Вопрос по выбору тренера
Цена вопроса. Тренер поможет не дорого научиться правильно, что в итоге спасет от пустых затрат на десяток-два пилотажек
В жизни оно совсем не так и легко свалиться?
Во-первых, да. На критических углах атаки эффективность рулей снижается и даже несильный боковой порыв ветра может наделать дров.(да и не только боковой)
Во-вторых: Вы уверены, что стойки шасси и узлы их крепления реального самолета выдержат такие нагрузки? Я-нет, скорее даже наоборот.
Многие и дальше летают на самолётах с верхним крылом и точят технику пилотирования.
vimeo.com/137027891
Фотографии в альбоме «Дмитров -Москва», автор ABA-41 на Яндекс.Фотках
Собрались и провели мини фестиваль в хорошей компании.
Ромка летает не хуже взрослых дядек - пилотов и не комплексует с выбором тренера=ему дарят родители …Главное хорошая компания и системные полёты.
А что ему комплексовать? Шикарный тренер!
Все кого знаю, кто с ним дело имел, жаловались лишь на то, что на экране идет нереально долго, потому все ставили микс на флапперроны.
Цена вопроса.
Вот вот, Игорь я конечно не продвинутый пилот, летаю ровно год, но есть свое мнение насчет тренера верхоплана, да, может оно дешево, надежно, летит как по рельсам, но если человек определился что хочет летать именно пилотаж, не важно классический или 3D, то верхоплан как тренер на хрен не нужен, аля паркмастер или акромастер, это просто как пример, есть масса недорогих самиков в таком размере, с передней центровкой и зажатыми расходами, летает и садится сам. Всё же поведение верхоплана особенно с V крылом, очень сильно отличается от самика со средним крылом. Я полетал на FunCab, и собсно кроме того как на полосу попадать ничему он меня не научил, мало того когда я сделал первую слойку из потолочки, понял что полетное время на верхоплане потрачено почти зря. Конечно полное ИМХО.
Трудно не согласиться. Есть тренеры нижнепланы (Кальмато-спорт и им подобные), есть очень приличные верхнепланы (типа кита Шериф). Мноое зависит от навыков и опыта начинающего пилота - одни начинают полностью с нуля, у других за плечами годы в кордовом моделизме. Идеальных рецептов нет
Во-первых, да. На критических углах атаки эффективность рулей снижается и даже несильный боковой порыв ветра может наделать дров.(да и не только боковой)
Во-вторых: Вы уверены, что стойки шасси и узлы их крепления реального самолета выдержат такие нагрузки? Я-нет, скорее даже наоборот.
Нет, я не плюхаюсь тупо вниз на стойки, я плавно касаюсь ими земли, без всяких перегрузок. Но суть понял, спасибо.
Здесь примерно как у вертолетчиков в реальной жизни, получается - можно, конечно, приземляться вертикально, но по возможности лучше это делать при движении вперед - безопаснее.
Пригляделся мне Bushmaster Sport Plane EPO 1550mm (PNF) с хк (тут вроде ссылки нельзя давать, как я понял).
Посмотрел видео - короткий разбег, быстрая посадка на малой скорости (с закрылками), достаточная тяга, неплохая маневренность как для тренера, здоровые шасси также облегчают посадку. Бикслер (тоже судя по видео) не такой приятный. Одно смущает - запчастей не продают. Вот в раздумьях. Стоит брать?
тут вроде ссылки нельзя давать, как я понял).
Почему ?
летаю ровно год
есть свое мнение насчет тренера верхоплана
может оно дешево, надежно, летит как по рельсам, но если человек определился что хочет летать именно пилотаж, не важно классический или 3D, то верхоплан как тренер на хрен не нужен
Будем уважать любое мнение. Ваше, мое и других. 😎
Не очень давно я пробовал летать 3Д на Пайпере. 😉 Поэтому спрошу из первых уст: пробовали ли Вы, слетать на поганом вершиннопланерном тренере хариер? Роллинг хариер? 😒
Кувырки, срывники пробовали? Получалось? 😛
Ну… хотяб элементарное - полет на ноже осилили? 😃
Если везде ответ - нет, то где истоки Вашего мнения? Лежа с дивана? 😁
На пайпере у меня иногда получалось сделать красивый очень плоский штопор… 😎 😎 😎 А у Вас? 😒
понял что полетное время на верхоплане потрачено почти зря
Вы не умели его “готовить”…
Посмотрел видео - короткий разбег, быстрая посадка на малой скорости (с закрылками), достаточная тяга, неплохая маневренность как для тренера, здоровые шасси также облегчают посадку.
Сергей, немного вас огорчу в этом плане, на всех видео все летает супер, и начинка “типа” стоковая (что там внутри нам не показывают) и учтите летает не новичок, а асс своего дела получающий за это зарплату.
Я только раз видел на видео как модель кувыркнули на посадке, еще удивился что “пропустили” в эфир.=)
Так что вы лучше не по видео судите, а читайте что предлагают товарищи по хобби.
Почему ?
Вроде как модеры банят за это. В теме про тараньку мне клубни посоветовали обходиться без ссылок.
