Вопрос по выбору тренера

C00LM4N

Это я к тому, что на тренере надо заметно большее расстояние, чтобы выровняться и аккуратно приземлиться. Например, если отключить двигатель на небольшой высоте и скорости.
Вопрос к качеству симуляторов. В Aerofly мне гораздо комфортнее на Як-55, чем на Calmato EP 1400, например. И я вот сомневаюсь, что в жизни оно так же.

Prophead
C00LM4N:

Это я к тому, что на тренере надо заметно большее расстояние, чтобы выровняться и аккуратно приземлиться. Например, если отключить двигатель на небольшой высоте и скорости.

ДВС-тренера управляются ничуть не хуже моделей других типов.

Искандер

На тренере двигатель можно выключать уже после четвертого разворота и спокойно планировать на полосу.

На пилотажке такой трюк, скорее всего, не прокатит

Всеволод
C00LM4N:

Это я к тому, что на тренере надо заметно большее расстояние, чтобы выровняться и аккуратно приземлиться.

Абсолютно логично. Площади рулей у тренеров и углы их отклонения значительно меньше, чем у пилотажек, маневренность меньше, поэтому и заход на полосу необходимо выполнять с большего расстояния и глиссаду держать более пологую. И нечего камнем на землю падать, выравниваясь непосредственно перед землей. Многие модели Вам этого не простят. Учитесь выполнять посадку правильно.

Губанов_Игорь
Искандер:

На тренере двигатель можно выключать уже после четвертого разворота и спокойно планировать на полосу.

На пилотажке такой трюк, скорее всего, не прокатит

И на пилотажке все то же самое. Просто новички пытаются на пилотажке освоить посадку с харриера (насмотревшись видюх топ-пилотов мира), что по нормальному может быть доступно только с налетом колоссального опыта😒

C00LM4N

Таки-тяжело осознать, чем тренер лучше в таком случае. Ведь получается на пилотаге - хочешь с размахом садись, хочешь почти мгновенно. В симуляторе мне больше нравится красиво садиться на критическом угле атаки и минимальной скорости, и при этом модель ведет себя абсолютно стабильно и управляемо. В жизни оно совсем не так и легко свалиться?

Губанов_Игорь

Цена вопроса. Тренер поможет не дорого научиться правильно, что в итоге спасет от пустых затрат на десяток-два пилотажек

Всеволод
C00LM4N:

В жизни оно совсем не так и легко свалиться?

Во-первых, да. На критических углах атаки эффективность рулей снижается и даже несильный боковой порыв ветра может наделать дров.(да и не только боковой)
Во-вторых: Вы уверены, что стойки шасси и узлы их крепления реального самолета выдержат такие нагрузки? Я-нет, скорее даже наоборот.

Нотан

Многие и дальше летают на самолётах с верхним крылом и точят технику пилотирования.
vimeo.com/137027891

Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках

Собрались и провели мини фестиваль в хорошей компании.

Ромка летает не хуже взрослых дядек - пилотов и не комплексует с выбором тренера=ему дарят родители …Главное хорошая компания и системные полёты.

Всеволод

А что ему комплексовать? Шикарный тренер!
Все кого знаю, кто с ним дело имел, жаловались лишь на то, что на экране идет нереально долго, потому все ставили микс на флапперроны.

николай-69
Губанов_Игорь:

Цена вопроса.

Вот вот, Игорь я конечно не продвинутый пилот, летаю ровно год, но есть свое мнение насчет тренера верхоплана, да, может оно дешево, надежно, летит как по рельсам, но если человек определился что хочет летать именно пилотаж, не важно классический или 3D, то верхоплан как тренер на хрен не нужен, аля паркмастер или акромастер, это просто как пример, есть масса недорогих самиков в таком размере, с передней центровкой и зажатыми расходами, летает и садится сам. Всё же поведение верхоплана особенно с V крылом, очень сильно отличается от самика со средним крылом. Я полетал на FunCab, и собсно кроме того как на полосу попадать ничему он меня не научил, мало того когда я сделал первую слойку из потолочки, понял что полетное время на верхоплане потрачено почти зря. Конечно полное ИМХО.

Губанов_Игорь

Трудно не согласиться. Есть тренеры нижнепланы (Кальмато-спорт и им подобные), есть очень приличные верхнепланы (типа кита Шериф). Мноое зависит от навыков и опыта начинающего пилота - одни начинают полностью с нуля, у других за плечами годы в кордовом моделизме. Идеальных рецептов нет

C00LM4N
Всеволод:

Во-первых, да. На критических углах атаки эффективность рулей снижается и даже несильный боковой порыв ветра может наделать дров.(да и не только боковой)
Во-вторых: Вы уверены, что стойки шасси и узлы их крепления реального самолета выдержат такие нагрузки? Я-нет, скорее даже наоборот.

Нет, я не плюхаюсь тупо вниз на стойки, я плавно касаюсь ими земли, без всяких перегрузок. Но суть понял, спасибо.
Здесь примерно как у вертолетчиков в реальной жизни, получается - можно, конечно, приземляться вертикально, но по возможности лучше это делать при движении вперед - безопаснее.

