Морковная тема

Нотан
alexextro:

подвел глазомер и общее состояние зрения!Напарник корректировал ситуацию,но я очень удивился,когда самик повис-

alexextro:

красиво так влетел в верхушку/метров 5/

Не знаю какая у Вас модель самолёта , но даже с размахом 2,40 на расстоянии 70 метров в полёте на высоте 5м(???) поймать дерево или войти в планету =проще простого.

MANS:

Ну или по одному каждого класса (1 пену, 1 ДВС).

Ну или 1 пену, 1 30сс, 1 ФПВ.

Или лучше 1 пену, 1 30сс, 1 фанфлай, 1 ФПВ.

Эх, жалко! Оставлю все

Правильное решение . Я не знаю ни одного опытного пилота , пришедшего к этой же мысли и ОСУЩЕСТВИВШЕГО эту идею , хотя подумывают многие и я в том числе.

alexextro

Модель была новая,первый полет,через пару минут сорвало тягу газа/потом выяснил/приноровиться толком с полету не успел,мог посадить к ногам/но было жалко хороший дерев.винт ломать/,да еще боковой ветер подмог,до “растения"было метров 80/на глаз”-оказалось чуть ближе;вот я с разгончиками и выжигал топливо!Это даже не морковка-так,форц-мажор!А ремонт есть часть/у многих большая/нашего хобби,да и на пенсии отвлекает от разных соблазнов и слабостей!

Батька-Л
Нотан:

ПРОСТО КТО не летает , тот не падает =наблюдения.

amb2000:

…Со временем, когда набирается налёт, ситуация нормализуется.

Есть ещё промежуточное состояние, так сказать - третья сторона медали: как только немного научился - начинает тянуть на подвиги, начинается поиск границы возможного (и себя, и модели). Ну и за … границу.
Получите краш…
Думаю, что все через это прошли.
-------------------------------------------------------------------------------------
Наверное, это просто свойство человека.
На реальном авто нельзя - есть правила и просто границы разумного. И нормальные люди едут на автодромы - погонять и в поля - залезть “по крышу”. Дебилы недоношеные - сами видите где и как самореализуются…
На реальном саме тоже нельзя - спортсмены рулят! Есть такое выражение (по памяти): что все инструкции в авиации написаны кровь лётчиков. Не выполнил какой то пункт - поставишь своей кровью галочку-подтверждение, что выполнять обязательно…
А мы можем получать адреналин и удовольствие от процесса с риском, несопоставимым с реальной авиацией, нести материальные потери, также несопоставимые.
Увлечение, однако! Ну, или по новому - все знают как это называется!

Нотан
alexextro:

растения"было метров 80/на глаз"-оказалось чуть ближе;вот я с разгончиками и выжигал топливо!Это даже не морковка-так,форц-мажор!А ремонт есть часть/у многих большая/нашего хобби,да и на пенсии отвлекает от разных соблазнов и слабостей!

На пенсии оченно хорошо отвлекает от дачных и др. насущных проблем .
Олег , надо было летать выше и самдиться с заглохшим ДВС . Это после минут 15-20 ти.
Удачных полётов.

Андрей_Васильев
Батька-Л:

Думаю, что все через это прошли.

Не все. Я ещё иду )))

И хоть только первые шаги тут делаю, а тоже прихожу к пониманию: одна модель в наличии - маловато. Третью (пока учился, разбивал и переделывал) Цессну из потолочки от незнания “что дальше?” гоняю “в хвост и в гриву”. Начал большое крыло строить - новые друзья узнали и отдали ЛК из “запасников” - совсем другие впечатления от полёта! Своё “большое крыло” ещё только в начальной стадии строительства, а уже о “типа пилотажке” задумываюсь…

Sergey77
Нотан:

Это после минут 15-20 ти.

у меня Учитель 40 минут летал… бегал по полю с предложением дать порулить 😉 тоже тяга соскочила. посадил мягко.

Андрей_Васильев:

“типа пилотажке” задумываюсь…

метровый (можно и больше немного) ЕПП раз, и не один.
дерево проверенное два.

MANS
Sergey77:

у меня Учитель 40 минут летал

Зачем столько топлива возить? Хорошо, что остатка аккума на борту для управления хватило на столько.

Нотан
MANS:

Зачем столько топлива возить? Хорошо, что остатка аккума на борту для управления хватило на столько.

Раньше не было мерной тары меньше , чем пол-литра.

Батька-Л
MANS:

Зачем столько топлива возить?