Сергей, немного вас огорчу в этом плане, на всех видео все летает супер, и начинка “типа” стоковая (что там внутри нам не показывают) и учтите летает не новичок, а асс своего дела получающий за это зарплату.
Я только раз видел на видео как модель кувыркнули на посадке, еще удивился что “пропустили” в эфир.=)
Так что вы лучше не по видео судите, а читайте что предлагают товарищи по хобби.
Я не про видео от ХК, а про видео от других моделистов. На ютубе не так мало роликов.
Вроде как модеры банят за это. В теме про тараньку мне клубни посоветовали обходиться без ссылок.
Делайте рядом (не реклама), максимум ссылку закодируют. Не смертельно.
Я не про видео от ХК, а про видео от других моделистов. На ютубе не так мало роликов.
Сергей, каждый самурай выбирает себе путь сам!Если вы уверены, мы только рады будем порадоваться вашими успехами и новым товарищем по хобби. Пойдет что не так, отложите возьмете другой. Тут у многих не один десяток в руках побывало, это нормально =)
Будем уважать любое мнение. Ваше, мое и других
Безусловно.
слетать на поганом вершиннопланерном тренере хариер? Роллинг хариер?
Издеваетесь ? Это мой первый самик имеется ввиду FunCub.😉
Кувырки, срывники пробовали? Получалось?
Какие кувырки с абсолютно неразвитыми элеронами?
Ну… хотяб элементарное - полет на ноже осилили?
А то .😃
Если везде ответ - нет, то где истоки Вашего мнения? Лежа с ?
А это уже классифицируется как наезд.😁
А по большому счёту 3D на верхоплане с V крылом это уже мастерство!!
Издеваетесь ?
Нет. Просто спрашиваю…
Какие кувырки с абсолютно неразвитыми элеронами?
Дык, кувырки делаются не только элеронами… Точнее: в основном не элеронами…
А то
Раз полет на ноже перестал быть проблемой и Вы могли ножиком пролететь пару-тройку кругов (восьмерок), то движение шло в правильную строну… Руки начали приходить в “рабочее состояние”…
Мне тяжко давалась петля на ноже… 😦 На Пайпере ее никак не мог сделать похожей на оригинал… 😁
А по большому счёту 3D на верхоплане
В сети попадалось видео, где парень вштыривал на Пайпере… аж пыль стояла! 😎
Плоский штопор был не очень, но остальное 😃
Это и была моя мысль - летать можно на любой модели. Тем более учиться летать!
Дальше останется плавно перейти на заточненные под свое предпочтение и продолжать совершенствоваться… 😃
Точнее: в основном не элеронами…
Тык на FunCub в стоке и РВ с РН расходы минимальны, а в то время как то не до “тюнинга” было.
Ну… хотяб элементарное - полет на ноже осилили?
А то .
Точно на ноже ходит? Или сваливается сразу пролетев пару метров? Прям ровно на ноже?
Странно, со всех самолетов ни джокер, ни тем более фанкклуб, ни прочие пилотаги у нас на ноже кроме моего акромастера не ходят, и то от акка зависит.
Точно на ноже ходит?
Идёт но очень туго,
Прям ровно на ноже?
Нет конечно, у меня кривовато(фанкклуб) ходил. Вообще оч много зависит от ВМГ. Да, и вообще всё это рилика, зачем верхоплану 3D ? Для этого акрик например есть.
Подскажите еще, пожалуйста, что докупить надо к подобной первой модели (PNF)?
Пару-тройку силовых аккумов, несколько винтов - это понятно. Бипер для поисков в траве, пожалуй.
Надо ли покупать сервы прозапас, двигатель, регулятор? Какие-то материалы для ремонта (пленку, клей) или их проще здесь купить?
Нужен ли тестер сервомашинок?
В общем что нужно, когда еще практически ничего нет?
Чтобы потом, после получения модели не ждать посылок с этим добром.
Я бы посоветовал сначала найти какую-нибудь авиамодельную тусовку, и первое время выходить на полеты с ними.
Тогда можно про запас ничего не покупать 😃
Только саму модель, аппаратуру, аккумуляторы и зарядник.
Если вдруг что, то пленку, клей и т.д. можно попросить (купить) по-мелочи у “старших товарищей”, параллельно собирая уже себе запас всего, что пригождается
Сервы, двигатели и регули “про запас”, мне кажется, лишнее. Как показывает моя практика, сервы обычно живут дольше моделей и переезжают еще с одной на другую 😃
Тестер сервомашинок, на мой взгляд, совсем не обязателен. Их можно тестить, подключая напрямую к приемнику, если уж придется.
что докупить надо к подобной первой модели (PNF)?
Пару-тройку силовых аккумов, несколько винтов - это понятно. Бипер для поисков в траве, пожалуй.
Надо ли покупать сервы прозапас, двигатель, регулятор? Какие-то материалы для ремонта
Сергей , тебе бы с друзьями -пилотами пообщаться на ближайшей площадке и ты за день узнаешь больше , чем за месяц проведённый в мучениях КЛАВЫ.
В общем что нужно, когда еще практически ничего нет?
Нужно всё и ещё столько же , а будешь летать и биться ,начнётся взаимозаменяемость агрегатов.