Прошу совета новичку с FPV
Не, или Бикслер или Скай - они самые ремонтопригодные- много “мяса” на носу, есть что клеить😁
Когда самолетик начнет морковить пореже- можно выбирать любой какой нравится))
“Bixler” идеально подходит для обучения,но для ФПВ он легкий и слабый,потом придется ставит мощный двигатель и т.д. Skywalker это то что нужно. Но сначала нужно научиться летать. Я пришел к моделям год назад,тоже увидев ролик ФПВ и мне казалось что все просто склеил самолет ,натолкал оборудования ,закинул его и сиди смотри,но все сложнее намного. Начал с потолочки “Цессны”,потом еще только ЕПП-шная, пилотажка, Бикслер. Где-то в ноябре выписал Скай.Про FrSky Taranis правильно написали.Он подойдет к любым моделям, он с телеметрией, а для ФПВ есть такие модуль и приемник.hobbyking.com/…/__76397__ImmersionRC_EzUHF_JR_Modu… hobbyking.com/…/__25204__ImmersionRC_EzUHF_8_chann… Это приемник. Потом нужно видео,автопилот,маяк и еще много чего. И ФПВ это не просто и потери и краши. На форуме есть тема “Полет по камере” почитайте,там вам правильно посоветуют.То что я написал это мое мнение. Это непросто, к тому чтоб слетать на 3-5км люди идут и 5 лет.Хорошо когда рядом есть ФПВ шники,в наших краях с этим туго.Успехов и терпения.
это тема “Большого срача”, какую модель я не назови😁
лично я летаю только фпв и на сегодняшний день считаю наиболее адекватной задачам FrSky Taranisps я в прошлом сообщении дописал про автопилот и маяки. Это надо иметь ввиду.
Таранис можно и за 150 сейчас найти. Он кстати хорош для ФПВ ещё и дальнобойностью прямо из коробки, комплектный приёмник X8R достаёт до 3 км, дальнобойный недорогой L9R до 10.
[Это непросто, к тому чтоб слетать на 3-5км люди идут и 5 лет.
Ну я за полгода добрался, правда небольшой опыт пилотирования моделей уже был.
3-5 км это небольшие расстояния даже для недорогого оборудования.
Автору темы - найдите у себя тусовку авиамоделистов, где есть фпв шники. Попросите их показать вам полет по очкам (либо на мониторе) вживую. Посмотрите, понравится ли Вам. Я думаю вменяемые люди не откажут. Как вариант могут поднять на высоту и на минуту одеть видеоочки. Иногда ожидания не совпадают с реальностью.
- Научиться летать. Не важно на чём, важно чтоб руки раньше вас знали куда дёргать стики когда самолёт сорвало в штопор, перевернуло кверх ногами или он пикирует в землю стремительным домкратом.
- Всегда помнить, что любой самолёт, даже с самым лучшим автопилотом, обязательно упадёт на землю. Если не через минуту, то завтра или через неделю точно упадёт. При этом или разобьётся в хлам или застрянет на вершине самого высокого дерева. Бояться этого бессмысленно, но знать, помнить и соответственно выбирать место полёта надо обязательно.
- Не лишне будет обзавестись управлением с телеметрией вроде фрскай которая умеет пищать при ухудшении сигнала. Как начало пищать, надо разворачиваться и лететь домой.
- Купить дешёвое видео с гарантированной дальностью 1,5-2 км. Оно будет не достаточно мощным чтобы мешать работе серв и приёмника на борту, а дальности на первый сезон хватит.
- Посмотреть на спутниковые снимки поля на котором будете летать и запомнить крупные ориентиры (деревья, дороги, полянки, кусты…) в радиусе 500 метров и ни при каких обстоятельствах не залетать за них во время первых полётов.
- Желательно найти кого-нибудь кто будет стоять рядом, предупреждать когда улетаешь слишком далеко/высоко/низко и сможет при надобности взять управление на себя.
- Научиться ориентироваться по камере, за долгую зиму решить что же лично вам надо от этого хобби, подобрать под это дело аппаратуру+летательный аппарат+автопилот+камеру+системы поиска и спасения+прочие примочки, дождаться весны и летать в своё удовольствие.
Простой комплект ФПВ может весить грамм 10-15 и поставить его можно на что угодно, такчто с выбором первой модели сильно мудрить не надо. Главное чтобы она легко клеилась и мало ломалась.
дальнобойный недорогой L9R до 10
Вы с ним летали? Недавно получил такой.
Да, но пока не больше чем на 4,5 км, RSSI при этом 100%.
Огромное всем спасибо! Реально вопросов больше не осталось)) Очень удивлен был отзывчивостью, в любой авто ветке давно бы послали изучать какие-нибудь ветки со словами: поиском учись пользоваться…))) За такие подробные ответы отдельное спасибо Всем!
В Казани есть знакомые авиамоделисты, обязательно попрошусь к ним на следующую вылазку!
Но для себя (исходя из вышенаписанного) сделал след выводы:
- купить симулятор, тренироваться всю осень
- к новому году дождаться скидок на ХК и заказать себе первый пробный комплект
- весной пополнить ряды авиамоделистов))
За варианты с аппой, поисковый маячок и автопилот отдельное спасибо!
Самоделки совсем не рассматриваете? Есть много простых летучих конструкций из дешёвых материалов, их разбить не так жалко как готовую модель, и проще переделать под свои нужды.
Илья, руки немного не из того места у меня растут…))) поэтому хочу готовую модель
В любом случае, с таким хобби вам руки придется выпрямлять 😃, готовых RTF моделей полностью адекватных нет, все требуют той, или иной доработки, переделок, ремонта после крашей.
Эльдар видимо не в курсе, что ФПВ это 2/3 пиления, паяния, клеяния и программирования, и только 1/3 полеты:)
(кстати по затратам примерно также, больше половины это инструмент, материалы, программаторы и пр.)
Без выпрямления рук до полетов наверное вообще не дойдет))
ps Наверное поэтому остальные считают фпв-шников “недопилотами”- что сидят в основном с паяльниками, а не летают. В этом есть доля правды😁
Блин, за сегодня в авиа ветке исчерпал лимит голосов за сутки)))
У меня есть большой опыт с авто моделями, естественно всегда сам разбирал каждую до последнего болтика и собирал без взрыв-схемы) Так что руки готовы работать, только немного кривоваты, но ничего - будем стараться))
Да это нормально, у всех так- выпрямление рук приходит с опытом. Просто есть индивиды, которые вообще ничего руками не могут делать. Таким фпв противопоказано 😃
Без выпрямления рук до полетов наверное вообще не дойдет))
Ну почему, в радиусе пары км можно просто плаг&плеем по летать.
а ну да, читал тут про такие наборы. Отзывы просто ппц 😃
Обычно все заканчивается тем, что сломалась какая-то хреновина, а т.к. система закрытая то нужно покупать новый набор целиком.
это в дополнение к никаким характеристикам, нечитаемому на солнце экрану, отсутствию автовозврата и пр.))
зы коптеры вроде научились делать нормально летающие из коробки, про самолеты такого пока не слышал