Крепление винта на валу
Извините, повторю вопрос.
Такое крепление винта будет лучше или хуже обычной цанги?
Подскажите, кто-нибудь, это я туплю, или на мотор нет набора обратного крепления?
Посмотрите на rctimer, у них были правильные крепления под подобный двигатель.
Может проще качественную цангу использовать? Для себя беру mp-jet. Прекрасно выдерживают нагрузки на всех моделях, в том числе на 4,5 килограммовой копии истребителя.
будет лучше или хуже обычной цанги?
Я один раз по неосторожности разломил цангу , а запасной под вал ф3мм небыло и точил на токарном такие адаптеры , только делал не из алюминия , а из стали . Толщину стенки делал 4мм ,крепёжное отверстие сверлил насквозь и крепил двумя винтиками м3 . Считаю что это надежнее , хотя цанги у меня тоже стоят на многих пенолётах .
Извините, повторю вопрос.
Такое крепление винта будет лучше или хуже обычной цанги?
Смысл заказывать , ждать и наступить на те же грабли .
Если есть пропсейвер , ставьте его , резинку , а для подстраховки намотать ещё крепкими , швейными нитками . Чтобы нитка не распуталась , капнуть секундным клеем и в полёт .
Даже если нет вообще адаптера для винта ( хаб , цанга , пропсейвер ) и то можно найти способ .
К примеру такой .
Снимаете аккуратно стопорное кольцо с вала , извлекаете стакан с валом , одеваем винт на вал ( винты GWS плотно садятся на вал ) , капаем секундный клей на вал чтобы склеить с винтом ( если винт сломается , нагреть клей зажигалкой и снять ступицу винта с вала ) . Потом пришиваем ниткой через отверстия стакана , концы ниток проклеить клеем чтобы не размотались .
В таком варианте стакан с валом выполняют роль пропсейвера . В толкающем варианте стопорное кольцо можно и не ставить , удобно при траспортировке снимать стакан с винтом.
“Крепление винта на валу” , в тему 😃
Только для начала всегда надо первым балансировать винт !
Нитки, резинки… Товарищ на некоторых моделях крепит пропеллер к пропсейверу стяжками для проводов.
Вопрос, такой вариант крепления будет лучше или хуже обычной цанги? Спасибо!
Возможно. Но, на всякий случай, напомню: любое резьбовое соединение должно быть или законтрено или зафиксировано фиксатором резьбы(лучше- и то и другое)
…стяжками для проводов.
Нейлоновые стяжки ( хомуты) .
Почти такой же способ как я предложил с нитками .
(Фото не моё) .
И как это чудо сбалансировать?
Отрезать наугад куски стяжки?
Отрезать наугад куски стяжки?
Я лично так ещё не делал , надо будет попробовать .
Думаю проблем с балансировкой нет , стяжки стоят симметрично , хомуты одинаковые получаются по массе .
Единственное , думаю такой способ не для больших оборотов , но 1000 kv при 12,6 v выдержат .
Спасибо всем за ответы. На неделе начну что-то пробовать.
Поковырял - оказалась кривая цанга.
Заменил конус на гайку (уменьшил амплитуду колебаний и массу), вибрация снизилась, хотя и присутствует, да и колебание крепления винта наблюдается визуально.
Буду заказывать новую цангу и крепление крепление со штифтами. Пропсейвер пока ставил сорвал резьбу, может и к добру-)
Всем спасибо за советы и участие!
Нейлоновые стяжки ( хомуты)
Цены бы им не было если бы не сохли…
Наверное проще резинку менять каждые несколько полетов, и поставить не 1 а парочку и хорошего качества.
Цены бы им не было если бы не сохли…
От совести производителя зависит.
для пропсэйвера резинку можно и от денег. но проще натянуть пару родных резинок. Хотя у меня на зуме на штопоре было что пропеллер переворачивался. хотя у новичка такого произойти не может, можете забыть.
пропсейвер это лучшее, что можно Вам посоветовать.
Заказал вот такой адаптер. Получил, проверяю - кривой, биение приличное.
Прихожу к выводу, что адаптеры, цанги подобного типа покупать нельзя, т.к. они все кривые. Отверстия для крепление также не на одной оси сделаны, что приведет к смещению при затягивании винтов.
Заказал у токаря по образцу, тут уж точно все нормально будет.
Заказал вот такой адаптер. Получил, проверяю - кривой, биение приличное.
Прихожу к выводу, что адаптеры, цанги подобного типа покупать нельзя, т.к. они все кривые.
лучше брать такого типа hobbyking.com/…/__16578__Propeller_Adapter_Collet_…
Ведь я написал, что и этот и цанги - все кривые, каких я только уже не покупал. С мотором цанга шла - кривая, заказал уже без цанги - тоже самое.
Я использовал на пенолетах только адаптеры с ХК, такие как Сергей указал, штук 20ть а то и больше на 3 и 4мм, никакой балансировки не требовали, если воткнул то да начинает бить, так что все нормально на ХК с адаптерами. Пропсейвер г…
Значит вам повезло, а у меня на всех цангах биение.
Тут не балансировка, а просто отверстие криво просверлено, т.к. точили на станке в два приема, со снятием детали.
Так летать нельзя, сильные вибрации - для автопилота не очень да и мощность теряется. Так и мотор недолго потерять…
Значит вам повезло, а у меня на всех цангах биение.
Может быть ВАЛ криваватый , а не цанга ?
Какой зазор между корпусом двига и цангой ? Я отрезал лишние мм. вала двига и всё отлично работает.
Даже кривенькую цангу можно поправить .Замените кок штатный на гайку .
Ещё бы на Ваш двигатель с винтом + цанга посмотреть.
а просто отверстие криво просверлено, т.к. точили на станке в два приема, со снятием детали.
Скажите ещё на разных станках и разные мастера…
Отверстия для крепление также не на одной оси сделаны, что приведет к смещению при затягивании винтов.
Сделай самоцентрирующуюся .
Может быть ВАЛ криваватый , а не цанга ?
Я вроде написал, что именно кривое. При чем тут зазор. Я могу точно также проверить на токарном станке, надев эту цангу/адаптер на только что выточенную деталь. Будет ровно тоже самое.
Скажите ещё на разных станках и разные мастера…
Вы это к чему?
Мотор турниги 2826 на 1400 kv. Там вал 3.1, поэтому я проверял на другом моторчике, NTM 2826. Да и вообще на любом сверле 3mm тоже самое.