Морковная тема
Лишь бы точно заметить направление. Ну и зафиксировать место, с которого замечено направление. Иначе грош цена будет этому азимуту… Тогда даже на расстоянии 200-300 метров ширина зоны поиска будет всего несколько метров. Всего раз сходить туда-обратно…
А тогда у меня получилось: уронил - отвернулся, собрал манатки - повернулся, куда идти - вроде туда…
Когда летаешь один и уронил самолёт или посадка вынужденная и пищалки нет = кладёшь аппу или . что есть под рукой , в направлении упавшего самолёта и как показывает опыт самолёт падает ближе , чем мы оцениваем перспективу…
Пищалка надёжнее , чем шелест серв в траве , а если сорняк в полный рост . то это беда.
Взлетали с дороги и мой ДВС заглох =вынужденная посадка . Обыскали всё кругом , как нам казалось.
На завтра подняли пенолёт с камерой , который зарулился в поле сорняков , но я точно зафиксировал место/направление падания и самолёт был найден с первого захода , а мой самолёт 50 класса нашёл приятель и совсем рядом !!!
Если у аппы и приемника есть обратный канал (телеметрия), то можно самолет пеленговать 😃
Если у аппы и приемника есть обратный канал (телеметрия), то можно самолет пеленговать
Приходится обходится минимумом возможностей и за ещё меньшие деньги , а Таранис хорош.
Не успел я его прихватить. Жалею.
Интересно очень! Надо на Граупнере своем “охоту на лис” устроить.
кладёшь аппу или . что есть под рукой , в направлении упавшего самолёта
Дельный совет из разряда “всё гениальное - просто”. Спасибо! Возьму на вооружение.
самолёт падает ближе , чем мы оцениваем перспективу…
Тоже заметил такую тенденцию.
Пищалка надёжнее , чем шелест серв в траве
За то время, что я искал “не там”, пищалка разрядила акк и умолкла. Ну и камера с DVRкой помогли - запись прекратилась на 43-ей минуте (поиски заняли 2.5 часа) 😃
но я точно зафиксировал место/направление падания
Вот это самое главное!!!
За то время, что я искал “не там”, пищалка разрядила акк и умолкла.
Поставил “пищалку” на свободный канал,
Имеется ввиду, что включать её можно с назначенного тумблера периодически (когда место падения предположительно уже рядом), а не постоянно пищит…
Когда только начал осваивать вертолёт , залетал и ронял очень далеко. Пищалку еще не ставил , но всегда сразу в направлении поиска определял какой либо ориентир и находил быстро . Но как то раз за ориентир была выбрана виднеющаяся крыша домика , пошел в этом направлении (трава выше пояса), метров через 50 поднимаю взгляд , а домиков там уже 4 . Искали вдвоём по жаре два световых дня. Нашли ! После этого сразу поставил пищалки и на верт и на все свои самолёты . Воткнуты в свободный канал , конечно определяю ориентир и примерно с половины пути начинаю её включать и выключать .
Кто объяснит, зачем на некоторых шлемах две антенны? Продают “клеверы” парами ПРМ И ПРД… Но тут понятно, одну на пульт, другую на дрон. А какие на шлеме. По логике две ПРМ…? Спасибо!
Приходится обходится минимумом возможностей и за ещё меньшие деньги , а Таранис хорош.
Не успел я его прихватить. Жалею.
Поверьте, вы ничего не потеряли.
Просто наблюдение:краши часто случаются на 5-7 самостоятельном полёте…
Просто наблюдение:краши часто случаются на 5-7 самостоятельном полёте…
Краши случаются многократно на протяжении всей полётной жизни , меняется их частота = ПРОСТО КТО не летает , тот не падает =наблюдения.
Я на днях проверил тренером с ДВС дерево на прочность-оказалось крепче бальзы!Слетела тяга газа и долго кружил на “малом” газу,пока зрение и бдительность не притупились/винт было жаль ломать/ и красиво так влетел в верхушку/метров 5/,после чего медленно и ступенчато модель сползла на землю!Самое смешное,что ни одной дырочки и коца,а нос сломался при ударе о землю-лучше бы висела и я бы смог ее поймать-дерево тонкое было!Фотки перестали здесь грузиться по непонятной причине!
!Слетела тяга газа и долго кружил на “малом” газу,пока зрение и бдительность не
Олег , а почему ты выбрал дерево , а не посадил самолёт к ногам???
