Питание борта, что выбрать?

toreo
Вячеслав_Старухин:

На нашем форуме часто можно видеть высказвания о том, что у никель-марганцевых аккумуляторов чересчур круто падающая характеристика.
Это неверно, это всего лишь устоявшееся заблуждение 😈
Достаточно посмотреть на разрядную характеристику и посчитать абсолютное время, в течении которого происходит спад напряжения.

я смотрю буржуйские пилоты совсем не брезгуют nimh и lipo c регуляторами на своих фантанах с цифровыми машинками. Видно нужно в консерватории что-то подправить.

Каток
Д_Заточник:

Металлгидриды легче кадмия.

А вот и не правда !!! В одном формате они не легче , а даже тяжелее!
www.batterystore.com/Sanyo/SanyoMain.htm

Еще есть вопросик - как узнать максимальный отдаваемый ток . На сайте нет данных.
Может можно как то вычислить зная внутреннее сопротивление?

Д_Заточник

Аж самому интересно стало! Сегодня взвешу. Хотя выборка будет небольшая, аккумуляторов немного.

Вячеслав_Старухин
Каток:

Уж больно вес маленький 52 и70 ! Или это у вас ААА формат?

70 - это призматические.
52 - это AAA

Каток:

как узнать максимальный отдаваемый ток

Посмотреть повнимательнее, например для моих маленьких AAA емкостью 700 мА*ч вот
примерные характеристики
в которых есть разрядная кривая даже для тока в 2(ДВА) Ампера!

Каток:

А вот и не правда !!! В одном формате они не легче , а даже тяжелее!
www.batterystore.com/Sanyo/SanyoMain.htm

Смотри таблицу внимательнее!
В одном формате они действительно тяжелее, но одной емкости ЛЕГЧЕ!

И AAA, естественно, легче AA.
Прогресс, однако.
Вот таблица аккумуляторов GP.