C00LM4N

Пригляделся мне Bushmaster Sport Plane EPO 1550mm (PNF) с хк (тут вроде ссылки нельзя давать, как я понял).
Посмотрел видео - короткий разбег, быстрая посадка на малой скорости (с закрылками), достаточная тяга, неплохая маневренность как для тренера, здоровые шасси также облегчают посадку. Бикслер (тоже судя по видео) не такой приятный. Одно смущает - запчастей не продают. Вот в раздумьях. Стоит брать?

николай-69
C00LM4N:

тут вроде ссылки нельзя давать, как я понял).

Почему ?

Andry_M
николай-69:

летаю ровно год
есть свое мнение насчет тренера верхоплана
может оно дешево, надежно, летит как по рельсам, но если человек определился что хочет летать именно пилотаж, не важно классический или 3D, то верхоплан как тренер на хрен не нужен

Будем уважать любое мнение. Ваше, мое и других. 😎

Не очень давно я пробовал летать 3Д на Пайпере. 😉 Поэтому спрошу из первых уст: пробовали ли Вы, слетать на поганом вершиннопланерном тренере хариер? Роллинг хариер? 😒
Кувырки, срывники пробовали? Получалось? 😛

Ну… хотяб элементарное - полет на ноже осилили? 😃

Если везде ответ - нет, то где истоки Вашего мнения? Лежа с дивана? 😁

На пайпере у меня иногда получалось сделать красивый очень плоский штопор… 😎 😎 😎 А у Вас? 😒

николай-69:

понял что полетное время на верхоплане потрачено почти зря

Вы не умели его “готовить”…

Олег_1970
C00LM4N:

Посмотрел видео - короткий разбег, быстрая посадка на малой скорости (с закрылками), достаточная тяга, неплохая маневренность как для тренера, здоровые шасси также облегчают посадку.

Сергей, немного вас огорчу в этом плане, на всех видео все летает супер, и начинка “типа” стоковая (что там внутри нам не показывают) и учтите летает не новичок, а асс своего дела получающий за это зарплату.
Я только раз видел на видео как модель кувыркнули на посадке, еще удивился что “пропустили” в эфир.=)
Так что вы лучше не по видео судите, а читайте что предлагают товарищи по хобби.

C00LM4N
николай-69:

Почему ?

Вроде как модеры банят за это. В теме про тараньку мне клубни посоветовали обходиться без ссылок.

Олег_1970:

Сергей, немного вас огорчу в этом плане, на всех видео все летает супер, и начинка “типа” стоковая (что там внутри нам не показывают) и учтите летает не новичок, а асс своего дела получающий за это зарплату.
Я только раз видел на видео как модель кувыркнули на посадке, еще удивился что “пропустили” в эфир.=)
Так что вы лучше не по видео судите, а читайте что предлагают товарищи по хобби.

Я не про видео от ХК, а про видео от других моделистов. На ютубе не так мало роликов.

Олег_1970
C00LM4N:

Вроде как модеры банят за это. В теме про тараньку мне клубни посоветовали обходиться без ссылок.

Делайте рядом (не реклама), максимум ссылку закодируют. Не смертельно.

C00LM4N:

Я не про видео от ХК, а про видео от других моделистов. На ютубе не так мало роликов.

Сергей, каждый самурай выбирает себе путь сам!Если вы уверены, мы только рады будем порадоваться вашими успехами и новым товарищем по хобби. Пойдет что не так, отложите возьмете другой. Тут у многих не один десяток в руках побывало, это нормально =)

николай-69
Andry_M:

Будем уважать любое мнение. Ваше, мое и других

Безусловно.

Andry_M:

слетать на поганом вершиннопланерном тренере хариер? Роллинг хариер?

Издеваетесь ? Это мой первый самик имеется ввиду FunCub.😉

Andry_M:

Кувырки, срывники пробовали? Получалось?

Какие кувырки с абсолютно неразвитыми элеронами?

Andry_M:

Ну… хотяб элементарное - полет на ноже осилили?

А то .😃

Andry_M:

Если везде ответ - нет, то где истоки Вашего мнения? Лежа с ?

А это уже классифицируется как наезд.😁
А по большому счёту 3D на верхоплане с V крылом это уже мастерство!!

Andry_M
николай-69:

Издеваетесь ?

Нет. Просто спрашиваю…

николай-69:

Какие кувырки с абсолютно неразвитыми элеронами?

Дык, кувырки делаются не только элеронами… Точнее: в основном не элеронами

николай-69:

А то

Раз полет на ноже перестал быть проблемой и Вы могли ножиком пролететь пару-тройку кругов (восьмерок), то движение шло в правильную строну… Руки начали приходить в “рабочее состояние”…
Мне тяжко давалась петля на ноже… 😦 На Пайпере ее никак не мог сделать похожей на оригинал… 😁

николай-69:

А по большому счёту 3D на верхоплане

В сети попадалось видео, где парень вштыривал на Пайпере… аж пыль стояла! 😎
Плоский штопор был не очень, но остальное 😃

Это и была моя мысль - летать можно на любой модели. Тем более учиться летать!
Дальше останется плавно перейти на заточненные под свое предпочтение и продолжать совершенствоваться… 😃