Борис,подвел глазомер и общее состояние зрения!Напарник корректировал ситуацию,но я очень удивился,когда самик повис-при подходе к дереву,оно оказалось гораздо ближе,чем я предпологал!Да и в последний момент я дал крен от него-но" кто не успел- тот опаздал"/ В.Кузьмин/ПС-за рулем /странно/зрение не подводит-но на дороге я всегда предельно собран,а в поле наступает расслабуха,да еще большой парк и опыт ремонтов способствует этому/я так думаю/
ПРОСТО КТО не летает , тот не падает
Ох, скорее наоборот, кто меньше летает, тот чаще падает, так как начинают бояться собственной модели и модель начинает “управлять” пилотом.
Со веменем, когда набирается налёт, ситуация нормализуется.
да еще большой парк и опыт ремонтов
Вот-вот. Это НЕ здорово. У самого страсть к накопительству и разнообразию. Больше самолетов - больше времени на ремонты - меньше времени на опыт. Да и полеты на разнообразных для новичка не есть хорошо. Надо на одном конкретном “молотить”, набивать руку.
Надо будет взять себя в руки и все распродать.
Оставить 1 самолет. 30сс.
Ну или по одному каждого класса (1 пену, 1 ДВС).
…
Ну или 1 пену, 1 30сс, 1 ФПВ.
…
Или лучше 1 пену, 1 30сс, 1 фанфлай, 1 ФПВ.
…
Эх, жалко! Оставлю все 😁
подвел глазомер и общее состояние зрения!Напарник корректировал ситуацию,но я очень удивился,когда самик повис-
красиво так влетел в верхушку/метров 5/
Не знаю какая у Вас модель самолёта , но даже с размахом 2,40 на расстоянии 70 метров в полёте на высоте 5м(???) поймать дерево или войти в планету =проще простого.
Ну или по одному каждого класса (1 пену, 1 ДВС).
…
Ну или 1 пену, 1 30сс, 1 ФПВ.
…
Или лучше 1 пену, 1 30сс, 1 фанфлай, 1 ФПВ.
…
Эх, жалко! Оставлю все
Правильное решение . Я не знаю ни одного опытного пилота , пришедшего к этой же мысли и ОСУЩЕСТВИВШЕГО эту идею , хотя подумывают многие и я в том числе.
Модель была новая,первый полет,через пару минут сорвало тягу газа/потом выяснил/приноровиться толком с полету не успел,мог посадить к ногам/но было жалко хороший дерев.винт ломать/,да еще боковой ветер подмог,до “растения"было метров 80/на глаз”-оказалось чуть ближе;вот я с разгончиками и выжигал топливо!Это даже не морковка-так,форц-мажор!А ремонт есть часть/у многих большая/нашего хобби,да и на пенсии отвлекает от разных соблазнов и слабостей!
ПРОСТО КТО не летает , тот не падает =наблюдения.
…Со временем, когда набирается налёт, ситуация нормализуется.
Есть ещё промежуточное состояние, так сказать - третья сторона медали: как только немного научился - начинает тянуть на подвиги, начинается поиск границы возможного (и себя, и модели). Ну и за … границу.
Получите краш…
Думаю, что все через это прошли.
-------------------------------------------------------------------------------------
Наверное, это просто свойство человека.
На реальном авто нельзя - есть правила и просто границы разумного. И нормальные люди едут на автодромы - погонять и в поля - залезть “по крышу”. Дебилы недоношеные - сами видите где и как самореализуются…
На реальном саме тоже нельзя - спортсмены рулят! Есть такое выражение (по памяти): что все инструкции в авиации написаны кровь лётчиков. Не выполнил какой то пункт - поставишь своей кровью галочку-подтверждение, что выполнять обязательно…
А мы можем получать адреналин и удовольствие от процесса с риском, несопоставимым с реальной авиацией, нести материальные потери, также несопоставимые.
Увлечение, однако! Ну, или по новому - все знают как это называется!
растения"было метров 80/на глаз"-оказалось чуть ближе;вот я с разгончиками и выжигал топливо!Это даже не морковка-так,форц-мажор!А ремонт есть часть/у многих большая/нашего хобби,да и на пенсии отвлекает от разных соблазнов и слабостей!
На пенсии оченно хорошо отвлекает от дачных и др. насущных проблем .
Олег , надо было летать выше и самдиться с заглохшим ДВС . Это после минут 15-20 ти.
Удачных полётов.
Думаю, что все через это прошли.
Не все. Я ещё иду )))
И хоть только первые шаги тут делаю, а тоже прихожу к пониманию: одна модель в наличии - маловато. Третью (пока учился, разбивал и переделывал) Цессну из потолочки от незнания “что дальше?” гоняю “в хвост и в гриву”. Начал большое крыло строить - новые друзья узнали и отдали ЛК из “запасников” - совсем другие впечатления от полёта! Своё “большое крыло” ещё только в начальной стадии строительства, а уже о “типа пилотажке” задумываюсь…