Рассчитываешь-то на полёт с оборотами от мала до велика, а на холостых расход на порядок меньше - вот время и выросло.
------------------------------------------------ --------------
Несколько лет назад промывал дизель 2.0 литра спецсоставом. Работа на холостых только на нём - расход получился литр в час. Обычный 10л/100 км.
---------------------------------------------------------------
Так что бака на 15 минут запросто может хватить и на час…

MANS

На холостых? Тогда странно что вообще 40 минут ждал. На холостых как раз и сажают самолёт.

rockedit

в поле всегда кажется , что ты ближе , чем есть на самом деле и дерева притягивают …

Не только деревья, но и подсолнухи тоже. В пошлом году залетел на солнце , зарулился, оказался в инверте, а думал, что как обычно , дернул руля, что бы модель поднять и в итоге крыльями сбил два подсолнуха =) модель целая, смог вытянуть из подсолнухов, только коцки на крыльях остались.

amb2000
Батька-Л:

как только немного научился - начинает тянуть на подвиги, начинается поиск границы возможного

Вот именно это я имел ввиду на 5-7 полёте…
И как правило фигуры начинают выполняться близко к земле, забывая про высоту. Результат - заголовок темы. Верно, все через это прошли.

9 days later
tetris2

Да коллеги по увлечению, даже в такой авиации мелочей не бывает. Летаю не один год, а все равно проколы бывают. И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой. Уж сколько раз наступал на теже грабли. Постоянно себя контролируеш, проверь рули, проверь рули, и хорошо если не успел оторваться от планеты, хрясь и на сегодня все закончилось, если конечно не взял еще один самолет. Мелочей в авиации не бывает.😃

alexextro

Вот поэтому я беру на поле всегда 2 самолета!Пока поймаешь погоду,настроение,возможность-и на месте сознавать потерянное время!?А погода так не балует,что каждую вылазку ценишь больше,чем ругань с женой!И даже морковки не сильно портят положительный эффект от полетушек!Недавно,портерял из виду Драстик/ДВС тренер с пилотажным уклоном/-посадка в слепую в пашню-почти 100% результат:моторама с мотором напополам,поворот,стаб с высотой,крыло-все отвалилось,что могло/самик чужой,без моих усилений/но после двух ремонтных вечеров такого больше точно не будет!Первый раз такая удивительно гладкая морковь!-Даже ремонт был в радость!Все развалилось по “швам”-вот как наши восточные друзья собирают модели-мои супротив ихних просто вечные!

михаил76
tetris2:

И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой.

Честно признаюсь у меня нет такой проблемы. У меня наверное уже на подкорку прописалось проверить рули перед взлётом. Бесчисленное количество раз переключал на пульте модели в полевых условиях с реверсом не пролетал никогда.
Падения у меня если происходят, то как правило по двум причинам: либо сам зарулился, либо произошла проблема с электроникой.

Губанов_Игорь
tetris2:

Да коллеги по увлечению, даже в такой авиации мелочей не бывает. Летаю не один год, а все равно проколы бывают. И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой. Уж сколько раз наступал на теже грабли. Постоянно себя контролируеш, проверь рули, проверь рули, и хорошо если не успел оторваться от планеты, хрясь и на сегодня все закончилось, если конечно не взял еще один самолет. Мелочей в авиации не бывает.😃

Но ведь это банальное разгильдяйство и мелочи в авиации тут совсем не при делах, ввесь вопрос в прокладке ИМХО… Если все самолеты отстроены заранее, то переключайся в передатчике хоть каждую секунду… Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй

rockedit

А еще нужно на поле выежать чаще, что бы не горело побыстрее полетать. Лично я с нетерпением жду полетов, после долгих простоев и частенько в спешке забываю что нибудь дома… но самолет перед полетом проверяю на автомате.

Недавно был экстримальный момент, на взлете попала веточка с полосы в руль высоты и заклинила одну половину. Посадил, но пока сажал аж вспотел 😃

Юра_Мотор
tetris2:

а все равно проколы бывают. И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой. Уж сколько раз наступал на теже грабли.

Не очень понятна проблема? Если переключаемся в аппе на нужную настроенную модель, а каком реверсе идет речь?

HDDR

Наверное речь идет о примитивных некомпьютерных аппаратурах, где реверсы задаются переключателями.

Marif
Губанов_Игорь:

Но ведь это банальное разгильдяйство и мелочи в авиации тут совсем не при делах, ввесь вопрос в прокладке ИМХО… Если все самолеты отстроены заранее, то переключайся в передатчике хоть каждую секунду… Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй

Золотые слова , Небо ошибок не прощает " (Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй )

Нотан
Юра_Мотор:

Не очень понятна проблема? Если переключаемся в аппе на нужную настроенную модель, а каком реверсе идет речь?

Наверное , только так и можно зевнуть “реверс”.

Торопидзе не надо .

tetris2:

И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой.

Значится у Вас и аппа простенькая одна и на все самолёты . Не правильно это.

tetris2:

Летаю не один год, а все равно проколы бывают.

Копите денежки , предложений достаточно и Вы почувствуете разницу , купив нормальную аппаратуру и будете летать в своё удовольствие.