на прочность-оказалось крепче бальзы!Слетела тяга газа и долго кружил на “малом” газу,пока зрение и бдительность не притупились/винт было жаль ломать/ и красиво так влетел в верхушку/метров 5/,после чего медленно и ступенчато модель сползла на землю!Самое смешное,что ни одной дырочки и коца,а нос сломался при ударе о землю-лучше бы висела и я бы смог ее поймать-дерево тонкое было!Фотки перестали здесь грузиться по непонятной причине!

Нотан
alexextro:

!Слетела тяга газа и долго кружил на “малом” газу,пока зрение и бдительность не

Олег , а почему ты выбрал дерево , а не посадил самолёт к ногам???

alexextro

Борис,подвел глазомер и общее состояние зрения!Напарник корректировал ситуацию,но я очень удивился,когда самик повис-при подходе к дереву,оно оказалось гораздо ближе,чем я предпологал!Да и в последний момент я дал крен от него-но" кто не успел- тот опаздал"/ В.Кузьмин/ПС-за рулем /странно/зрение не подводит-но на дороге я всегда предельно собран,а в поле наступает расслабуха,да еще большой парк и опыт ремонтов способствует этому/я так думаю/

amb2000
Нотан:

ПРОСТО КТО не летает , тот не падает

Ох, скорее наоборот, кто меньше летает, тот чаще падает, так как начинают бояться собственной модели и модель начинает “управлять” пилотом.
Со веменем, когда набирается налёт, ситуация нормализуется.

MANS
alexextro:

да еще большой парк и опыт ремонтов

Вот-вот. Это НЕ здорово. У самого страсть к накопительству и разнообразию. Больше самолетов - больше времени на ремонты - меньше времени на опыт. Да и полеты на разнообразных для новичка не есть хорошо. Надо на одном конкретном “молотить”, набивать руку.
Надо будет взять себя в руки и все распродать.
Оставить 1 самолет. 30сс.
Ну или по одному каждого класса (1 пену, 1 ДВС).

Ну или 1 пену, 1 30сс, 1 ФПВ.

Или лучше 1 пену, 1 30сс, 1 фанфлай, 1 ФПВ.

Эх, жалко! Оставлю все 😁

Нотан
alexextro:

подвел глазомер и общее состояние зрения!Напарник корректировал ситуацию,но я очень удивился,когда самик повис-

alexextro:

красиво так влетел в верхушку/метров 5/

Не знаю какая у Вас модель самолёта , но даже с размахом 2,40 на расстоянии 70 метров в полёте на высоте 5м(???) поймать дерево или войти в планету =проще простого.

MANS:

Ну или по одному каждого класса (1 пену, 1 ДВС).

Ну или 1 пену, 1 30сс, 1 ФПВ.

Или лучше 1 пену, 1 30сс, 1 фанфлай, 1 ФПВ.

Эх, жалко! Оставлю все

Правильное решение . Я не знаю ни одного опытного пилота , пришедшего к этой же мысли и ОСУЩЕСТВИВШЕГО эту идею , хотя подумывают многие и я в том числе.

alexextro

Модель была новая,первый полет,через пару минут сорвало тягу газа/потом выяснил/приноровиться толком с полету не успел,мог посадить к ногам/но было жалко хороший дерев.винт ломать/,да еще боковой ветер подмог,до “растения"было метров 80/на глаз”-оказалось чуть ближе;вот я с разгончиками и выжигал топливо!Это даже не морковка-так,форц-мажор!А ремонт есть часть/у многих большая/нашего хобби,да и на пенсии отвлекает от разных соблазнов и слабостей!

Батька-Л
Нотан:

ПРОСТО КТО не летает , тот не падает =наблюдения.

amb2000:

…Со временем, когда набирается налёт, ситуация нормализуется.

Есть ещё промежуточное состояние, так сказать - третья сторона медали: как только немного научился - начинает тянуть на подвиги, начинается поиск границы возможного (и себя, и модели). Ну и за … границу.
Получите краш…
Думаю, что все через это прошли.
-------------------------------------------------------------------------------------
Наверное, это просто свойство человека.
На реальном авто нельзя - есть правила и просто границы разумного. И нормальные люди едут на автодромы - погонять и в поля - залезть “по крышу”. Дебилы недоношеные - сами видите где и как самореализуются…
На реальном саме тоже нельзя - спортсмены рулят! Есть такое выражение (по памяти): что все инструкции в авиации написаны кровь лётчиков. Не выполнил какой то пункт - поставишь своей кровью галочку-подтверждение, что выполнять обязательно…
А мы можем получать адреналин и удовольствие от процесса с риском, несопоставимым с реальной авиацией, нести материальные потери, также несопоставимые.
Увлечение, однако! Ну, или по новому - все знают как это называется!

Нотан
alexextro:

растения"было метров 80/на глаз"-оказалось чуть ближе;вот я с разгончиками и выжигал топливо!Это даже не морковка-так,форц-мажор!А ремонт есть часть/у многих большая/нашего хобби,да и на пенсии отвлекает от разных соблазнов и слабостей!

На пенсии оченно хорошо отвлекает от дачных и др. насущных проблем .
Олег , надо было летать выше и самдиться с заглохшим ДВС . Это после минут 15-20 ти.
Удачных полётов.

Андрей_Васильев
Батька-Л:

Думаю, что все через это прошли.

Не все. Я ещё иду )))

И хоть только первые шаги тут делаю, а тоже прихожу к пониманию: одна модель в наличии - маловато. Третью (пока учился, разбивал и переделывал) Цессну из потолочки от незнания “что дальше?” гоняю “в хвост и в гриву”. Начал большое крыло строить - новые друзья узнали и отдали ЛК из “запасников” - совсем другие впечатления от полёта! Своё “большое крыло” ещё только в начальной стадии строительства, а уже о “типа пилотажке” задумываюсь…

Sergey77
Нотан:

Это после минут 15-20 ти.

у меня Учитель 40 минут летал… бегал по полю с предложением дать порулить 😉 тоже тяга соскочила. посадил мягко.

Андрей_Васильев:

“типа пилотажке” задумываюсь…

метровый (можно и больше немного) ЕПП раз, и не один.
дерево проверенное два.

MANS
Sergey77:

у меня Учитель 40 минут летал

Зачем столько топлива возить? Хорошо, что остатка аккума на борту для управления хватило на столько.

Нотан
MANS:

Зачем столько топлива возить? Хорошо, что остатка аккума на борту для управления хватило на столько.

Раньше не было мерной тары меньше , чем пол-литра.