Питание борта, что выбрать?
Это то понятно что может. Вопрос достаточно ли будет 600мА на полетов 5-7, при 6 сервах.
[/quote]
У меня на 46 движке серв 5 но2 из них более сильные и быстрые поставил что было ( всё хорошее на другом) летаю на стандартном борте 600 от ХАЙТЕКА на 7 полётов хватает.
Многие ведь летают на фанах, что у вас стоит?
Sanyo NiMh АА 1650ма. пять банок, на день хватает и остается, улетаешься,
а про 5 мин. и “оп” бред, клювом щелкать не надо.
У меня на Фане, под 46-м, 5 машинок,попробовал NI-MH 4-банки 600 mAh фирмы Graupner, вес - 60гр, против 100 гр Ni-Cd Hi-tec. Летал подряд до 15 мин. 4 раза. По индикатору- нормально. Может повезло? Идея поставить 5 банок зреет у меня давно. А как приемнику, ничего,что чуть выше напряжение? И как при этом будут показания индикатора по корректности?
По поводу преобразователей, как раз сейчас на форуме и разбираются с проблемами связанными с их использованием. Дальность падает в 5 раз! Помехи однако.
можно ссылочку?кто это так жжет?
…можно ссылочку?кто это так жжет?
rcopen.com/forum/f4/topic41779
Вот ссылочка. обсуждаются доступные преобразователи. Понятно что это из не дорогих, но покупать супер-пупер преобразователь за пару сотен баксов , тоже не вариант( лично для меня).
На нашем форуме часто можно видеть высказвания о том, что у никель-марганцевых аккумуляторов чересчур круто падающая характеристика.
Это неверно, это всего лишь устоявшееся заблуждение 😈
Достаточно посмотреть на разрядную характеристику и посчитать абсолютное время, в течении которого происходит спад напряжения.
И тогда станет понятно, почему же все-таки большинство фирм выпускает именно никель-марганцевые батареи для приемников ( и передатчиков ) ❗
У меня две такие батареи на 4,8 Вольт, Robbe и Graupner. Одна емкостью 850 мА*час весит 70 грамм, другая емкостью 700 мА*час весит 52 грамма.
В магазине на Бутлерова большой выбор батаре на 6 Вольт.
Из них очень рекомендую надежную батарею из призматических аккумуляторов.
Никель-кадмиевые же уже давно переместились в категорию дешевых.
А применение преобразователей не имеет смысла из-за понижения надежности и маленького выигрыша в весе.
На нашем форуме часто можно видеть высказвания о том, что у никель-марганцевых аккумуляторов чересчур круто падающая характеристика.
Это неверно, это всего лишь устоявшееся заблуждение 😈
Достаточно посмотреть на разрядную характеристику и посчитать абсолютное время, в течении которого происходит спад напряжения.
я смотрю буржуйские пилоты совсем не брезгуют nimh и lipo c регуляторами на своих фантанах с цифровыми машинками. Видно нужно в консерватории что-то подправить.
Уж больно вес маленький 52 и70 ! Или это у вас ААА формат?
Металлгидриды легче кадмия.
Металлгидриды легче кадмия.
А вот и не правда !!! В одном формате они не легче , а даже тяжелее!
www.batterystore.com/Sanyo/SanyoMain.htm
Еще есть вопросик - как узнать максимальный отдаваемый ток . На сайте нет данных.
Может можно как то вычислить зная внутреннее сопротивление?
Аж самому интересно стало! Сегодня взвешу. Хотя выборка будет небольшая, аккумуляторов немного.
Уж больно вес маленький 52 и70 ! Или это у вас ААА формат?
70 - это призматические.
52 - это AAA
как узнать максимальный отдаваемый ток
Посмотреть повнимательнее, например для моих маленьких AAA емкостью 700 мА*ч вот
примерные характеристики
в которых есть разрядная кривая даже для тока в 2(ДВА) Ампера!
А вот и не правда !!! В одном формате они не легче , а даже тяжелее!
www.batterystore.com/Sanyo/SanyoMain.htm
Смотри таблицу внимательнее!
В одном формате они действительно тяжелее, но одной емкости ЛЕГЧЕ!
И AAA, естественно, легче AA.
Прогресс, однако.
Вот таблица аккумуляторов GP.