Морковная тема
Модель была новая,первый полет,через пару минут сорвало тягу газа/потом выяснил/приноровиться толком с полету не успел,мог посадить к ногам/но было жалко хороший дерев.винт ломать/,да еще боковой ветер подмог,до “растения"было метров 80/на глаз”-оказалось чуть ближе;вот я с разгончиками и выжигал топливо!Это даже не морковка-так,форц-мажор!А ремонт есть часть/у многих большая/нашего хобби,да и на пенсии отвлекает от разных соблазнов и слабостей!
ПРОСТО КТО не летает , тот не падает =наблюдения.
…Со временем, когда набирается налёт, ситуация нормализуется.
Есть ещё промежуточное состояние, так сказать - третья сторона медали: как только немного научился - начинает тянуть на подвиги, начинается поиск границы возможного (и себя, и модели). Ну и за … границу.
Получите краш…
Думаю, что все через это прошли.
-------------------------------------------------------------------------------------
Наверное, это просто свойство человека.
На реальном авто нельзя - есть правила и просто границы разумного. И нормальные люди едут на автодромы - погонять и в поля - залезть “по крышу”. Дебилы недоношеные - сами видите где и как самореализуются…
На реальном саме тоже нельзя - спортсмены рулят! Есть такое выражение (по памяти): что все инструкции в авиации написаны кровь лётчиков. Не выполнил какой то пункт - поставишь своей кровью галочку-подтверждение, что выполнять обязательно…
А мы можем получать адреналин и удовольствие от процесса с риском, несопоставимым с реальной авиацией, нести материальные потери, также несопоставимые.
Увлечение, однако! Ну, или по новому - все знают как это называется!
растения"было метров 80/на глаз"-оказалось чуть ближе;вот я с разгончиками и выжигал топливо!Это даже не морковка-так,форц-мажор!А ремонт есть часть/у многих большая/нашего хобби,да и на пенсии отвлекает от разных соблазнов и слабостей!
На пенсии оченно хорошо отвлекает от дачных и др. насущных проблем .
Олег , надо было летать выше и самдиться с заглохшим ДВС . Это после минут 15-20 ти.
Удачных полётов.
Думаю, что все через это прошли.
Не все. Я ещё иду )))
И хоть только первые шаги тут делаю, а тоже прихожу к пониманию: одна модель в наличии - маловато. Третью (пока учился, разбивал и переделывал) Цессну из потолочки от незнания “что дальше?” гоняю “в хвост и в гриву”. Начал большое крыло строить - новые друзья узнали и отдали ЛК из “запасников” - совсем другие впечатления от полёта! Своё “большое крыло” ещё только в начальной стадии строительства, а уже о “типа пилотажке” задумываюсь…
Это после минут 15-20 ти.
у меня Учитель 40 минут летал… бегал по полю с предложением дать порулить 😉 тоже тяга соскочила. посадил мягко.
“типа пилотажке” задумываюсь…
метровый (можно и больше немного) ЕПП раз, и не один.
дерево проверенное два.
у меня Учитель 40 минут летал
Зачем столько топлива возить? Хорошо, что остатка аккума на борту для управления хватило на столько.
Зачем столько топлива возить? Хорошо, что остатка аккума на борту для управления хватило на столько.
Раньше не было мерной тары меньше , чем пол-литра.
Зачем столько топлива возить?
Рассчитываешь-то на полёт с оборотами от мала до велика, а на холостых расход на порядок меньше - вот время и выросло.
------------------------------------------------ --------------
Несколько лет назад промывал дизель 2.0 литра спецсоставом. Работа на холостых только на нём - расход получился литр в час. Обычный 10л/100 км.
---------------------------------------------------------------
Так что бака на 15 минут запросто может хватить и на час…
На холостых? Тогда странно что вообще 40 минут ждал. На холостых как раз и сажают самолёт.
в поле всегда кажется , что ты ближе , чем есть на самом деле и дерева притягивают …
Не только деревья, но и подсолнухи тоже. В пошлом году залетел на солнце , зарулился, оказался в инверте, а думал, что как обычно , дернул руля, что бы модель поднять и в итоге крыльями сбил два подсолнуха =) модель целая, смог вытянуть из подсолнухов, только коцки на крыльях остались.
как только немного научился - начинает тянуть на подвиги, начинается поиск границы возможного
Вот именно это я имел ввиду на 5-7 полёте…
И как правило фигуры начинают выполняться близко к земле, забывая про высоту. Результат - заголовок темы. Верно, все через это прошли.
Да коллеги по увлечению, даже в такой авиации мелочей не бывает. Летаю не один год, а все равно проколы бывают. И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой. Уж сколько раз наступал на теже грабли. Постоянно себя контролируеш, проверь рули, проверь рули, и хорошо если не успел оторваться от планеты, хрясь и на сегодня все закончилось, если конечно не взял еще один самолет. Мелочей в авиации не бывает.😃
Вот поэтому я беру на поле всегда 2 самолета!Пока поймаешь погоду,настроение,возможность-и на месте сознавать потерянное время!?А погода так не балует,что каждую вылазку ценишь больше,чем ругань с женой!И даже морковки не сильно портят положительный эффект от полетушек!Недавно,портерял из виду Драстик/ДВС тренер с пилотажным уклоном/-посадка в слепую в пашню-почти 100% результат:моторама с мотором напополам,поворот,стаб с высотой,крыло-все отвалилось,что могло/самик чужой,без моих усилений/но после двух ремонтных вечеров такого больше точно не будет!Первый раз такая удивительно гладкая морковь!-Даже ремонт был в радость!Все развалилось по “швам”-вот как наши восточные друзья собирают модели-мои супротив ихних просто вечные!
И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой.
Честно признаюсь у меня нет такой проблемы. У меня наверное уже на подкорку прописалось проверить рули перед взлётом. Бесчисленное количество раз переключал на пульте модели в полевых условиях с реверсом не пролетал никогда.
Падения у меня если происходят, то как правило по двум причинам: либо сам зарулился, либо произошла проблема с электроникой.
Да коллеги по увлечению, даже в такой авиации мелочей не бывает. Летаю не один год, а все равно проколы бывают. И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой. Уж сколько раз наступал на теже грабли. Постоянно себя контролируеш, проверь рули, проверь рули, и хорошо если не успел оторваться от планеты, хрясь и на сегодня все закончилось, если конечно не взял еще один самолет. Мелочей в авиации не бывает.😃
Но ведь это банальное разгильдяйство и мелочи в авиации тут совсем не при делах, ввесь вопрос в прокладке ИМХО… Если все самолеты отстроены заранее, то переключайся в передатчике хоть каждую секунду… Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй
А еще нужно на поле выежать чаще, что бы не горело побыстрее полетать. Лично я с нетерпением жду полетов, после долгих простоев и частенько в спешке забываю что нибудь дома… но самолет перед полетом проверяю на автомате.
Недавно был экстримальный момент, на взлете попала веточка с полосы в руль высоты и заклинила одну половину. Посадил, но пока сажал аж вспотел 😃
а все равно проколы бывают. И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой. Уж сколько раз наступал на теже грабли.
Не очень понятна проблема? Если переключаемся в аппе на нужную настроенную модель, а каком реверсе идет речь?
Наверное речь идет о примитивных некомпьютерных аппаратурах, где реверсы задаются переключателями.
Но ведь это банальное разгильдяйство и мелочи в авиации тут совсем не при делах, ввесь вопрос в прокладке ИМХО… Если все самолеты отстроены заранее, то переключайся в передатчике хоть каждую секунду… Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй
Золотые слова , Небо ошибок не прощает " (Один раз ошибку может сделать каждый. А вот второй раз - только разгильдяй )
Не очень понятна проблема? Если переключаемся в аппе на нужную настроенную модель, а каком реверсе идет речь?
Наверное , только так и можно зевнуть “реверс”.
Торопидзе не надо .
И основная, переключение реверсов при переходе с одного самика на другой.
Значится у Вас и аппа простенькая одна и на все самолёты . Не правильно это.
Летаю не один год, а все равно проколы бывают.
Копите денежки , предложений достаточно и Вы почувствуете разницу , купив нормальную аппаратуру и будете летать в своё удовольствие.
Любой полёт предполагает выполнение или проверку чего либо , связка аппы , полёт аппа , выпол-е элементов , и т.д. а значит заранее , построенные или последовательные действия , их уяснение ,соблюдение ,последовательность , дальнейший анализ … эти и др. действия вырисовываются в ПРАВИЛА , придерживаясь которых оттачиваем собственное умение и способности , что повышает ЖИВУЧЕСТЬ любой модели а так же собственное ,мастерство" , навыки .
Если даже аппа простая , и реверсы ,забываются" … это чел-й фактор … Соблюдайте собственные ПРАВИЛА !Тренируйте себя , ошибки перестанут Вас сопровождать .